Илья Деревянко

Илья Деревянко

Опыт работы
ГК Экологический советник
Исполнительный директор
марта 2020
Должностные обязанности:

Услуги для бизнеса
• Консалтинговые услуги
• Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация
• Экологическое обслуживание.

Достижения: - определена и реализована стратегия развития на три года; - разработана и сформирована структура согласно задач; - оптимизирована численность занятого персонала и ФОТ; - разработана и внедрена система управления (бюджетирование, проектная работа), оценки и взаимодействия между юридическими лицами группы компаний (CRM,ERP); - заключены долгосрочные договоры сотрудничества; - достигнут план роста с 80 млн. руб. до показателя 200 млн. руб. по итогам 2021 года; - запущены проекты по новому направлению деятельности.
Описание деятельности компании: • Консалтинговые услуги
Москва, Коммерческий директор
нояб. 2019
февр. 2020
Должностные обязанности:

-
аудит системы управления 10 филиалов Регионального оператора Московской области в области
обращения отходов,
- аудит коммерческой службы,
- аудит уровня автоматизации коммерческой службы и филиалов в целом,
- аудит кадровой политики;

Достижения: сформирована дорожная карта развития кластера на три года по направлениям: - расходы; - дебиторская задолженность (снижена дебиторская задолженность с 2,8 млрд. руб. до 1,8 млрд. руб.); - запущены проекты по внедрению ЭДО с контрагентами (повышен уровень ЭДО с 18% до 32%), CRM; - оптимизирована организационная структура под новые задачи; - определены точки роста функциональности подразделений.
Описание деятельности компании: • Экологическое обслуживание.
Группа компаний АЭРОСИТИ 2000
Коммерческий директор
июля 2015
авг. 2017
Должностные обязанности:

- Разработка и внедрение коммерческой политики;
- Общее управление коммерческой деятельностью компании, службами филиалов ( 5 руководителей
филиалов в прямом подчинении), сопряженными структурами филиалов (производственная,
транспортная), в том числе и подрядных организаций (количество сотрудников по региону 430,
количество сотрудников Группы компаний более 3000 человек);
- Организация логистических схем работы подразделений и их оптимальность;
- Определение краткосрочной стратегии коммерческой деятельности, производственного и
финансового планов предприятия в регионе;
- Продвижение услуг компании в регионе на рынках B2B, B2C, B2G;
- Отчетность перед учредителями;

Достижения: - Определил стратегию развития компании в регионе; - Структурировал персонал; определил формы и стандарты взаимодействия подразделений; в кратчайший срок сформировал команду профессионалов, настроив коллектив на позитив и результат; - Оптимизировал бизнес-процессы компании: логистика, документооборот, бюджетирование отделов; - Сформировал стандарты работы для отделов и запустил клиентский сервис; - В кратчайшие сроки наладил сотрудничество с ЛПР администраций и муниципальных районов по взаимодействию на рынке региона; - Запустил с "нуля" работу с тендерами и эл. аукционами, добившись заключения контрактов с крупными федеральными компаниями и муниципалами; - Основательно расширил клиентский портфель за счёт привлечения УК, ТСЖ, крупных ООО, федеральных сетей, подрядчиков по всей области; - Вывел конкурентную борьбу компании на новый уровень переведя крупных игроков из лидеров рынка в стагнирующие, часть конкурентов перевёл в подрядчики; - Внедрил CRM (Bitrix24), 1С:ERP; KPI; - Перевыполнил все итоговые показатели плана: *2015 года( на 46%), приступив к обязанностям в августе; *увеличил клиентскую базу с 260 клиентов до 730 в соотношении 80% долгосрочные к 20% сезонные контракты доведя годовой оборот (2015 год) до 87 млн. руб. *за 2016 год в два раза увеличил клиентскую базу; *за счет открытия территориальных подразделений увеличил годовой оборот до (500 млн. руб.) по итогам I половины 2017 года.
Описание деятельности компании: Комплексная организация деятельности по обращению с отходами.
ООО САУЛЕ
Генеральный директор
июня 2014
июля 2015
Должностные обязанности:

- Контроль работы региональных подразделений в соответствии со стандартами компании;

Деревянко Илья • Резюме обновлено 25 января 2022 в 14:18
-
АХД; формирование групп, отчетности; бюджетирование; KPI;
- Определение целей и задач согласно бизнес-проектам;
- Работа с клиентами (электронная оптовая и розничная коммерция):
- Развитие оптовых продаж (SKU 3000) и долгосрочных партнерских отношений;
- Консалтинг;
- Комплексное внедрение систем управления торговлей;
CRM, ERP, системы управления компанией, повышение эффективности бизнес-процессов, помощь в
создании целостной системы управления компанией от создания ЮЛ до формирования розничной
сети.

