Александра Суборь

Александра Суборь

1900000
О себе

Последние 6 лет, я жила и работала в Таиланде. За это время я получила огромный опыт в сфере управления, запуска новых проектов, а также большой опыт работы с людьми со всего мира. Несмотря на разные характеры, национальность, жизненные принципы и видение бизнес-процессов, всегда получалось найти общий язык и получить максимально положительный результат от сотрудничества.

Профессиональный опыт:

В 25 лет - руководящая должность в представительстве Американской компании Jones Lang LaSalle Limited в Бангкоке. (Представление интересов инвесторов, досудебное урегулирование конфликтов и спорных ситуаций, прием жилых проектов класса люкс у застройщика, построение системы менеджмента "с ноля")

В 23 года - заместитель генерального директора агентства недвижимости (Тайланд). (Расширение компании, увеличение прибыли, выход на лидирующие позиции)

В 20 лет - специалист по логистике и товарному распределению между несколькими филиалами, расположенными в разных городах. (Успешное бесперебойное управление товарными запасами)

Опыт работы
ООО "Гранд"
Администратор ТЦ "Этажи Floors"
апр. 2020
июня 2020
Должностные обязанности:

- Подготовка ТЦ к открытию (Административное и техническое состояние)
- Прием ТЦ у подрядчиков
- Контроль бесперебойного функционирования всех инженерных систем ТЦ
- Контроль работы службы эксплуатации ТЦ
- Заключение договоров на аренду
- Согласование арендных ставок и других эксплуатационных условий для арендаторов
- Взаимодействие с поставщиками услуг и материалов для ТЦ
- Продажа рекламных возможностей в ТЦ арендаторам
- Проведение инвентаризации
- Работа с арендаторами (полный цикл взаимодействия)

Jones Lang LaSalle Limited (Thailand)
Заместитель Руководителя Управляющей Компании
апр. 2015
июля 2018
Должностные обязанности:

- Прием проекта у застройщика
- Выявление дефектов
- Претензионная работа с застройщиком
- Претензионная работа с совладельцами
- Консультирование совладельцев по вопросам оформления права собственности
- Разработка внутренней документации
- Работа с совладельцами и арендаторами
- Подбор персонала
- Контроль и постановка задач
- Составление планов обслуживания оборудования и территории
- Составление контрольных таблиц и чек-листов
- Подбор подрядчиков и контрагентов
- Взаимодействие с подразделениями по ключевым вопросам
- Согласование расписания, графиков работы, отпусков, перемещения сотрудников между проэктами.
- Построение и контроль отлаженной работы проекта и процесса работы персонала
- Построение работы проекта и компании в соответствии с ИСО

Достижения: Успешный запуск новых проектов.
Агентство недвижимости «Real-City», (Thailand)
Заместитель Генерального Директора
апр. 2013
февр. 2015
Должностные обязанности:

- Управление и контроль работы персонала
- Проведение встреч
- Сопровождение сделки
- Заключение договоров
- Маркетинговые исследования
- Разработка внутренней документации
- Работа с совладельцами и арендаторами
- Подбор персонала
- Контроль и постановка задач

Достижения: Расширение компании, увеличение прибыли, выход на лидирующие позиции.
Торговая компания ООО «Гранд-ДВ», Владивосток
Специалист по логистике и распределению товара. (городов Хабаровска и Комсомольска на Амуре)
окт. 2011
янв. 2013
Должностные обязанности:

- Осуществление приема и контроля первичной документации
- Выставление на приход товара в соответствии с количеством и наименованием
- Отслеживание сроков годности товара на складах компании, своевременное
информирование руководителя отдела об истекающих сроках
- Проведение анализа остатков и оперативный контроль запасов
- Оперативная организация перемещения и распределения товарного запаса между филиалами
- Проведение списания товара и выставления на претензию

Обучение
ДВФУ (Дальневосточный Федеральный Университет)
Управление качеством.
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
холост(а)
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.