
Более 8 лет я занимаюсь улучшением бизнес-процессов и повышением эффективности продаж в крупнейших банках нашей страны, оказываю аналитическую, методологическую и консультационную поддержку. Имею большой практический опыт разработки и внедрения инструментов повышения эффективности POS-бизнеса, создания документации (нормативные, обучающие материалы), систем мотивации и лояльности, профилей должностей.
Практический опыт:
- проведения маркетинговых исследований, необходимых для развития партнерского канала,
- разработки и утверждения стратегии развития партнерского канала,
- организации, модернизации и развития основных бизнес-процессов для обеспечения достижения стратегических целей канала,
- бюджетирования/ аллокации расходов,
- бизнес-планирования и контроля БП,
- планирования и контроля штатной численности,
- формирования отчетов и материалов о планах и результатах деятельности канала для ТОП менеджмента (анализ PL, анализ показателей KPI в продающих подразделениях ГО и в сети, анализ показателей качества/лояльности (CSI, CR, NPS).