Екатерина Мышева

Екатерина Мышева

1900000
Опыт работы
OTP Bank
начальник Отдела контроля бизнес процессов
июня 2012
дек. 2017
Должностные обязанности:

Бюджетирование: планирование бюджета и контроль исполнения (OPEX/CAPEX/PEREX).
Контроль и мониторинг банкоматной сети и ТСО.
Участие в релокациях и реконструкциях подразделений: согласование помещений, расчет бюджета, подготовка документации для внутреннего согласования!
Участие в согласовании мотивационных систем сотрудников;
Разработка, согласование и контроль бюджета численности;
Разработка и внедрение структуры штатной численности в соответствии новыми концепциями Банка и требованиями бизнеса;
Разработка, внедрение и контроль модели штатной численности внутренних структурных подразделений Банка;
Формирование аналитической отчетности по персоналу;
Контроль и обеспечение взаимодействия внутренних структурных подразделений Банка со Службой внутреннего контроля (СВК). Контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе проверок СВК; Подготовка планов мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных СВК; Разработка и внесение изменений во внутренние нормативные документы в соответствии с замечаниями СВК.
Контроль и согласование всех изменений, связанных с кадровым перемещением сотрудников внутренних структурных подразделений Банка (контроль соответствия уровня оплаты труда и должности, соответствия должности ШР филиала, соблюдение сроков перевода сотрудников);
Контроль прохождения обучения сотрудниками в рамках утвержденных проектов Банка;
Сопровождение переводов и релокации сотрудников;
Контроль численности подразделений в процессе приема и перевода сотрудников;
Разработка и согласование должностных инструкций и положений о внутренних структурных подразделениях;
Расчет данных о переработках сотрудников, задействованных в кассовом обслуживании;
Участие в разработке внутрибанковских нормативных актов (регламенты, порядок взаимодействия и т.п.), по вопросам, касающимся поддержки сети.
Разработка и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций сотрудников ВСП и положений об отделах.

Описание деятельности компании: Банк
Банк "Софрино"
Главный специалист Департамента развития структурных подразделений банка
нояб. 2011
мая 2012
Должностные обязанности:

- Создание внутренних структурных подразделений Банка (далее – ВСП). Подготовка пакета документов к открытию ВСП, запуск и начальное курирование деятельности ВСП.
- Согласование и сопровождение договоров ВСП и головного офиса, обеспечение своевременного исполнения обязательств по договорам.
- Организация и обеспечение разработки и исполнения текущих и перспективных планов работы;
- Обеспечение взаимодействия с другими самостоятельными подразделениями Банка.
- Внедрение проектов, согласованных руководством.
- Контроль и анализ выполнения плана во ВСП.
- Разработка и составление бюджетов ВСП.
- Проведение обучающих мероприятий для сотрудников ВСП.
- Управление административно-хозяйственными вопросами;
- Размещение рекламы, регистрация наружной рекламы;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Взаимодействие с контрагентами;

Главный специалист Отдела контроля и сопровождения деятельности обособленных подразделений Управления регионального и территориального развития
марта 2008
июля 2010
Должностные обязанности:

- Создание внутренних структурных подразделений Банка (далее – ВСП). Подготовка пакета документов к открытию ВСП, запуск и начальное курирование деятельности ВСП.
- Развитие сети. Обоснование предложений по перспективам развития бизнеса в регионах. Составление отчетности по результатам деятельности сети.
- Подготовка, организация и выполнение мероприятий, связанных с материально-техническим и методическим обеспечением.
- Инициирование изменения тарифов в Москве и регионах с целью развития бизнеса.
- Заключение договоров аренды, контроль оплаты счетов.
- Разработка и контроль исполнения Положений о ВСП и об Отделах, должностных инструкций.
- Устранение выявленных Службой внутреннего контроля недочетов.
- Решение текущих вопросов, связанных с деятельностью ВСП.

S3bank
Начальник сектора программно-технических комплексов Отдела развития розничной инфраструктуры Управления розничного бизнеса
сент. 2006
дек. 2007
Должностные обязанности:

- Открытие и развитие внутренних структурных подразделений (ВСП).
- Контроль и координирование работы сотрудников на местах.
- Набор, обучение и дальнейший контроль работы сотрудников.
- Обеспечение эффективного взаимодействия с головным офисом Банка.
- Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов, последующий контроль и проверка документов операционного дня, контроль над осуществлением кассовых операций. Заказ инкассации. Проверка первичных документов. Выявление операций, подлежащих обязательному контролю, а также подозрительных операций.
- Участие в переговорах с клиентами и партнерами Банка, поддержание отношений с существующими клиентами, работа с претензиями клиентов.
- Контроль качества обслуживания клиентов.
- Проведение проверок, анализ выявленных недостатков и инициация работ по устранению нарушений с последующим контролем исполнения.
- Оперативное руководство сектором, создание условий для эффективной работы сектора в целях своевременного подбора, брошюровки и передачи в отдел последующего контроля документов операционного дня, оперативное урегулирование всех текущих проблем в целях эффективного функционирования ВСП.
- Написание и внедрение внутренних нормативных документов, регламентирующих основные бизнес-процессы в секторе.

Обучение
Российский государственный университет туризма и сервиса
Экономика сервиса
специалист
Общая информация
Отрасль: Фондовый рынок, инвестиционные и управляющие компании
Специализация: Розничный бизнес
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.