Лидия Тумбинская

Лидия Тумбинская

1960200
О себе

опыт работы 15 лет в медицинском маркетинге, один из авторов "Национального руководства по лабораторной диагностике", лауреат премии "Призвание" за разработку инновационного метода диагностики.

Опыт работы
НМИЦ Медицинской реабилитации и курортологии
Руководитель коммерческой службы
июня 2017
сент. 2018
Должностные обязанности:

Организация продаж платных медицинских услуг центра, работа со страховыми компаниями, частными лицами и организациями.

Достижения: Рост объемов продаж на 100% за год.
НМИЦ АГиП
Руководитель службы организации медицинской помощи и информационных технологий
сент. 2016
июня 2017
Должностные обязанности:

Работа с 17 лабораториями на территории Центра, продвижение лабораторных услуг, работа с врачами по введению новых методов диагностики, таких как ПГД и ПГС.

Достижения: Увеличение объемов продаж на 25% в денежном выражении, внедрение тестов ПГД, разработка клинических рекомендаций по ранней диагностике рака шейки матки.
Москва, Директор по маркетингу
янв. 2013
авг. 2016
Должностные обязанности:

Полный комплекс маркетинга федеральной лаборатории

Достижения: Рост объемов продаж генетических паспортов с 3 до 10 млн., развитие направления продаж молекулярно-биологических методов исследования, развитие деятельности медицинского департаметна, организация обучения врачей клиник-агентов.
Описание деятельности компании: Федеральная сеть клинико-диагностических лабораторий
Бизнес-образование
Общая информация
Отрасль: Фармацевтика, медицина
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment i
Лидия Тумбинская
Show name1

Нейминг в медицине. Бессмысленный и беспощадный. Часть вторая.
Прекрасен нейминг «от противного». Яркие примеры «Не-Болит», «Боли.нет», "варикоза нет" и другие. Обычно создатели таких названий забывают о том, что частица «не» плохо воспринимается нашим мозгом и у нас, как правило остаются только ассоциации с болью.

Замечательны названия медицинских центров, связанные с именами. В большинстве случаев основатель называет клинику своим именем. Примеров тут тьма, как в раскрученных брендах: «Клиника Бубновского», «Клиника Елены Малышевой».​ В персональном нейминге клиник мы видим два подхода: врач с именем открывает клинику имени себя,​ автоматически получая пул первичных пациентов.​ Второй вариант несет в себе гораздо большие риски: врач без имени открывает клинику имени себя и надеется на то, что имя раскрутится. Дальше мы все вспоминаем статистику по стартапам, понимаем, что через год ​ можем уже и не встретить «Клинику доктора Ивашкина» на просторах медицинского рынка.

Лично у меня существенно больше вопросов вызывают именные клиники с абстрактными именами: «Клиника Сесиль Плюс», например, не отражает ни профессионализм, ни надежность, ни неврологию клиники, ни уровень предоставляемой услуги. И даже не отражает индивидуальность владельца (вряд ли его или ее зовут Сессиль). Примеров много также и среди более привычных нашему уху имен: «Мария Мед»,​ «Натали-Мед», ​ «Натали-бьюти», «Светлана», и т.д.