Владимир Лаптенко

Владимир Лаптенко

О себе

Мой профессиональный путь напрямую связан с практикой в реальной жизни. Изучаемые технологии и решения всегда применяю в практике и адаптирую к своей работе. С удовольствием посещаю мастер-классы и семинары, легко делюсь своими знаниями и опытом с коллегами.

За несколько лет работы с лучшими в моей жизни руководителями приобрел большой багаж навыков в сфере делового общения, подготовки и проведении мероприятий, разработки и реализации проектов внутри компании. Готов вести конструктивный и полезный для дела диалог с целью решать поставленные задачи. Понимаю всю важность и необходимость компромисса и соблюдения политеса в работе команды. Работаю в команде. Умею хранить коммерческую тайну, и понимаю ценность конкурентных преимуществ компании.

Обладаю знаниями и навыками практического использования математического моделирования результатов маркетинговых исследований. Аналитический склад ума. Опыт применения эконометрических моделей помог создать модели для принятия управленческих решений. Это напрямую помогало компании выстраивать отношения с поставщиком в сфере ценообразования. Проводя маркетинговые исследования научился находить потребности покупателей. Создаю решения для закрытия этих потребностей, применяя маркетинговый комплекс.

Плотно работаю с полиграфией, освоил графические редакторы, обладаю пониманием специфики работы с типографиями. Освоил на высоком уровне спектр программ для успешного осуществления маркетинга компании: офисные программы, графические и видео редакторы, 1С CRM.

Ежедневные потребности компании помогли развить и совершенствовать навыки по написанию текстов для предложений, продаж, приглашений и т.д. Изучил основы типографики и могу подготовить материалы как для социальной сети, так и для делового письма партнеру.

Мои компетенции часто берут свое начало из потребностей в работе, поэтому я научился быстро и легко осваивать новые материалы, методики и приемы коллег по цеху. Все эти знания применяю на практике.Это помогает владеть всеми актуальными инструментами маркетинга с высоким уровнем подготовки.

Опыт предпринимательской деятельности познакомил с документооборотом и нормативной документацией, научил принимать ответственные решения и учиться на ошибках.

На сегодняшний день я сознательно выбрал свою профессиональную область работы - "Маркетинг". Успешно осваиваю маркетинговые инструменты и процессы в прямой связки с реальной практикой. Стремлюсь к получению мощной научной базы в этой области, развиваю компетенции, посещаю обучающие мероприятия компании "Активный МИР", проекты по SMM Дмитрия Румянцева и другие маркетинговые семинары.

Своей целю вижу профессиональное развитие для совершенствования рыночных методов работы компаний в России.

Опыт работы
Эстелиор
Маркетолог
авг. 2012
июня 2018
Должностные обязанности:

Маркетинговые исследования в отрасли "ортодонтия",
маркетинговый комплекс для развития продаж,
разработка и проведение рекламных компаний для ЦА,
организация и проведение обучающих мероприятий,
разработка стратегии компании,
разработка KPI торгового отдела,
оформление и печать полиграфии,
разработка программ лояльности и трейд-маркетинг,
анализ и моделирование сбыта компании,
интернет-маркетинг (СЕО, SMM, контент, рекламные кампании в Yandex и Googleи т.п.),
маркетинг-микс для продвижения премиальной продукции,
переговоры с партнерами,
презентации и живые выступления,

Достижения: Управленческие решения принимаются с учетом исследований и математических моделей, которые разрабатываются под мои управлением. Компания успешно преодолела кризисный период в стране, не останавливая реализацию самой дорогой лингвальной брекет-системы в стране. Собрано и успешно проведено более 10 научных коммерческих событий для специалистов отрасли по премиальному продукту (ортодонтия, лингвальная брекет-система Incognito). Компания обладает набором сформированных каналов для проведения рекламных компаний по своей целевой аудитории. Компания смогла привлечь большое количество новых клиентов используя набор акций и предложений. Сайт является одним из лидеров по привлечению профильных специалистов и продаж билетов на события.
Описание деятельности компании: Дистрибьютор лингвальных брекет систем Incognito и продукции 3M для ортодонтов.
Обучение
Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург
Экономический, Бухучет, анализ и аудит
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Менеджмент, маркетинг
Повышение квалификации
Публичные выступления
СПБ ТЭТ, Санкт-Петербург
2007
Главмаркетинг - семинар по маркетингу
Пискулин Илья Андреевич, Москва
2014
Digital Brand Strategy: комплексное продвижение в эпоху глобального интернет-маркетинга
Активный мир, Санкт-Петербург
2015
Продавать больше, продавать лучше
Форсаж продаж, Санкт-Петербург
2016
Маркетинг социальных сетей. Дамир Халилов
Активный мир, Санкт-Петербург
2018
Электронный маркетинг для B2B И сложных рынков
MaEd, Москва
№768
2018
Тесты, экзамены, сертификаты
Онлайн оператор для сайтов
ЛайТекс, Санкт-Петербург
2013
Суровый Питерский SMM
Дмитрий Румянцев, Санкт-Петербург
2015
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
в браке
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment a7u si kv ywww
Владимир Лаптенко
Show smm %d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b5%d1%80 %d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d1%82