Достижения: - Создание подразделения с "нуля" (start-up); внедрение системы KPI и документооборота; - Сформировал команду профессионалов; структурировал персонал; - Определил стратегию развития подразделения и экономическую нишу; - Вывел подразделение на уровень прибыльного спустя 3 месяц работы. - Заключил договоры с крупными ритейлерами на поставку оборудования и системную интеграцию.
Описание деятельности компании: • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг.
ООО СМОЛШИНА
Директор
окт. 2008
мая 2014
Должностные обязанности:

- Организация и открытие автотехцентров формата (магазин+сто) с "нуля" (подбор помещений,
сотрудников, определение товарного и ценового показателей, закупки, логистика и тд.) ;
- Полный цикл управление франчайзинг сетью автотехцентров GM ACDelco, оптово-розничных
магазинов (SKU 15000) NokianTyres на территории Смоленской области, Тверской и Республики
Беларусь: АХД, контроль работы торговых точек, СТО, контроль работы складов, логистика,
обеспечение эффективной работы сети и её сотрудников, взаимодействие с контрольными органами.
- Продвижение товаров и услуг сети на региональном уровне и РБ;
- Подбор и обучение персонала (более 150 чел.);

Достижения: - Построение сети продаж товаров и услуг опт (SKU 15000)/розница за 1 год; - Быстрый выход на точку прибыльности 1-го автотехцентра за 9 месяцев; - Сформировал кейс по открытию новых автотехцентров и открыл 4-е в течение 2-х лет, в том числе в г. Минск; - Открытие производства автохимии под собственной маркой; - Развитие складского хозяйства и собственной логистической сети (20 грузовых машин);
Описание деятельности компании: Оптово-розничная сеть автозапчастей и расходных материалов; сто.
ТРЕМП
Директор по развитию
марта 2007
окт. 2008
Должностные обязанности:

Построение системы продаж компании B2B в ЦФО: автокомпоненты, автохимия, запчасти,
мототехника (CVL, PVL, IND);
- Развитие сети магазинов и СТО под собственной маркой;
- Открытие филиалов (офис, склад);
- Создание отделов продаж;
- Бюджетирование отделов;
- Подбор и обучение сотрудников отделов,
развитие территории продаж,
продвижение продукции компании на рынке,
вывод новых продуктов,
ценообразование и формирование ассортимента;
- Контроль работы смежных отделов (доставка 15 ед., закупки);

Достижения: - За время работы: был создан боеспособный, эффективный отдел продаж из 26 человек, расширена территория продаж за счет подчинения дистрибьюторских территорий (ТНК, Ravenol, Hi-Gear и др.), Брянской и Тверской областей с открытием представительств и складских баз; - Построена логистическая система собственного транспорта для обслуживания ЦФО; - Увеличены продажи в канале B2B за 6 месяцев на 73% (с 30 млн.руб. до 54 млн. руб.), B2C 38%, значительно увеличена маржинальность; - Расширен продуктовый портфель ( 10000 SKU). - Внедрено бюджетирование отделов. - Построена система контроля работы, взаимодействия и учета показателей отделов компании KPI; - Открыто 6 новых ТТ формата супермаркет;
Описание деятельности компании: Оптово-розничная сеть автозапчастей и расходных материалов; сто.
Обучение
Nokian Tyres Leadership academy
CEO
Диплом
СмолГУ
ЕГФ/Экология (управление и региональное развитие)
Красный Диплом
FernUniversität in Hagen
Business Administration and Economics
Диплом
Повышение квалификации
MBA
Москва
Степень MBA
2022
Тесты, экзамены, сертификаты
OnAgile, Agile professional
OnAgile Academy
2018
Управление проектами
РАНХиГС
2021
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Исполнительный директор
Санкт-Петербург
Контакты
linkedin.com/in/ilia-dnko
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.