• Формирование целей и задач для департамента логистики, исходя из стратегических задач развития компании,
• Организация, планирование и управление единой логистической структурой компании (закупочная деятельность, таможенное оформление, транспортная и складская логистика);
• Оптимизация логистических процессов и снижение издержек, в т.ч.:
1. Управление складским запасом продукции (анализ планов производства/продаж, АВС-анализ),
2. Проведение тендеров среди таможенных представителей, логистических провайдеров, страховых агентов;
3. Разработка системы мотивации для сотрудников департамента логистики,
• Ежемесячное бюджетирование;
• Управление персоналом департамента логистики
Организация и управление логистической структурой компании, исходя из поставленных целей и задач (закупочная деятельность, таможенное оформление, транспортная и складская логистика);
• Управление складским запасом продукции (анализ планов производства/продаж, АВС-анализ),
• Проведение тендеров среди таможенных представителей (брокеров), логистических и складских провайдеров,
• Взаимодействие с юристами/адвокатами по вопросам обжалования решений таможни в суде,
• Расчет логистических затрат, таможенных платежей и их бюджетирование;
• Сотрудничество и поддержка дилеров в России, а так же их сопровождение в поездках на завод в Австрии.
Разработка оптимальных логистических схем при импорте товаров из Европы, ЮВА и стран СНГ,
• Взаимодействие с существующими поставщиками: проведение переговоров, согласование и оптимизация сроков производства, условий оплаты/поставок, графика отгрузок, поиск новых поставщиков продукции;
• Проведение тендеров среди компаний, специализирующихся на логистических услугах, таможенном оформлении, сертифицировании, страховании;
• Контроль ведения финансового учета операций по взаиморасчетам с контрагентами;
• Бюджетирование
• осуществление полного цикла закупок импортных материалов:
- работа с отделами снабжения зарубежных компаний-поставщиков:Reynaers Aluminum N.V., BGT Bischoff Glastechnik AG, EFA Handel und Management GmbH, NBK-Keramik GmbH & Co;
- проверка отгрузочных документов, инвойсов, СMR, TIR;
- размещение заказов, контроль поставок и оплаты, проведение сверок, работа с рекламациями;
• сотрудничество с транспортными компаниями и таможенными брокерами (проведение сравнительного анализа рынка перевозчиков/таможенных брокеров; проведение переговоров/тендеров с транспортными компаниями/таможенными брокерами по улучшению условий и оптимизации затрат;
• взаимодействие с финансовым отделом:
работа в ERP-системе «Business Control»: создание в программе заявок и счетов на оплату/приход, заказов и накладных (закупка/продажа);
• взаимодействие со складом.