Измените бланк коммерческого предложения и продажи вырастут с первого месяца использования.

90% новых клиентов сначала хотят ознакомиться с коммерческим предложением для B2B. Когда начался кризис и покупательская способность компаний резко снизилась - необходимость подготовки профессионального коммерческого предложения для B2B увеличилась.

Правильно составленное коммерческое предложение дает большую конверсию и способствует заключению сделки

Закажите в MARPIX GROUP составление бланка коммерческого предложения, которое будет отвечать на главный вопрос: почему нужно сотрудничать именно с Вами?

Цены и примеры работ на странице: https://marpix.ru/kommercheskie-predlogeniya/

#маркетинг #marpix #бизнес #отделпродаж #продажи

Big comment a7u si kv ywww
Владимир Лаптенко
Show d1

Без волшебных таблеток по маркетингу!
Я прошел грандиозный практический курс по маркетингу от компании Комплето - Системный Электронный Маркетинг - "Электронный маркетинг для B2B и сложных рынков".

Бессонные ночи, стертые клавиши клавиатуры и тонны действительно нужной информации стали постоянными моими спутниками этого курса. Эти месяцы были полны открытий и стресса, а также моментов "Не хочу" и "Я смогу". Знакомо?

За годы работы в сфере маркетинга получилось освоить многие инструменты работы. Это сильно помогло мне при обучении. Красота курса в том, что теперь эти знания собраны в единый комплекс. Мощный слаженный механизм знаний. Даже учебник Котлера не дал такой четкости.

Круто, что курс выложен на специальной площадке для обучающихся - любую лекцию и материалы можно повторно изучить.

Спасибо преподавателям Андрей Гавриков (Gavrikov Andrey), Владимир Давыдов (Vladimir Davydov) и Михаил Федоров (Mikhail Fedorov) и куратору Maria Volokh центра Маркетинговое образование - онлайн-обучение маркетингу Отдельная огромная благодарность менеджеру, которая помогла мне сделать правильный выбор - Наталья Преображенская.

Результатом обучения стала объемная практическая работа "Стратегия digital-маркетинга для стоматологии в Казани", которую вскоре я планирую реализовать. Уже сейчас в работе еще 2 стратегии для других клиентов.

Конечно же я получил заветный диплом! Диплом в рамочку, а навыки и знания теперь принесут пользу клиентам Marpix Group

Big comment a7u si kv ywww
Владимир Лаптенко
Show %d0%9f%d0%be%d1%81%d1%82

Ура! Новая страница в истории клиники "Стоматология 21 ВЕК" в Казани.
Закончили разработку и наполнение сайта для клиники «Стоматология 21 ВЕК». https://stom-21vek.ru
ОГРОМНОЕ спасибо главному врачу клиники (Ранас Сафин). При своей огромной загруженности, Ранас Анасович активно участвовал на всех этапах разработки. Вместе мы сделали удобный для пациентов сайт.

Сайт приведен в соответствие с Приказом Минздрава России от 30.12.2014 N 956н. Это перечень сведений, которые медицинские организации должны размещать на своих сайтах для проведения независимой оценки качества оказания ими услуг.

#MARPiX уделяет внимание таким деталям. Кроме того, мы отдельным этапом проводим вычитывание страниц сайта. Это увеличивает сроки разработки, но позволяет дарить клиентам спокойствие и уверенность в том, что компания будет достойно представлена в интернете.
Уверен, наша совместная работа будет продолжена. В процессе использования сайта всегда появляются новые #идеи и #предложения.

Marpix Group готовы предложить разработку и наполнение сайта Вашей компании «под ключ»! Обратитесь до 15 февраля 2019 и получите в подарок базовую оптимизацию сайта под поисковые системы. Для получения - напишите мне, или под этим постом.

#сайт #стоматология