Реализация коммерческой стратегии компании. Формирование блока продаж - подбор и обучение команды. Формирование и внедрение системы мотивации персонала. Руководство департаментом продаж. Согласование годовых, квартальных, ежемесячных планов и операционный контроль их выполнения.
Работа с пулом поставщиков в России, СНГ и за рубежом через департамент отдела закупок. Координация партнерских сделок и проектного взаимодействия с торговыми домами в регионах. Совместно с департаментом закупок координация"длинных" сделок с поставщиками в России, СНГ и за рубежом. Создание интегрированных проектных решений с департаментами закупок и маркетинга. Участие в разработке маркетинговой политики - создание акций стимуляции продаж.
Руководство департаментом продаж.
Обеспечение выполнения коммерческих показателей. Выстраивание оптимальной конфигурации департамента продаж и интеграция с деятельностью других департаментов. Разработка и внедрение стратегии развития бизнеса компании через систему региональных менеджеров.
Управление структурой ценообразования товарных номенклатур.
Создание и реализация программы включения компании в основные федеральные и локальные торговые сети.