Ирина Барская

Ирина Барская

2100000
О себе

 16 летний опыт работы в качестве директора по развитию и руководителя проектов в компаниях различных секторов бизнеса, в т.ч. производственных: START-UP ПРОЕКТОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДСТВО, РАЗВИТИЕ коммерческой деятельности - разработка и реализация маркетинговых и сбытовых стратегий с комплексным решением задач организационного развития (оптимизация, автоматизация бизнес-процессов, проведение орг. изменений, активизация внутренних резервов и др.) для развития коммерческой деятельности.

 Более 10 лет опыта аналогичной практики консультирования (аутсорсинга функций развития) - оказания поддержки действием топ-менеджменту и собственникам компании, методического сопровождения процессов роста компаний, участия в разработке программ развития, направленных на повышение качества управления. (Полное или частичное погружение в деятельность конкретного предприятия и (или) методическое сопровождение на этапе внедрения изменений;

 Опыт руководства и участия (эксперт, методолог, бизнес-аналитик) в проектах внутреннего и внешнего консультирования, связанных с оптимизацией системы управления, ее информационного наполнения и структурирования данных, разработкой автоматизированных инструментов управления деятельностью. Аудит, анализ, оптимизация бизнес-процессов и структуры компании, корпоративных стандартов, регламентирующих документов, положений. Проведение работ по постановке системы информационного обеспечения бизнеса: сбор и аккумулирование разрозненных фактов, детальная обработка и анализ информации) – превращение данных в знания и инструмент для принятия управленческих решений. Разработка требований к ТЗ для службы IT и т.д.; Сопровождение внедрения изменений, (в т.ч. методическое), обучение в работе, наставничество;.Постановка системы маркетинга и продаж и (или) организация работы направления, в т.ч. по разработке и реализации новых проектов, программ развития, включая постановку единой системы управления компании, в первую очередь CRM – блока и др.;

 Опыт обучения в работе/ наставничества и быстрого ввода в работу проектных команд, управления коллективом, решения сопутствующих комплексных межфункциональных задач;

 Опыт личных продаж – более 10 лет, (включая организацию, запуск и управление коммерческой деятельностью): Поставки медицинского оборудования, приборов и техники, расходных материалов, лабораторной, медицинской и офисной мебели, включая организацию сопутствующих сервисных услуг; Рекламно–производственных и выставочных услуг (полный цикл), включая организацию мероприятий деловой программы (круглые столы, конференции и т.п.); Консалтинговых услуги.

Опыт работы
ООО "МЕДИКА"
Директор
Должностные обязанности:

Организация «с нуля» и руководство деятельностью компании.
Создана оперативная служба продаж и сервисных услуг. Сформирована клиентская база. Обучен персонал. Отлажена логистика поставок и долгосрочного сопровождения клиентов. Налажены связи с поставщиками и производителями. Организован склад и продажа с него расходных материалов. Организованы поставки медицинского оборудования, расходных материалов в клиники регионов России. Проектирование, поставка, сборка и монтаж лабораторной, медицинской и офисной мебели, бытовой и оргтехники - в московские клиники, Госсанэпиднадзор, лаборатории промышленных предприятий, дальнейшее сервисное сопровождение клиентов.

ОАО"МИКС"
Директор по развитию холдинга и Директор новых выставочных проектов
Должностные обязанности:

Контроль и организация рекламной и маркетинговой деятельности компании. Полный цикл работ от постановки системы маркетинга и обеспечения информационно – аналитической базы, разработки планов развития по направлениям деятельности до оптимизации ключевых бизнес-процессов, разработки регламентирующих документов, подбора и обучения персонала на новые проекты; Разработка рекламной кампании и материалов, создание и продвижение взаимосвязанных сайтов компании. Проведение маркетинговых исследований и отраслевого анализа. Развитие и поддержание в актуальном состоянии информационно - аналитической базы компании.
Разработка, организация и проведение новых выставочных проектов и мероприятий деловой программы - полный цикл работ, начиная от маркетинговой проработки новых тем и разработки концепции проекта до реализации (продажи выставочных мест и услуг по разработке дизайна, проектированию и строительству выставочных стендов, организации и проведения мероприятий деловой программы); Комплексное сопровождение рекламно – производственной и выставочной деятельности компаний – клиентов (под ключ).

