Светлана Федюнина

Светлана Федюнина

2050000
О себе

Ключевые навыки
• Успешный опыт работы в сферах: производства, FMCG, торговле, логистике и транспорте (штат 2000, оборот 8 млрд.), в прямом подчинении 40 чел.
• Опыт создания проектов с нуля;
• Высокая компетентность и практический опыт в финансах, бухгалтерии, экономике, ВЭД, стратегии, менеджменте, маркетинге, торговле, логистике и управлении транспортом, проектном финансировании, инвестиционной деятельности, факторинге, лизинге, страховании недвижимости, банковском финансировании, строительстве;
• Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности группы компаний (BS, PL, CF);
• Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО;
• Опыт работы с аудиторами "Big4";
• Опыт написания технических заданий для программистов 1С;
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и корпорациями;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Умение достигать поставленных целей.

Ищу новые интересные проекты, которым будут полезны мой опыт, знания и умения!
Я С ВАМИ, если ищите не просто “учётчика” или «демагога», а профессионала:
А. С чутьем найти, обозначить и реализовать новые возможности, пути, идеи и принимать их в своём бизнесе.
Б. С врожденными способностями исследований и анализа в экономике и учете.
В. Дипломатичного, но требовательного; умеющего держать не только своё слово, но и нести полную ответственность за свою команду.

Опыт работы
Дальневосточная птица ООО
Финансовый директор ГК
мая 2016
апр. 2019
Должностные обязанности:

• Подбор и управление персоналом (в прямом подчинении 40 человек);
• Внедрение системы мотивации сотрудников разных подразделений (KPI);
• Постановка и оптимизация налогового учета (ОСНО, ЕНВД, УСН);
• Построение схем движения финансовых потоков;
• Ответственность за управленческую отчетность (BS, PL, CF);
• Работа с кредитными учреждениями ТОП-5;
• Подготовка документов для получения субсидий;
• Регистрация ЮЛ в ТОР (территория опережающего развития);
• Автоматизация бизнес-процессов;
• Разработка регламентов, методологии планирования;
• Оценка эффективности инвестиционных проектов;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности и снижение издержек;
• Ревизионный контроль и аудит сохранности фондов;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
• Разработка системы ценообразования и маркетинговой политики для маневрирования в конкурентной среде;
• Аналитическая поддержка собственника и ТОП-менеджеров команды.

Достижения: 1. Внедрила систему автоматизации договоров, система позволила фиксировать уровень ответственности сотрудника за согласование, сократило процедуру бюрократии и увеличило скорость согласования. 2. Подготовила пакет документов и получила субсидии в 2016 г., в размере 5% от ставки кредита. 3. Привлекла долгосрочный кредит в 2017 г. на строительство производственных объектов. 4. Подготовила пакет регистрации проекта в ТОР (территорию опережающего развития) в 2017 г. Проект дает льготы по налогообложению. 5. Оптимизировала расходы на расчетно-кассовое обслуживание в 2018 г. на 10%. 6. Успешно прошла международный аудит KPMG (аудитор топ-5) в 2016 г.. 7. Внедрила 1С ERP (управление холдингом), автоматизировала казначейство и бюджетирование в 2016 г. 8. Привела к единой форме консолидированную отчетность для владельца ГК, формы BS, PL, CF, сократила сроки подготовки ежемесячной отчетности с 45 до 25 дней в 2018 году.
Описание деятельности компании: Производство мясо птицы, яйцо, колбаса, 3 фабрики, 9 ЮЛ, оптовая и розничная торговля 8 филиалов, 12 розничных точек, логистика 2 склада, собственный транспорт 200 ед., штат 2000.
ПРОДИС ЗАО
Финансовый директор
нояб. 2007
апр. 2016
Должностные обязанности:

• Подбор и управление персоналом (в прямом подчинении 33 человека);
• Внедрение системы мотивации сотрудников разных подразделений (KPI);
• Организация деятельности с нуля;
• Разработка маркетинговой политики для захвата рынка, рост продаж за 9 лет в 3 раза.
• Постановка и оптимизация налогового учета (ОСНО, ЕНВД, УСН);
• Построение схем движения финансовых потоков;
• Ответственность за управленческую отчетность (BS, PL, CF);
• Работа с кредитными учреждениями ТОП-5;
• Автоматизация бизнес-процессов;
• Разработка регламентов, методологии планирования;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности и снижение издержек;
• Ревизионный контроль и аудит сохранности фондов;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
• Аналитическая поддержка собственника и ТОП-менеджеров команды.

Достижения: 1. Запустила совместно с Гендиректором 12 филиалов и 36 розничных фирменных мест торговли в ДВФО регионе. 2. Внедрила систему мониторинга GPS маршрутов и контроля топлива для собственного транспорта, и арендуемых автомобилей, что привело к повышению скорости работы транспорта и экономии затрат на 20%. 3. Организована деятельность компании с нуля, поставлена система налогообложения в 2007-2008 г; 4. Автоматизировала учет, транзит управленческого в налоговый, что позволило сократить персонал на 20%. 5. Внедрила в управленческую базу 1С блок бюджетирования, учета транспорта и гибкой мотивации персонала, что позволило автоматизировать процессы и отделы в 2011 г; 6. Автоматизировала прозрачность управленческих отчетов для учредителя в 2010 году. Основные формы: BS, PL, CF, а также рентабельность подразделений и розничных точек. По закрытию периода отчетность готовилась с кнопки. 7. Снизила стоимость кредитного портфеля на 2% в 2014 г. 8. Внедрила аналитику отчета ДЗ в разрезе документов возникновения и сроков. Уровень просроченной ДЗ снизила в 2 раза. Уровень оборачиваемости снизился с 14 до 7 дней. 9. Успешно проходила 2 камеральных проверки и ежегодный аудит.
Описание деятельности компании: FMCG, дистрибьюторы торговой марки Михайловский бройлер мясо птицы, яйцо, колбаса, Продис продукт, Атяшево, Ricco, Маслава, оптовая и розничная торговля 12 филиалов, логистика 2 склада, собственный транспорт 100 ед, штат 400
Москва-Транзит-Владивосток ООО, Мясной двор ЗАО
Бухгалтер, экономист, финансовый аналитик
февр. 1995
окт. 2007
Должностные обязанности:

Работала в налоговом учете, управленческом учете, анализе ФХД

Достижения: Бухгалтер 3 года, экономист 3 года, финансовый аналитик 2 года, далее карьерный рост
Описание деятельности компании: ВЭД, импорт продуктов питания и алкогольных напитков из стран Европы, Австралии, Америки, Канады, Китая.
Обучение
Санкт-Петербургский Университет
Бухучет и аудит, экономист
Магистр
Повышение квалификации
Член ассоциации IFAC в категории "Финдиректор".
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Диплом
2006
МСФО
INSTITUTE OF PROFESSIONAL FINANCIAL MANAGERS
Сертификат
2007
Тесты, экзамены, сертификаты
Дальневосточный медиафорум, Администрация Приморского края, (спикер); Карьера-Форум, "Оптимизация налогообложения"; Филипп Морисс, курсы Хомякова Дмитрия: "Мастер управления", "Мастер переговоров", "Мастер продаж";
Владивосток
2018
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Русский (Родной)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.