Степан Грицьков

Степан Грицьков

О себе

Идейный вдохновитель и руководитель веб-студии ART-SITES. Умею выбрать нужный вектор развития, организовать процесс и мотивировать команду. Точно знаю как решить бизнес-задачи клиента, используя гибкий подход. Имею полное понимание цикла: от создания прототипа будущего продукта до его запуска и монетизации. Все свои знания передаю команде и заряжаю их на успех. В развитие компании ART-SITES вкладываю не только ум, но и душу. Считаю что в бизнесе все должно поддаваться математике и калькулироваться. Если в бизнесе нельзя подсчитать какую-то метрику это не бизнес, а бутафория.

Опыт работы
ART-SITES
CEO
мая 2014
июля 2021
Должностные обязанности:

Управление компанией

Достижения: Более 70 реализованых проектов, штат в 30 человек, клиенты в 11 странах мира, обслуживание ведущих компаний в сфере курортной недвижимости
Описание деятельности компании: Веб-разработка и маркетинг
Аквапарк Aqualand
Руководитель
мая 2011
окт. 2014
Должностные обязанности:

Комплексное управление бизнесом

Описание деятельности компании: Водные атракционы
Сеть торговых точек Let’s
HR
сент. 2009
окт. 2012
Должностные обязанности:

Поиск подбор найм и обучение персонала

Достижения: За 2 года открыто 6 торговых точек в 4 городах Украины
Описание деятельности компании: Продажа коктейлей
Обучение
Университет "Украина"
Психология и коммуникации
Незаконченное высшее
Повышение квалификации
Курс «Управление финансами» AS&P investments USA
Одесса
2012
Тесты, экзамены, сертификаты
Сертификат Яндекс Метрики
2020
Сертификат Google Analytics
2020
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Управление факторинга
Должность: Руководитель
Украина
Языки
Английский
Русский (Родной)
Мои проекты

art-sites.org

Мои компетенции

Управление персоналом, маркетинг, менеджмент, IT

Стоимость часа: 10000 руб.

Статус: Доступен

Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 1586440685712
Степан Грицьков
Show 64328643 305055963732343 6171244958388985759 n 1

ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ

Чем мне нравиться мой бизнес - в нём всё основано на цифрах и на фактах. Благодаря современным системам метрики и аналитики можно достаточно глубоко и тщательно анализировать поведение посетителей на сайте.

Недавно мы выпустили новый сайт для агентства по продаже недвижимости в Турции - https://statusproperty.ru.
И благодаря качественной работе наших специалистов на каждом этапе разработки сайта, благодаря активному участию Заказчика мы получили потрясающий и рекордный для нас результат - показатель отказов по всему трафику 9%.

Поясню, что это значит и почему это так здорово для нас и для бизнеса.

Показатель отказов - термин в веб-аналитике, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или пробывших на сайте менее 15 секунд.
То-есть, если на сайт зашло 1000 человек, и в первые 15 секунд его покинуло 500 человек, то показатель отказов = 50%.
Это один из ключевых показателей при создании сайта, ибо чем он меньше, тем больше людей задерживаются на сайте.

На качество показателя отказов влияют 3 основных параметра:

1️⃣ Релевантность трафика (если человек хочет купить тапочки, мы ему показываем и рекламируем сайт с тапочками, а не с холодильниками).

2️⃣ Актуальный и понятный контент (хорошие тексты и уникальные, конкурентные предложения, отвечающие запросам посетителей).

3️⃣ Качество сайта (дизайн, скорость работы, удобство использования и навигации). ⠀

Качество выполнения этих трёх пунктов во многом зависят от нашей работы. Нормой отказов для такого рода сайта, является 20%. Выше 25% - это проблема и вышеперечисленные пункты сделаны плохо. И мы гордо и смело можем заявить, что в тот момент, когда я пишу этот пост сайт посетило уже 6000 человек, а показатель отказов находиться на уровне 9%! Это рекорд для нашей студии и очень серьезные и высокие показатели для индустрии в целом.

У Вас может возникнуть вопрос, а что это значит на практике? Очень просто - больше дохода. Берем классическую воронку продаж. При посещении сайта 10 000 человек в месяц, мы получаем (условно) 200 заявок ежемесячно. Если показатель отказов составляет 20%, 2000 человек мы просто теряем, а это значит, что мы получаем уже не 200 а 160 заявок. И в принципе это нормальная стандартная ситуация. Но в нашем случае, когда показатель отказов 9%, в нашей модели это значит, что уходит не 2000 человек, а всего-лишь 900. А значит, мы получаем 182 заявки (что на 22 заявки больше).
Осталось только эту математическую модель подставить под Ваш бизнес и Вашу воронку продаж, и Вы увидите сколько дохода Вы теряете ежемесячно при плохом сайте.

Можно долго и много рассказывать о себе и о качестве своих услуг, мы же просто показываем факты, с которыми крайне трудно конкурировать. За это я и люблю этот бизнес, всё понятно, прозрачно и недвусмысленно.
⠀〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

Big comment 1586440685712
Степан Грицьков
Show 67157807 1344349472386282 182908217188041986 n 1  1

ХОРОШИЙ КОПИРАЙТЕР - кто он?

В эпоху, когда информация окружает нас со всех сторон, а веб-сайты полностью или частично заменяют отделы продаж, донести до целевой аудитории информацию о своём продукте - настоящее искусство.
И тут на помощь приходит хороший копирайтер - человек, который словом может продать любые товары и услуги, а значит – может заработать деньги. Так как на плохого копирайтера нет смысла тратить время, давайте разберём, какими профессиональными и личностными качествами должен обладать настоящий гуру в данной сфере. ⠀

1️⃣Знание человеческой психологии;
2️⃣ Знание теории и практики рекламы, и маркетинга;
3️⃣Знание особенностей рекламных текстов, их структуры и оформления;
4️⃣Аналитические способности;
5️⃣Природное любопытство и оптимизм;
6️⃣Умение обрабатывать большие объемы информации;
7️⃣Грамотная устная и письменная речь;
8️⃣Умение ёмко и интересно донести основной месседж до своей аудитории.

Конечно, не всегда сразу можно понять, какие из выше перечисленных качеств присущи копирайтеру, с которым в будущем Вам предстоит работать. Поэтому первым делом изучайте портфолио и его результаты – это главный показатель!
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️