Отличные навыки продаж и презентаций, опыт организации активных продаж 'с нуля', проведение полевых и стационарных обучений, разработка эффективных преодолений возражений, знание психологии потребителя и умение продуктивно строить работу с ним. Разработка и реализация стратегии продаж, знание принципов анализа рынка, потребностей клиентов, методов продвижения товаров. Большая личная энергия и вовлеченность: активная жизненная позиция, умение действовать целенаправленно, преодолевая препятствия, умение глубоко разбираться в сути проблем. Способность заряжать энергией других, вовлекать сотрудников в совместную выработку решений, умение договариваться, достигать консенсуса, проактивно общаться с сотрудниками и коллегами, формировать приверженцев, работать в режиме многозадачностиЛегкообучаемость, умение работать в команде, получать и передавать знания.
Организация, контроль и управление отделами продаж, маркетинга, логистики;
- Создание Коммерческой политики бренда;
- Описание бизнес-процессов, написание регламентов взаимодействия, инструкций, создание систем мотивации и пр.;
- Управление персоналом, распределение задач и зон ответственности отдельных структурных единиц;
- Исследование, изучение и анализ рынка сбыта продукции, рынка поставщиков сырья;
- Стратегическое и оперативное планирование;
- Разработка стратегии и тактики развития продаж;
- Изучение, анализ потенциала, выход на потребительский рынок;
- Генерация новых идей, определение новых перспективных направлений
развития и расширения торговли;
- Построение, контроль и развитие дилерской сети;
- Проведение эффективных переговоров и заключение договоров;
- Работа с ключевыми и «VIP» клиентами;
- Определение ценообразования для разных категорий покупателей.
- Планирование и выполнение объёмов продаж;
- Контроль осуществления отгрузок и построение рациональной логистики;
- Контроль за выполнением плана продаж и отгрузок;
- Всесторонний анализ продаж (изменения % соотношений продаж по категориям покупателей,
- Мониторинг активности конкурентов;
- Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других ТМ;
- Мониторинг, анализ рынка, сегментация рынка, прогнозирование рыночных тенденций;
- Разработка маркетинговой стратегии, концепции позиционирования, планирование и организация трейд-маркетинговых мероприятий, выставок.
- написание и внедрение коммерческой политики предприятия;
- бюджетирование коммерческого блока предприятия;
- создание системы активных продаж;
- деловое администрирование служб сбыта, маркетинга, снабжения, складского хозяйства и транспортной службы;
- контроль исполнения плана продаж;
- поиск новых перспективных клиентов и проведение переговоров с руководством;
- оптимизация бизнес процессов во вверенных службах;
- мониторинг и анализ сетевых, оптовых и розничных цен на товары конкурентов.
- лично проведены переговоры и подписаны договора с такими дистрибуторами как "Русский свет", "ЭТМ" и пр.
- Организация работы, анализ, оперативное управление и контроль коммерческой службой.
- Разработка и внедрение эффективной коммерческой политики.
- Контроль и снижение ДЗ и ПДЗ.
- Внедрение эффективной мотивационной программы, как для сотрудников, так и для компаний партнеров.
- Управление блоками продаж:
1. Московский отдел (работа с оптовыми компаниями Москвы и МО, обслуживание мелкооптовых и розничных клиентов).
2. Региональный отдел (работа с региональными дилерами и партнерами).
- Организация продаж в “новых” сегментах (анализ рынка, подбор дистрибьюторов и проработка новых каналов сбыта, оптимизация ассортиментной матрицы).
- Управление продажами, составление прогноза и бюджета продаж на год, квартальное, ежемесячное планирование, контроль выполнения планов продаж. Развитие дистрибуции, постановка и контроль выполнения ежемесячных планов контрагентами. Переговоры и привлечение новых дистрибьюторов.
- Еженедельный контроль выполнения планов продаж и отгрузок дистрибьюторам, контроль соблюдения контрагентами финансовой дисциплины, ценовой модели, соблюдение нормативных складских запасов.
- Систематические аудиты дистрибьюторов, согласование и постановка задач дистрибьюторам по развитию и расширению ассортиментной линейки и территории покрытия.
- Организация и контроль обучения персонала, в т.ч. дистрибьюторов, тренинги, презентации.
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с дистрибьюторами (разработка программ лояльности, мотивации, различные маркетинговые мероприятия).
- Подбор персонала: обучение, координация деятельности, создание и реализация мотивационных программ.
- Привлечение крупных и средних контрагентов, дилеров конкурентов.
- Разработка системы материального и нематериального стимулирования.
- Согласование с акционерами реальных целей и задач, что привело к стабильному выполнению планов и стабильной загрузки производства.
- Оптимизация ассортиментной матрицы и бизнес процессов.
Оптовые и розничные продажи напольных покрытий
- осуществлен переход от системы "ручного управления" к плановому стратегическому управлению,
- выполнение планов по обороту, прибыльности и каналам дистрибуции,
- составление бюджета,
- участие в разработке системы мотивации персонала,
- возврат дебиторской задолженности,
- исследование конкурентной среды и потенциальных клиентов,
- разработка и реализация стратегических планов развития компании,
- Формирование ценовой, ассортиментной политики, контроль товарного запаса,
- организация специальных мероприятий по продвижению товаров,
- формирование бизнес-планов (планы продаж, специальных акций и т.п.), отчеты и т.п.,
- контроль работы менеджеров, торговых представителей,
- внедрение CRM (выбор системы, составление технических заданий, организация обучения персонала, мотивация к использованию системы)