ООО «Westdia–media»
Директор департамента развития
Должностные обязанности:

Стратегическое развитие (как результат работы - определение вариантов путей развития компании и start-up соответствующих проектов). Организация с «нуля» - постановка работ и руководство проектами нового для компании, Департамента развития в составе трех отделов: «Стратегического маркетинга», «Организационного развития», «Разработки новых проектов» (11 проектов регионального развития – тиражирования бизнеса в регионы). Сформирована профессиональная проектная команда межфункциональных специалистов и запущена работа по всем направлениям деятельности и проектам департамента компании.
Пример применения результатов комплексного аудита и анализа информации (выборочно). По результатам аудита клиентской базы компании разработано предложение по ее развитию, выстроена система контроля показателей текущих продаж и методика расчета системы мотивации; По результатам аудита существующей в компании информации структурированы разрозненные данные, внедрены новые информационные блоки, разработано техническое задание на реорганизацию информационно - аналитического ресурса компании, в т.ч. техническое задание на CRM - блок (клиент – продажи); Проведена оценка внутренних возможностей и резервов с целью повышения объемов продаж: по результатам анализа продуктового портфеля, выработаны рекомендации по его оптимизации, в т.ч. как оптимизировать затраты на закупку материалов и комплектующих для производства конструкций. Расчетный прогноз показал, что возможный размер дополнительной выручки компании только за счет достижения 100% загрузки, (при текущем уровне цен), составит более 15 млн. рублей. В т.ч. предложен новый показатель контроля работы отдела продаж - «Продажи обратной стороны указателей» для стимулирования и повышения эффективности использования внутренних резервов компании через развитие отношений с существующими Клиентами, расширение Клиентской базы и достижение 100% загрузки рекламных поверхностей. И многое другое.

Описание деятельности компании: лидер рынка outdoor, владелец собственного производства
ОАО «МЭЛ»
Заместитель директора по управлению и развитию персонала.
Должностные обязанности:

Участие в проекте реструктуризации предприятия:Реорганизация и корректировка работы ключевых подразделений. Аудит и анализ бизнес-процессов с предложениями по их оптимизации и разработка организационной структуры предприятия. Реорганизация Департамента маркетинга и продаж: пересмотр функциональных обязанностей, системы мотивации, организационной структуры (продажи, контроль качества производства оборудования, маркетинг и реклама), сопутствующие кадровые перестановки. Реорганизация существующих отделов и создание службы «Промышленной безопасности, охраны труда и экологии». Развитие маркетинга и продаж: PR и рекламная поддержка деятельности и имиджа предприятия, подготовка реорганизации сайта компании.
Участие во внедрении ERP-системы (совместно с IT службой и отделом Качества) - подготовка данных для модуля «HR» (Обучение и развитие) и других; Организация, постановка работы и управление новой службы «Управления и развития персонала», (в полном объеме) организация и запуск «Корпоративного учебного центра» предприятия, в т.ч. формирование программ и планов обучения.

