-Поиск, тестирование и внедрение идей и маркетинговых инструментов
*Разработка и внедрение стратегии e-mail маркетинга
*Организация участия компании в мероприятиях (выставки, конференции)
*Публикации модульной рекламы и статей в прессе
*Организация работы с каналами интернет-трафика (Я.Директ, Google, баннерная реклама, smm)
*Работа с форумами и отзывами
*Разработка и контроль наличия promo продукции (буклеты, наклейки, упаковка, подарки для клиентов)
- Сбор и анализ статистических данных по работе каналов интернет-маркетинга и отдела продаж
- Плотное взаимодействие с отделом продаж (Контроль обработки заявок, ведения клиентов, проведение опросов по качеству обслуживания)
- Взаимодействие с отделом разработки с целью вывода новых продуктов и услуг для клиентов.