Денис Сысоев

Денис Сысоев

2300000
О себе

Дипломатичность, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение добиваться поставленных задач, ориентация на результат и выполнение задач под «ключ», финансовая грамотность, мотивация на развитие навыков и получение новых знаний, системное мышление, развитые организационные способности.

Выполнение частных проектов:
1. Вывод нового игрока на рынок по продаже дверных доводчиков и сопутствующей фурнитуры (Построение отдела ИТ, внедрение системы CRM для работы менеджеров, внедрение телефонии, настройка систем учета товара и бухгалтерии).
Внедренное ПО для работы: 1C БУХ, ЗУП, ТиС, ДО, Битрикс24, Zadarma (Телефония), Битрикс корпоративный портал.

2. Внедрение системы складского учета (адресное хранение, ячеечное хранение, ТСД, системы фиксации и определения кладовщиков на складе, оптимизация работы при работе с ТСД на сборе заказов).
Внедренное ПО для работы: 1С ТиС, УПП, ТСД (Доработка модуля, с внедрение Штрихкодов и QR кодов, для отслеживания как накладной, так и сотрудников, чтобы просчитывать, сколько времени сотрудник собирал заказ и нужно ли оптимизировать работу по Сбору или по Хранению на складе материалов, чтобы ускорить сбор заказов)

3. Построение и внедрение систем учета и анализа данных по работам сотрудникам (Холдинг, с численностью более 1000 человек), понимание метрик и умение читать/понимать данные метрики для анализа (Внедрение BI портала для оптимизации данных метрик и вывода сводных отчетов для Совета директоров/ТОП менеджеров Холдинга).
Внедренное ПО для работы: Портал Power BI (на базе решения от Microsoft), взаимоувязку информации из баз 1С и SAP в портал BI. Настройка Dashboard под каждого ключевого сотрудника и ТОП менеджеров.

4. Разработка и запуск в работу, нового Marketplace приложения на iOS (с Интеграцией - ФБ, Инстаграм). Разработка ТЗ, разработка Roadmap, разработка Веб модели приложения на Figma, постановка задач, компании разработчикам, контроль всех этапов разработки, соблюдение Дедлайнов и Бюджета проекта. Разработка "Маркетинговой и Продуктовой" стратегии, разработка плана "Монетизации" проекта. Запуск приложения на Softlauch на рынок Америки/Азии. Сопровождение продукта, дальнейшая доработка приложения согласно Roadmap.
Внедренное ПО для работы: Trello (для управления проектом разработки продукта), Битрикс24 CRM (для управления сделками, продажами, ведение корпоративных клиентов (Юр. Лиц), ведения отчетности, документооборота), Систему управления данными (Сервера, ПО), 1С, SAP (на стадии обсуждения данного вопроса внедрения).

Опыт работы
Северин Девелопмент
Директор департамента по информационным технологиям
марта 2018
июня 2019
Должностные обязанности:

Профессиональные достижения:
• Разработана и организована работа IT-Подразделений в рамках единой концепции развития IT Корпорации, единых стандартов и политик;
• Организационная структура в управление (более 320 человек);
• Участие в формировании и согласовании IT-политики ГК на уровне первых лиц;
• Управление затратами;
• Переговоры с подрядчиками, поставщиками оборудования и услуг, компаниями-разработчиками, организация тендеров, управление работой подрядчиков на местах;
•Повышена эффективность принятия управленческих решений, обеспечена прозрачность финансовой отчетности; автоматизированы БП (бюджетирование, казначейство, трансфертное ценообразование и пр.), путем доработки ERP достигнуто снижения ДЗ и др. положительные эффекты;
• Создание отказоустойчивой информационной инфраструктуры;
• Обеспечена доступность основных ИТ систем; повышение управляемости ИТ ресурсами компании более чем в 2 раза;
•Автоматизированы БП (расчет потребности в ресурсах, учет ТМЦ, мониторинг оборудования, учет выпуска и многое др.), оперативность данных по учету возросла, время, когда данные о выпуске отражаются в системе, сократилось с 2-х дней до 6 часов.
•По направлению ИБ реализована защита каналов передачи данных с ДЗО, организован защищенный доступ по открытым каналам связи, внедрены сервисы мониторинга, установлены современные средства защиты информации и др.
• Внедрена IP телефония для всех сотрудников, включая полную интеграцию с цифровыми АТС всех офисов и удаленных подразделений компании;
• Выстроена и отлажена работа службы Helpdesk (Самописный модуль на базе Битрикс24), а также внедрена система управления IT-проектами и обеспечение своевременности исполнения заявок по SLA; - это значительно уменьшило время реагирования (более чем на 20% к предыдущему периоду),
• Внедрена система мониторинга инфраструктуры; - это позволило уменьшить время решения более чем в 3 раза - а также позволило оптимизировать затраты на ИТ, в среднем на 2 млн. руб. в год.
Численность персонала - 320 человек, кол-во прямых подчиненных - 10 (Системных администратор, офис - 3 человека, Программисты 1С - 2 человека, Программисты PHP - 2 человека, Программист Sharepoint - 1 человек, Удаленные системные администраторы на проектах - 2 человека)

