Дмитрий Потемкин

Дмитрий Потемкин

1850000
О себе

За 12 лет работы в сфере управления персоналом в крупнейших банках накопил богатый опыт:
- Определение кадровой политики компании, обеспечение ее связи со стратегическим планированием и потребностями бизнеса, формулирование и фиксация функций и назначения отдела персонала.
- Организация работы отдела и региональных соподчинённых структур в соответствии с кадровой политикой компании и потребностями бизнеса.
- Разработка различных регламентов, в т.ч. разработка кадровой политики компании.
- Автоматизация процессов в управлении персоналом на базе ПО E-Staff-Рекрутер, АРГО и Web Tutor, обеспечение удобной и оперативной системы учета кадровых и управленческих решений.
- Определение критериев подбора персонала компании. Выделение ведущих компетенций и составление на их основе функциональных должностных инструкций на каждую позицию, с четким разграничением зон ответственности, прав и обязанностей сторон и обозначением четких и понятных критериев оценки труда сотрудника.
- Подбор и оценка персонала различного уровня. Владение всем набором инструментов и технологий подбора (в т.ч. массовый подбор, региональный подбор, прямой поиск персонала) и оценки персонала (в т.ч. 360 градусов, ассесмент-центр, тестирование, структурированное интервью). Организация и проведение годовой оценки персонала. Личное проведение тренингов по подбору персонала для руководителей компании.
- Владение технологиями адаптации, управления текучестью персонала, в т.ч. внедрение программы удержания персонала.
- Разработка системы мотивации персонала. Эффективное сочетание мер материального и нематериального стимулирования. Разработка KPI и бонусных программ для сотрудников. Поиск и внедрение социальных программ для сотрудников.
- Отличное знание трудового законодательства и правил ведения кадрового учета. Владение техническими средствами учета на платформах 1С и SAP. Проведение кадрового аудита, в т.ч. сплошной, с последующим устранением ошибок кадрового учета.
- Организационное планирование и реинжиниринг бизнес-процессов. Организация процессов реструктуризации подразделений, анализа и планирования численности, штатной расстановки.
- Обучение персонала и карьерное планирование. Выявление потребности в проведении обучения, планирование мероприятий по обучению персонала (в т.ч. годовое планирование), организация и реализация обучающих мероприятий.
- Поддержание психологического климата и разрешение конфликтов в коллективе. Организация праздничных мероприятий, тимбилдингов; разрешение конфликтных ситуаций в коллективе, в т.ч. в связи с увольнением сотрудников по различным основаниям и сокращению штата.
- Участие в реализации программ повышения вовлеченности персонала.

В качестве фрилансера проводил:
- полный кадровый аудит и восстановление кадрового учета;
- разработка регламентов, в т.ч. кадровой политики компании;
- разработка систем мотивации, KPI для разного уровня сотрудников;
- подбор персонала, в т.ч. формирование команды в регионе для нового юр.лица в условиях жесткого дедлайна.

О себе:
Ответственный, компетентный, коммуникабельный, инициативный, с выраженными лидерскими качествами, с перспективным видением развития ситуации. Умею анализировать проблемы и решать их. Позитивный и увлеченный настрой на достижение результата.

Опыт работы
Кадровый центр "Лучший сотрудник"
Руководитель кадрового центра
авг. 2017
Должностные обязанности:

- Подбор персонала (специалисты, узкопрофильные специалисты, в т.ч. IT специалисты, ТОП-менеджмент).
- Оценка персонала (эффективность, мотивация, потенциал).
- Тренинги по подбору персонала, по оценке работников и кандидатов на вакансии.
- Кадровый аудит (частичный, полный).
- Восстановление кадрового учета.
- Разработка внутренних документов (должностных инструкций, корпоративного кодекса, трудовых договоров, положений, регламентов внутренних процессов и т.д.).
- Разработка KPI`s – ключевых показателей эффективности сотрудника/подразделения.
- Разработка системы нематериального стимулирования работников.
- Консультации по управлению конфликтами и противоречиями.
- Разработка плана мероприятий по формированию корпоративной культуры в соответствии с ценностями и целями компании.

Главный специалист
июля 2007
мая 2009
Должностные обязанности:

Поиск, подбора персонала, в т.ч. региональный подбор, прямой поиск.

Описание деятельности компании: Крупнейший российский ритейловый банк, динамично развивающийся независимый финансовый институт высокой степени надежности, предлагающий услуги мирового уровня, ориентированные на максимально широкие клиентские слои.
Обучение
Московский Государственный Областной Университет им. Крупской
Экономический ф-т / Менеджмент организаций
Диплом / Специалист
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Бэк-офис
Должность: Руководитель
в браке
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.