Лидия Тумбинская

Лидия Тумбинская

2060200
О себе

опыт работы 16 лет в медицинском маркетинге, один из авторов "Национального руководства по лабораторной диагностике", лауреат премии "Призвание" за разработку инновационного метода диагностики.

Опыт работы
Клиника Екатерининская Сочи
Директор по маркетингу
авг. 2019
апр. 2020
Должностные обязанности:

Полный цикл маркетинга для многопрофильной клиники со стационаром

Достижения: Увеличение объема продаж медицинских услуг на 70% 6 месяцев
Описание деятельности компании: Многопрофильный медицинский центр
НМИЦ Медицинской реабилитации и курортологии
Руководитель коммерческой службы
июня 2017
сент. 2018
Должностные обязанности:

Организация продаж платных медицинских услуг центра, работа со страховыми компаниями, частными лицами и организациями.

Достижения: Рост объемов продаж на 100% за год.
НМИЦ АГиП
Руководитель службы организации медицинской помощи и информационных технологий
сент. 2016
июня 2017
Должностные обязанности:

Работа с 17 лабораториями на территории Центра, продвижение лабораторных услуг, работа с врачами по введению новых методов диагностики, таких как ПГД и ПГС.

Достижения: Увеличение объемов продаж на 25% в денежном выражении, внедрение тестов ПГД, разработка клинических рекомендаций по ранней диагностике рака шейки матки.
Москва, Директор по маркетингу
янв. 2013
авг. 2016
Должностные обязанности:

Полный комплекс маркетинга федеральной лаборатории

Достижения: Рост объемов продаж генетических паспортов с 3 до 10 млн., развитие направления продаж молекулярно-биологических методов исследования, развитие деятельности медицинского департаметна, организация обучения врачей клиник-агентов.
Описание деятельности компании: Федеральная сеть клинико-диагностических лабораторий
Бизнес-образование
Общая информация
Отрасль: Фармацевтика, медицина
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment i
Лидия Тумбинская
Show name1

Нейминг в медицине. Бессмысленный и беспощадный. Часть вторая.
Прекрасен нейминг «от противного». Яркие примеры «Не-Болит», «Боли.нет», "варикоза нет" и другие. Обычно создатели таких названий забывают о том, что частица «не» плохо воспринимается нашим мозгом и у нас, как правило остаются только ассоциации с болью.

Замечательны названия медицинских центров, связанные с именами. В большинстве случаев основатель называет клинику своим именем. Примеров тут тьма, как в раскрученных брендах: «Клиника Бубновского», «Клиника Елены Малышевой».​ В персональном нейминге клиник мы видим два подхода: врач с именем открывает клинику имени себя,​ автоматически получая пул первичных пациентов.​ Второй вариант несет в себе гораздо большие риски: врач без имени открывает клинику имени себя и надеется на то, что имя раскрутится. Дальше мы все вспоминаем статистику по стартапам, понимаем, что через год ​ можем уже и не встретить «Клинику доктора Ивашкина» на просторах медицинского рынка.

Лично у меня существенно больше вопросов вызывают именные клиники с абстрактными именами: «Клиника Сесиль Плюс», например, не отражает ни профессионализм, ни надежность, ни неврологию клиники, ни уровень предоставляемой услуги. И даже не отражает индивидуальность владельца (вряд ли его или ее зовут Сессиль). Примеров много также и среди более привычных нашему уху имен: «Мария Мед»,​ «Натали-Мед», ​ «Натали-бьюти», «Светлана», и т.д.