Ключевые навыки
• Успешный опыт работы в сферах: производства, FMCG, торговле, логистике и транспорте (штат 2000, оборот 8 млрд.), в прямом подчинении 40 чел.
• Опыт создания проектов с нуля;
• Высокая компетентность и практический опыт в финансах, бухгалтерии, экономике, ВЭД, стратегии, менеджменте, маркетинге, торговле, логистике и управлении транспортом, проектном финансировании, инвестиционной деятельности, факторинге, лизинге, страховании недвижимости, банковском финансировании, строительстве;
• Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности группы компаний (BS, PL, CF);
• Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО;
• Опыт работы с аудиторами "Big4";
• Опыт написания технических заданий для программистов 1С;
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и корпорациями;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Умение достигать поставленных целей.
Ищу новые интересные проекты, которым будут полезны мой опыт, знания и умения!
Я С ВАМИ, если ищите не просто “учётчика” или «демагога», а профессионала:
А. С чутьем найти, обозначить и реализовать новые возможности, пути, идеи и принимать их в своём бизнесе.
Б. С врожденными способностями исследований и анализа в экономике и учете.
В. Дипломатичного, но требовательного; умеющего держать не только своё слово, но и нести полную ответственность за свою команду.
• Подбор и управление персоналом (в прямом подчинении 40 человек);
• Внедрение системы мотивации сотрудников разных подразделений (KPI);
• Постановка и оптимизация налогового учета (ОСНО, ЕНВД, УСН);
• Построение схем движения финансовых потоков;
• Ответственность за управленческую отчетность (BS, PL, CF);
• Работа с кредитными учреждениями ТОП-5;
• Подготовка документов для получения субсидий;
• Регистрация ЮЛ в ТОР (территория опережающего развития);
• Автоматизация бизнес-процессов;
• Разработка регламентов, методологии планирования;
• Оценка эффективности инвестиционных проектов;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности и снижение издержек;
• Ревизионный контроль и аудит сохранности фондов;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
• Разработка системы ценообразования и маркетинговой политики для маневрирования в конкурентной среде;
• Аналитическая поддержка собственника и ТОП-менеджеров команды.
• Подбор и управление персоналом (в прямом подчинении 33 человека);
• Внедрение системы мотивации сотрудников разных подразделений (KPI);
• Организация деятельности с нуля;
• Разработка маркетинговой политики для захвата рынка, рост продаж за 9 лет в 3 раза.
• Постановка и оптимизация налогового учета (ОСНО, ЕНВД, УСН);
• Построение схем движения финансовых потоков;
• Ответственность за управленческую отчетность (BS, PL, CF);
• Работа с кредитными учреждениями ТОП-5;
• Автоматизация бизнес-процессов;
• Разработка регламентов, методологии планирования;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности и снижение издержек;
• Ревизионный контроль и аудит сохранности фондов;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
• Аналитическая поддержка собственника и ТОП-менеджеров команды.
Работала в налоговом учете, управленческом учете, анализе ФХД