Ольга Алексеева

Ольга Алексеева

1900000
О себе

Более 8 лет я занимаюсь улучшением бизнес-процессов и повышением эффективности продаж в крупнейших банках нашей страны, оказываю аналитическую, методологическую и консультационную поддержку. Имею большой практический опыт разработки и внедрения инструментов повышения эффективности POS-бизнеса, создания документации (нормативные, обучающие материалы), систем мотивации и лояльности, профилей должностей.
Практический опыт:
- проведения маркетинговых исследований, необходимых для развития партнерского канала,
- разработки и утверждения стратегии развития партнерского канала,
- организации, модернизации и развития основных бизнес-процессов для обеспечения достижения стратегических целей канала,
- бюджетирования/ аллокации расходов,
- бизнес-планирования и контроля БП,
- планирования и контроля штатной численности,
- формирования отчетов и материалов о планах и результатах деятельности канала для ТОП менеджмента (анализ PL, анализ показателей KPI в продающих подразделениях ГО и в сети, анализ показателей качества/лояльности (CSI, CR, NPS).

Опыт работы
Москва, Руководитель дирекции повышения эффективности бизнеса
апр. 2014
сент. 2024
Должностные обязанности:

Задачи:
• Управление дирекцией в составе которой три направления:
1. Центр аналитики и планирования;
2. Повышение эффективности бизнеса и координация;
3. Развитие сервисов для ключевых партнеров.
• Формирование БП и стратегии развития POS канала
• Реализация проектов, приводящих к росту продаж
• Обеспечение единых стандартов отчётности
• Оптимизация расстановки кадров в структуре
• Формирование системы мотивации кадров
• Обучение персонала технологиям продаж

Достижения: - Разработала и внедрила изменения системы мотивации для региональной сети, что привело к экономии ФОТ на 13%; - Реализовала работу процесса по списанию дебиторской задолженности партнеров, что привело к сокращению статьи "Резервы" в P&L; - Внедрила изменения в методику декомпозиции бизнес-плана партнёрского канала продаж, что позволило учесть факт изменения организационной структуры
Директор по продажам
окт. 2012
марта 2014
Должностные обязанности:

• Управление продажами в макрорегионе Москва
• Индивидуальное планироваие по территории
• Анализ показателей, выполнение планов по продажам и фин. результату (P&L)
• Постановка и контроль выполнения задач региональным командам
• Оценка эффективности, качества сервиса, оценке лояльности клиентов
• Формирование предложений и внедрение изменений системы премирования сотрудников сети и партнеров
• Управление территориальными менеджерами (подбор, адаптация, обучение, оценка эффективности работы)

Сбербанк России
Москва, Ведущий специалист Управления качества и эффективности
окт. 2011
окт. 2012
Должностные обязанности:

• Внедрение СМК операционной деятельности Банка
• Контроль риска возникновения уязвимостей, приводящих к ОР
• Выявляление, анализ и эскалация дефектов в процессах деятельности на Комитет по качеству/ на уровень Совета Директоров
• Оценка и анализ ОР, ежеквартальная консолидация информации и информирование Департамента рисков
• Проведение внутренней ревизии подразделений с отчетностью по итогам аудита
• Взаимодействие с СВА Банка, ответы по запросам

Достижения: Разработала инструмент оперативной оценки рисков
Обучение
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Машиностроительные технологии/ Метрология, стандартизация и сертификация
Диплом
Повышение квалификации
MBA-Intensive: Стратегический менеджмент в условиях кризиса
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион"
Диплом
2023
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Розничный бизнес
Должность: Руководитель управления
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Ольга Алексеева

Более 8 лет я занимаюсь улучшением бизнес-процессов и повышением эффективности продаж в крупнейших банках нашей страны, оказываю аналитическую, методологическую и консультационную поддержку. Имею большой практический опыт разработки и внедрения инструментов повышения эффективности POS-бизнеса, создания документации (нормативные, обучающие материалы), систем мотивации и лояльности, профилей должностей.
Практический опыт:
- проведения маркетинговых исследований, необходимых для развития партнерского канала,
- разработки и утверждения стратегии развития партнерского канала,
- организации, модернизации и развития основных бизнес-процессов для обеспечения достижения стратегических целей канала,
- бюджетирования/ аллокации расходов,
- бизнес-планирования и контроля БП,
- планирования и контроля штатной численности,
- формирования отчетов и материалов о планах и результатах деятельности канала для ТОП менеджмента (анализ PL, анализ показателей KPI в продающих подразделениях ГО и в сети, анализ показателей качества/лояльности (CSI, CR, NPS).