В данный момент нахожусь в поиске новых карьерных возможностей и рассматриваю позиции Финансового директора в иностранных и российских компаниях.
Мои основные компетенции и опыт:
• Привлечение финансирования, хеджирование валютных рисков, прочие финансовые инструменты;
• разработка, защита и контроль исполнения годового бюджета компании;
• Участие в сделках M&A
• разработка оптимальных финансово-экономических схем реализации проектов;
• Знание английского языка на рабочем уровне (взаимодействие с головным офисом и топ-менеджментом);
• Управление финансовым подразделениями иностранных и российских компаний, подбор персонала., формирование команды;
• Построение системы финансовой безопасности (внедрение внутренних регламентов оценки контрагентов);
• Управление финансовыми ресурсами компании (депозиты, овердрафты, форвардные контракты, опционные контракты, кредитные линии);
• Постановка учета (как по РСБУ, так и по МСФО). Внедрение учетных политик в холдинговых структурах.
• Автоматизация процесса учета;
• Опыт работы Главным бухгалтером/ Заместителем Главного бухгалтера
● Организация привлечения финансирования для проекта в области золотодобычи
● Составление бизнес-плана проекта
● Оценка золоторудных месторождений
● Разработка оптимальных финансово-экономических схем реализации проектов в сфере золотодобычи
● Участие в организации процесса выхода на внебиржевой рынок США OTCMarkets
Управление:
• Руководство финансовым отделом (бухгалтерия);
• Взаимодействие с другими отделами компании;
• Анализ и управление финансовыми ресурсами, планирование и контроль ДДС, БДР, бюджетирование;
Бухгалтерский и налоговый учет:
• Прохождение аудита;
• Взаимодействие с государственными органами (надзорными, контрольными), в том числе регулярная отчётность;
• Согласование договоров на предмет избежание налоговых рисков.
Финансы:
• Взаимодействие с банками (получение банковских гарантий, овердрафты, кредитные линии и т.д.);
• Разработка, защита и исполнение годового бюджета компании;
• Платежный календарь, анализ ликвидности, покрытие кассовых разрывов
Управление:
• Руководство финансовым отделом;
• Взаимодействие с другими отделами компании;
• Анализ и управление финансовыми ресурсами, планирование ДДС, бюджетирование;
• Работа с подрядчиками по консультированию, правовому сопровождению, страхованию, обучению.
Бухгалтерский и налоговый учет:
• Адаптация учетных политик (в целях бухгалтерского и налогового учета) и внутренних регламентов;
• Прохождение аудита;
• Отчётность в HQ и для руководства;
• Взаимодействие с государственными органами (надзорными, контрольными), в том числе регулярная отчётность;
• Согласование договоров на предмет избежание налоговых рисков.
Финансы:
• Взаимодействие с банками (получение банковских гарантий, депозиты и т.д.);
• Анализ потенциальных клиентов для установления кредитного лимита. Мониторинг финансового состояния существующих клиентов (прежде всего арендных). Оценка новых поставщиков;
• Анализ информации по взаиморасчётам (в т.ч. по дебиторской задолженности).
Автоматизация:
• Модернизация 1С: Бухгалтерия и 1С: Торговля;
• Настройка автоматического обмена между 1С: Бухгалтерия и 1С: Торговля.
Результаты:
• Сократил сроки предоставления ежемесячного отчета в HQ с 15 до 10 рабочих дней;
• Удалось получить банковские гарантии в двух банках (СОВКОМБАНК, Юникредитбанк) на сумму 100 млн. руб.;
• Внедрил методику оценки контрагентов (покупателей и поставщиков);
• Положительное аудиторское заключение по результатам 2016г. на месяц быстрее, чем в предыдущие годы
Управление:
• Выполнение функций Генерального директора во время его отсутствия. C 01.11.2013г. по 18.12.2013г. – Генеральный директор;
• Руководство финансовым отделом;
• Взаимодействие с аудиторами/проведение аудитов МСФО. Взаимодействие с налоговыми консультантами, юристами по вопросам трудового, гражданского, таможенного законодательства и др.
Бухгалтерский и налоговый учет:
• Формирование учетной политики компании в целях бухгалтерского, налогового учета и МСФО;
• Подтверждение экспортного НДС (0%);
• Ведение и контроль бухгалтерского, налогового учета в полном объеме;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности:
• Налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
• Постоянное взаимодействие с финансовым руководством Головной компании (на английском языке) по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета (РСБУ и МСФО) и финансовой отчетности;
• Ежемесячное закрытие месяца для головной компании к 1-му числу.
Финансы:
• Работа с банками. Валютное хеджирование (форвардные контракты, опционные контракты), овердрафты, кредитные линии (Райффайзенбанк, КОММЕРЦБАНК);
• расчет и планирование финансового результата по импортным контрактам;
• составление ежемесячной управленческой отчетности в установленные сроки (ДДС, ПиУ, баланс), формирование бюджета движения денежных средств, бюджетирование.
•Подготовка управленческой отчетности компании в соответствии с МСФО (ежемесячной/квартальной/годовой)
Автоматизация:
• Работа с IT-специалистами по вопросу постоянного улучшения;
• Автоматизация обмена данными между учетными программами;
• Создания нестандартных отчетов для быстрого формирования необходимых отчетов для HQ;
Результаты:
• Организовал и внедрил учет согласно РСБУ и МСФО;
• Внедрил систему менеджмента качества согласно ИСО 9001 (аудит с последующим получением сертификата соответствия ИСО 9001);
• Сократил срок предоставления управленческой отчетности в HQ с 10 до 3 рабочих дней;
• Получение аудиторского заключения по РСБУ и МСФО до конца января следующего года;
• Создал систему контроля и хеджирования валютных рисков.
• Формирование учетной политики компании;
• Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме;
• Камеральные проверки, сверки с налоговой и фондами;
• Валютные операции, составление паспортов сделок, поручений на продажу валюты, переводы иностранной валюты.
• Консультирование компаний (подрядчики, заказчики, застройщики, инвесторы), входящих в холдинг по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения(общая методология, правильность исчисления налогов, правильность отражения в бухгалтерском учете и т.д.);
• Отслеживание изменения законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения;
• Разработка управленческой отчетности для предприятий, входящих в холдинг.
• Контролировал составление и сдача отчетности по всем налогам;
• Формировал учетную политику предприятия в целях бухгалтерского и налогового учета;
• Контролировал работу в составе трех человек.
• Участвовал в проведение аудиторских проверок предприятий различных сфер деятельности;
• Подготавливал отчеты по итогам аудиторских проверок;
• Консультировал по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
• Участвовал в проекте по построению автоматизированного бухгалтерского учета на промышленном предприятии.