Профессиональные навыки:
•Понимание и применение в работе принципов: Agile, Scrum, Waterfall
•Применение Jira в рабочей деятельности.
•Реорганизована структура ИТ, выделены подразделения по поддержке инфраструктуры, сопровождению систем, сотрудников (Service Desk, на базе продукта 1С Управление ИТ отделом), аналитике, служба мониторинга;
•Произведена централизация ПО, управление системами, стандартизация ПК и офисного оборудования, централизация закупок;
•Построено корпоративное хранилище данных;
•Численность персонала компании - 320 человек, кол-во прямых подчиненных - 10 (Системных администратор, офис - 3 человека, Программисты 1С - 2 человека, Программисты PHP - 2 человека, Программист Sharepoint - 1 человек, Удаленные системные администраторы на проектах - 2 человека)
•Построена система документооборота на базе 1С Документооборота (ДО), осуществлен переход с Документаоборота на базе MS Sharepoint (EOS) с переносом актуальных данных в новый Документооборот;
•Внедрены процессы управления конфигурациями и инцидентами на базе Bitrix24;
•Организация информационного взаимодействия 6 представительств на территории России с центральным офисом.
•Создание единой информационной и технологической базы предприятия.
•Постановка задач подчинённым и контроль их исполнения, анализ результатов.
•Ведение переговоров с поставщиками оборудования и услуг;
•Заключение договоров, закупка оборудования;
•Разработка стратегии развития IT;
•Формирование бюджетов по IT и контроль исполнения;
•Разработка политики информационной безопасности в компании;
•Обеспечение информационной безопасности и защиты данных, представляющих коммерческую тайну;
•Управление и внедрение 1С ДО (Бюджетный портфель 3.5 млн руб) - На базе 1С ДО, был внедрен не только эл. документооборот, но и кастомизирован раздел под внутреннюю систему УП (Управления проектами), сотрудникам не требовалось запускать несколько систем для работы, нужно было войти только в ДО и работать в нужной системе, обе системы имели общую базу для работы. В дальнейшем использовании, к системе были подключены и внешние Заказчики и имели доступ к определенным разделам системы и отчетам;
•Полноценный внутренний переход на Электронный документооборот, а также на электронный документооборот с поставщиками, на базе 1С Документооборот.
•Управление и внедрение 1С ERP: УСО (Бюджетный портфель 12.5 млн руб) - Совместно с Методологом, который описывал БП компании и Бизнес аналитиком со стороны компании, которая проводила внедрение ERP, был внедрен не простой продукт в компанию, помогающий управлять строительным проектом и вести полноценный контроль по проекту, материалам, мототехнике.
•Управление Бизнес процессами Terrasoft Online (Бюджетный портфель 15млн руб) - Разработка БП для ИТ, Отдела продаж, HR, QA, Сметчики. Оптимизация старых БП и применение новых в новом ПО.

НИЛЕД
Руководитель IT-отдела
февр. 2017
апр. 2018
Должностные обязанности:

