Ригина Волочкова

Ригина Волочкова

400100
Опыт работы
Business Relations
Москва, работа
Должностные обязанности:

вакансия работа - Работа в России, свежие вакансии, поиск работы в России. Большой выбор вакансий на Joobix.ru.
Тактика поиска работы

Многие из нас получили свою первую работу, обращаясь напрямую. Возможно, вы ходили от одного магазина в молле к другому, спрашивая каждого менеджера о вакансии продавца или служащего. Или вы обошли все рестораны, бары и кафе недалеко от вашего места жительства в поиске работы официанта или официантки. Этот способ всё ещё актуален для начала карьеры.

Вендлтон говорит, что люди часто путают способ прямого обращения с нетворкингом. Нетворкинг – это эффективный способ найти работу, но он может стать замкнутым кругом. Друг вашего друга может работать на производстве в компании, в которой вы хотите работать в маркетинге. Под любым предлогом встретьтесь с этим человеком за обедом. Если он или она может замолвить за вас словечко перед вашим потенциальным работодателем – отлично. Но пусть это не мешает вам напрямую обратиться к человеку, перед которым вам бы хотелось отчитываться.

Чтобы составить план действий для прямого обращения, говорит Вендлтон, вам следует написать список компаний, в которых вы бы хотели работать, выяснить кто возглавляет отдел, на вакансию в котором вы претендуете и связаться с этим человеком. Five O’Clock Club рекомендует разделить ваш полный список из 50-60 компаний, на три группы – A, B и C. Группа C должна быть составлена из компаний, которые были бы заинтересованы в вас, но в которых, тем не менее, вы не хотели бы работать. В категории A – наиболее предпочтительные для вас компании. Вендлтон рекомендует начать с группы C, и продвигаться к группе B. К тому времени, как вы доберётесь до группы A, у вас должно появиться несколько предложений, так что вы сможете сказать компаниям из списка A, что у вас уже есть несколько предложений, но вы бы хотели работать именно у них.

Пишите каждое резюме индивидуально для каждой компании, а в идеале – для человека в этой компании, с которым вы связываетесь.

“Вы могли бы сказать, “Я вижу, международные продажи упали во многих компаниях вашей отрасли”" – предлагает Вендлтон, “Я имею 10-летний опыт международного маркетинга в вашей отрасли, и всё время я был в состоянии увеличить продажи каждой организации, в которой я работал”

Вендлтон называет это “захватом – открывашкой”. После этого вам следовало бы добавить пункты, включающие ваши конкретные достижения, например, увеличение продаж Gap в Соединённом Королевстве на 35% за два года, в период с 2002 по 2004.

Общая информация
Отрасль: Интернет
Специализация: Инвестиционно-банковское управление
Должность: Аналитик
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.