Описание деятельности компании: крупнейший российский производитель высоковольтного и низковольтного электрощитового оборудования и лифтов со штатом в 900 чел
МСМ-1
Директор по развитию
Должностные обязанности:

Задача: Подготовка к запуску централизованной Коммерческой службы предприятия (новое подразделение активных продаж услуг компании). Постановка задач и организация работы блока «Маркетинг» - полный цикл всех необходимых видов работ, подготовка аналитических материалов и др. для разработки программ развития коммерческой деятельности компании и выявления внутренних резервов стимулирования продаж: Выявлено более 20 видов услуг не реализуемых компанией ранее, определены требования клиентов к работе Компании и др. Проведен полный цикл работ по описанию бизнес-процессов: Сформирована уникальная библиотека сквозных бизнес-процессов продаж услуг строительной техники и соответственно - прохождения этапов реализации заказа. Для каждого бизнес-процесса определены точки контроля производственного этапа исполнения услуг по направлениям. Сформирован перечень функций по мониторингу и обслуживанию тендеров и регламент тендерной деятельности. Структурированы данные по клиентам для дальнейшей работы с ними, разработана методика отработки контактов и подготовлены шаблоны форм учета и отчетности для их настройки в 1С. Проведен аудит организации работы и кадрового состава производственных подразделений – трех самостоятельных структурных единиц: «Сваебойной техники», «Башенных кранов», «Землеройной техники» и Аппарата управления с последующей разработкой предложения по изменению структуры компании. Проведен аудит сайта предприятия и разработано Техническое задание на оптимизацию сайта. Подготовлены все необходимые рабочие инструменты и информационное обеспечение для запуска работы централизованной Коммерческой службы предприятия.

Описание деятельности компании: Услуги строительству (собственный парк строительной техники - 500 ед.).
ООО "Спецодежда"
). Директор по развитию, руководитель проектов
Должностные обязанности:

Аудит системы продаж (по его результатам) - запуск системы активных продаж и маркетинга через проведение организационных изменений с учетом географического масштабирования бизнеса компании. Формирование новой организационной структуры и системы управления компании, соответствующей ее целями. Создание единого информационно-аналитического ресурса компании, включая разработку и внедрение CRM – блока «Продажи», аналогичного блока «Закупки». Постановка задач и организация работы блока «Маркетинг» - полный цикл всех необходимых видов работ, подготовка аналитических материалов и др. для разработки программ развития коммерческой деятельности компании, в т.ч. повышения эффективности и управления интернет – продажами (переход в режим работы интернет-магазина). Подготовка требований для ТЗ для автоматизации системы управления текущей деятельностью компании (сквозной бизнес- процесс: продажи – закупки - производство -логистика) к внедрению в 1С.

Пример применения результатов комплексного аудита и анализа информации: Подготовлена маркетингово - аналитическая основа для постановки системы сквозного планирования в компании, в первую очередь «продажи – закупки – склад». Сформированы планы по развитию основных функциональных блоков компании (продажи, закупки, склад – логистика и т.п.) в соответствии с которыми осуществляются конкретные виды работ и др. Скорректирована закупочная и ассортиментная политика компании , в т.ч. товарное предложение, что дало возможность перераспределить финансовые потоки, структурирована база действующих поставщиков, в т.ч. создан инструмент для быстрой оценки и анализа работы компании с каждым поставщиком, оптимизации и планирования складской логистики и др.) и система скидок для всех категорий клиентов, в т.ч. розничный магазин переведен в режим продаж мелкооптовым клиентам, что снизило нагрузку на основной склад компании.

ООО ППС
Директор по организационному развитию
Должностные обязанности:

