Наталья Кузнецова

Наталья Кузнецова

О себе

Филолог, предприниматель, НЛП-Практик, НЛП-Мастер, телесный терапевт, автор публикаций.

Общая информация
Отрасль: Образование
Специализация: Связи с общественностью
Должность: Директор по PR
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 0 xutf nwbhpi
Наталья Кузнецова

Здравствуйте.

Если вы читаете этот текст, значит вы уже начали со мной знакомиться. И я этому рада.

Я замужем и дважды мать. Семья это моя внутренняя сила.
По образованию я филолог. Ни разу не пожалела о том, что получила именно это образование. Как сказал один профессор филологии: "Наталья, идите на филфак, это даст вам классическое университетское образование."
Ещё со школы интересовалась, как влияет слово на человека. Поэтому дополнительное образование в сфере психологии и коммуникаций: НЛП-Практик, НЛП-Мастер, телесно-ориентированная психотерапия, сотни часов тренингов по продажам.

Свои увлечения я проверяла 17 лет в сфере страхования. Это управление, обучение, маркетинг и продажи. Агент, менеджер, руководитель, предприниматель. Более 5000 тысяч клиентов. Обучала агентов в школе страхования с нуля до результата. Считаю, что продажи гарантий один из самых сложных видов продаж. Знаю почти всё про управление рисками. Все эти годы активно продавала сама.

Параллельно организовывала и собирала образовательные тренинги. В том числе выездные.

Изучала SMM, интернет маркетинг, продвижение в интернет. Вела рекламные компании.

Увлекаюсь чтением, даосскими практиками, НЛП, психологическими теориями, технологиями, писательством, изучением и встраиванием новых навыков.

Это про опыт.

Чем я полезна:

1. Провожу текстосессии.

Что это:

Пишу тексты о вас, вашем бизнесе в официально-деловом, разговорном, художественном или любом другом стиле. В разных форматах, используя любые пласты лексики. Беру ваши слова про себя или ваше детище и пишу грустно, весело, зло, по деловому, по любовно, как надо.

Где используете:

Блог, СМИ, резюме, социальные сети, сайты знакомств, профессиональные сайты, личные страницы, книги.

Зачем:

Для прочтений, увеличения интереса к вам, охватов, для продаж, для поднятия чувства собственной ценности, для терапии, чтобы любили и уважали, чтобы замечали и лайкали. Чтобы вам нравилось, как о вас написано, как будто сами написали. Чтобы подчеркнуть экспертность в вашей нише.

2. Обучение бережным продажам. "ЭКОпродажи"

Что это:

Стратегический тренинг с использованием НЛП технологий. Избавляет продавцов от болей и ломок.

Где использовать:

Везде, где надо продавать. Офлайн, онлайн, телефон, личная встреча, интернет.

Зачем:

Анти-перегорание к продажам. Если у вас или ваших сотрудников ломки, температура, остеохондроз, амнезия и прочие проблемы от одного слова "продажи", то этот тренинг ваше спасение. Бережные продажи - это стратегически правильное и выгодное поведение продавана.