Профессиональные достижения:
• Создание профессиональной и эффективной ИТ команды;
• Создание отказоустойчивой информационной инфраструктуры;
• Построение ИТ процессов на основе ITIL;
• Обеспечена доступность основных ИТ систем; повышение управляемости ИТ ресурсами компании более чем в 2 раза;
• Снижение затрат на приобретаемое оборудование на 3,5 млн. руб. в год;
• Произведена унификация используемых в компании программных и аппаратных средств и ресурсов (вендоры Microsoft, Cisco, HP); - как следствие: сокращение обращений в службу по вопросам технической поддержки более чем в 2,7 раза;
• Сокращение численности ИТ службы с экономией ФОТ более 500 тыс. руб. в год;
• Разработана и внедрена политика управления правами пользователей, в том числе автоматизация управления доступом к части бизнес-приложений
• Проведено Объединение сетевой инфраструктуры офисов и филиалов компании; - как следствие, сокращение штатную численность службы с экономией ФОТ более 1,2 млн. руб. в год.
• Внедрена IP телефония для региональных сотрудников включая полную интеграцию с цифровыми АТС всех офисов и удаленных подразделений компании, распределение голосового трафика по разным каналам связи, на базе Asterisk; - это позволило существенно увеличить качественный показатель горизонтальных связей в компании - более 50% сотрудников компании работает в регионах. – удалось также снизить затраты на услуги мобильной связи на 23% в год.
• Выстроена и отлажена работа службы Helpdesk, а также внедрена система управления IT-проектами и обеспечение своевременности исполнения заявок по SLA; - это значительно уменьшило время реагирования (более чем на 40% к предыдущему периоду),
• Внедрена система мониторинга инфраструктуры; - это позволило уменьшить время решения более чем в 3 раза - а также позволило оптимизировать затраты на ИТ, в среднем на 1 млн. руб. в год.
• Внедрена технология удаленного доступа к ресурсам корпоративной сети, на базе MS DirectAccess; - это позволило уменьшить количество обращений в службу ИТ от филиалов в 4 раза, что в свою очередь повысило производительность сотрудников фили.
Численность персонала компании - 500 человек, кол-во прямых подчиненных – 3 (Системный администратор, офис – 2 чел., Программист 1С – 1 чел.)
Внедрение системы "Бережливого производства" на производстве/складе компании. Разработка обучающих материалов, материалов для самостоятельного обучения.

Профессиональные навыки:
• Реорганизована структура ИТ, выделены подразделения по поддержке инфраструктуры, сопровождению систем, сотрудников (Service Desk), аналитике, служба мониторинга;
•Произведена централизация ПО, управление системами, стандартизация ПК и офисного оборудования, централизация закупок;
•Построено корпоративное хранилище данных;
•Построена система документооборота на базе 1С Документооборота (ДО);
•Внедрены процессы управления конфигурациями и инцидентами на базе Bitrix24;
•Организация информационного взаимодействия 6 представительств на
территории России с центральным офисом.
•Создание единой информационной и технологической базы предприятия.
•Постановка задач подчинённым и контроль их исполнения, анализ результатов.
•Развитие и поддержка корпоративной информационной системы.
•Ведение переговоров с поставщиками оборудования и услуг;
•Заключение договоров, закупка оборудования;
•Разработка стратегии развития IT;
•Формирование бюджетов по IT и контроль исполнения;
•Разработка политики информационной безопасности в компании;
•Обеспечение информационной безопасности и защиты данных,
представляющих коммерческую тайну.
•Управление и внедрение 1С УПП (Бюджетный портфель 4.5 млн руб)
•Управление и внедрение 1С ДО (Бюджетный портфель 2.5 млн руб),
полноценный внутренний переход на Электронный документооборот,
частичный переход на Электронный документооборот с поставщиками.
Управление и внедрение 1С ERP (Бюджетный портфель 7.5 млн руб)
Управление и внедрение БИТ.ФИНАНС (Бюджетный портфель 3,5 млн руб)

Ekleft (MediaMarkt Saturn)
Руководитель IT-отдела
июля 2015
февр. 2017
Должностные обязанности:

Профессиональные достижения:
• Карьерный рост до Руководителя IT-отдела, начальная должность Программист Битрикса, далее Системный администратор.
• Перевыполнение личного ежемесячного плана / совокупного плана всего Департамента на 15%;
• С «нуля» организована служба поддержки (Service Desk) в MediaMarkt Saturn-Holding GmbH в России
• С «нуля» настроена IT система организации и система резервного копирования
• Успешное налаживание сотрудничества с новыми исполняющими офисами в странах Европы (Болгария, Германия, Литва)
• Развёртывание серверной и системы резервного питания на базе Windows Server 2012 и системы хранения данных IBM