Проектная работа. Аутсорсинг функций организационного развития. Сфера деятельности компании – IT (разработка и производство терминалов самообслуживания/самоинкассации и оборудования для банков). Внешний директор по организационному развитию. (Погружение в деятельность компании - инициация и координирование действий, проведение внутренней работы с активным вовлечением сотрудников подразделений компании).
Постановка системы управления компании. Задача №1 - реализация проекта «Постановка системы управления компании», в т.ч. блок «Управление продажами» с разработкой структуры СRM системы. В рамках реализации задачи оптимизации сквозного бизнес-процесса «Продажи» в комплексе с разработкой маркетинговой политики продвижения услуг компании, детально прописаны все виды работ, в т.ч. этапы разработки и производства оборудования (продукт компании). Результаты: Формализованы требования к полноте/ качеству/ периодичности занесения информации менеджерами отделов продаж; Разработаны новые формы рабочих форматов и форм отчетности; Разработан Регламент работы менеджера – пошаговые действия с первых контактов с клиентом, взаимодействия с конструкторами, (цель – сократить время на первичную оценку технических требований заказчика, оценить реалистичность запроса, возможность тиражирования новых инженерных решений), включающий алгоритм расчета базовой себестоимости без привлечения конструкторов для составления коммерческого предложения. Для этих целей разработан Чек-лист, определяющий состав, детализацию, качество информации – то, что необходимо получить от клиента, как основание для дальнейших шагов. Разработана Методика расчета базовой стоимости запросов клиентов, в целом ценообразования на продукты и услуги компании; Разработаны алгоритм и система контроля исполнения поручений, планов, задач, в т.ч. сформулированы требования, (в составе ТЗ) для последующей автоматизации системы управления блоками «Маркетинг и продажи», а также - производственным и сервисными подразделениями; Снижена стоимость предпродажных этапов работы с клиентом, период ожидания ответа клиентом, повысилась слаженность и продуктивность внутреннего взаимодействия между участниками бизнес-процесса для получения общего результата; Подготовлено Техническое задание, устанавливающее требования на интеграцию, настройку и внедрение в практику перечисленных разработок, начиная с бизнес-процессов, определяющих алгоритм действий всех сотрудников и заканчивая возможностью формирования отчетов, в действующую версию программы 1С (важнейшая составляющая системы управления).

ГК ЮФК
Бизнес-аналитик
апр. 2017
Должностные обязанности:

Проектная работа. Бизнес - аналитик команды проекта «Разработка и внедрение системы планирования, внешнего мониторинга и управления изменениями производственных процессов реализации ФЦП» (автоматизация процессов управления - создание единой системой управления между головной и подведомственными организацими). Сфера деятельности предприятий - гражданская авиация:

Разработка методологии организации внутреннего рабочего процесса проектной группы и работы с Заказчиком; Непосредственное проведение аудита, начиная с выстраивания позитивных рабочих отношений с заказчиком услуг и пользователями (владельцами данных) информационной системы на всех этапах работы: (сбор, систематизация информации о существующих бизнес-процессах, фиксация и описание не учтенных процессов и проблем, требований пользователей и лиц принимающих решения, (контролирующих бизнес-процессы) к их документированию; Составление описания процессов до уровня, достаточности постановки задач для их автоматизации - комплексный анализ данных и требований (по функциональности, пользовательскому интерфейсу, возможности формирования и движения различных отчетов и их форм и др); Непосредственное участие в подготовке аналитических материалов для постановки задач разработчикам программного продукта, рекомендаций и предложений заказчику по оптимизации существующей модели бизнес-процессов и документооборота, как с учетом требований заказчика и возможностей существующей информационной системы предприятия, так и «Методических рекомендации по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти», Приказ МЭР РФ № 304 от 5.05.13; Участие в разработке внутренних нормативных документов, регламентирующих новые и существующие бизнес-процессы с учетом их автоматизации и единой методологии процессов автоматизированного управления и реализации мероприятий Федеральной целевой программы

Обучение
ЦИПК
Патентовед
Диплом о высшем образовании . Патентовед.
РЭА им. Плеханова
Специалист в области бизнеса», (упр-е предприятием, в т.ч. маркетинг) Управление предприятием
Диплом о высшем образовании
МИХМ
Химическое машиностроение и аппаратостроение
Диплом о высшем образовании. Инженер – механик
Повышение квалификации
«Антикризисное управление»
Центр поддержки управления (РЭА Им. Плеханова)
Сертификат
2002
Сертификат «Инновационные технологии в управлении»; «Инновационные
Центр поддержки управления (РЭА Им. Плеханова)
Сертификат
2002
Стратегическое управление челоыеческими ресурсами
Международный институт менеджмента
Сертификат «Стратегический HR».
2005
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Аналитик
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.