Роман Тырсин

Роман Тырсин

О себе

Эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер. Автор "Коробки Сервиса". 12 лет практики (США, Россия). Более 13000 учеников по всему миру. Основатель Школы Сервиса..

Компетенции и интересы
Опыт работы
Школа Сервиса Романа Тырсина
Основатель
сент. 2015
окт. 2020
Должностные обязанности:

Обучаю персонал клиентскому сервису, интегрирую пятизвездочный сервис в компании.

Достижения: 2000 проведенных живых тренингов по всему миру
Описание деятельности компании: Оффлайн и онлайн обучение клиентскому сервису, продажам и личной эффективности
Бизнес-образование
сент. 2009
июля 2012
Обучение
Северо-Западный Университет Коучинга
коуч
РГПУ им. А.И. Герцена
юриспруденция
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment %d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd %d1%82%d1%8b%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%bd  %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f  %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
Роман Тырсин

Эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер. 12 лет практики (США, Россия). Более 12000 учеников по всему миру. Основатель маркетингового агенства BOOM BEAUTY.