Профессиональные навыки:
• В компании около 800 человек, компьютерная сеть 800 рабочих мест и 6 серверов + 6 удаленных серверов
• Руководство отделом: 15 человек (Зам. руководителя - 1 чел, Старший сис. админ - 3 чел, Системные администраторы - 11 чел)
• Руководство подразделением разработчиков - 150 человек, совместно с CTO. Разработчики делились на группы и имели своего Тим лида, который им ставил задачи приходящие от меня или CTO.
• Разработка планов и стратегии развития IT и непосредственная реализация
• Планирование и исполнение IT бюджета
• Управление закупкой товарно-материальных ценностей
• Подготовка ТЗ для реализации IT проектов
• Управление IT подразделением, обеспечивающим поддержку распределенной IT инфраструктуры, внутренних IT сервисов, CI инфраструктуры (MS Exchange, VMware ESX, MS Hyper-V, MS SharePoint, MS Windows Server, MS SQL,)
• Резервное копирование данных: Microsoft DPM, ленточные библиотеки HP (MSL, VLS)
• Повышение быстродействия и отказоустойчивости серверных платформ. Разработка политик резервного копирования и восстановления данных. Поиск и устранения неисправностей Hardware/Software. Ведение технической документации. 3-й уровень поддержки. Написание скриптов для автоматизации управления инфраструктурой (PowerShell, VBScript)
• Административно-кадровые вопросы. Организация офиса и формирование команды с "0".
• Опыт настройки и администрирования клиентских систем Windows 9x/2000/XP/Vista/7,8,10
• Опыт настройки и администрирования серверов Windows Server NT/2000/2003/2008/2012
• Опыт администрирования Active Directory, DNS, GPO, Exchange
• Внедрение систем электронного документооборота: Документооборот
• Обеспечение поддержки пользователей (Службы Call Center, Help Desk)

Mywalit
Зам. директора по ИТ
апр. 2013
июня 2015
Должностные обязанности:

Профессиональные достижения:
• Карьерный рост до Зам. директора по ИТ, начальная должность - Системный администратор.
• Внедрение с «нуля» внутреннего и внешнего портала Bitrix24 CRM
• Внедрение корпоративной информационной системы на базе 1С (управленческий, финансовый, бухгалтерский, складской учет)
• Разработка и внедрение модуля продажи и учета товарооборота на Торговых Точках, формирование отчетов на базе MAGAZKA (МАГАЗьКА)

Профессиональные навыки:
• Поддержка в работоспособности парка компьютеров (60 машин), 4 серверов (2 удаленных сервера), Мини-АТС (Астерикс, 3CX, Zadarma), периферийной техники (МФУ)
• Взаимодействие с “площадками”, решения проблем с “площадками” и с провайдерами
• Планирование и бюджетирование работы направления, отчетность
• Работа с сетевым оборудованием (D-Link, HP, Zyxel).
• Внедрение и Администрирование Bitrix24 CRM
• Установка и администрирование прикладного программного обеспечения (корпоративное ПО 1С 7.7, 8.2, 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП, ТиС)
• Перевод на решение 1С 8.2, 8.3 ЗУП КОРП
• Анализ и фиксирование ошибок в баг-трекинговой системе TFS.
• Поддержка Team Foundation Server.
• Организация контроля трафика и ограничения доступа;
• Взаимодействие с разработчиками.
• Выезды к клиентам. Подготовка и участие в выставках.

Государственное унитарное предприятие Информационно-аналитический центр потребительского рынка города Москвы (ГУП "ИАЦ ПР")
Инженер-электронщик, сервисный администратор
апр. 2009
янв. 2013
Должностные обязанности:

Профессиональные достижения:

• Внедрение проекта по прикладному сопровождению ГИС «Школьное питание»;
• Внедрение проекта оказания услуг по системному сопровождению программно-технического комплекса АИС «Мослицензия»;
• Внедрение проекта оказания услуг по системному сопровождению программно-технического комплекса АИС «Мосдекларация»;
• Внедрение проекта оказания услуг по прикладному сопровождению и информационно-аналитическому обслуживанию Единой городской автоматизированной информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка Москвы;

Профессиональные навыки:

• Техническая поддержка компьютерной техники на ШБС.
• Поддержка в работоспособности парка компьютеров, в 1000 машин, периферийной техники, 15 серверов, мини-атс.
• Установка и настройка, новых рабочих мест.
• Установка и настройка, камер видеонаблюдения.
• Ведение учета, комплектующих для компьютера, расходных материалов.
• Мелкий ремонт компьютеров и принтеров.
• Установка ОС Server 2003, ОС Server 2008
• Настройка и прокладка сети, настройка доступов и ограничения для выхода в интернет.
• Установка Антивирусов и настройка защиты данных от взломов.

Обучение
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети, ИНЖЕНЕР по специальности: "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети"
Специалист
Повышение квалификации
OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
2018
Первый курс для ИТ - директора
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
2018
Современный ИТ-директор
Академия АйТи
2018
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Информационные технологии
Должность: IT-директор, CIO
холост(а)
Москва
Языки
Немецкий (Базовый)
Английский (Технический)
Русский (Родной)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.