Римма Бакшеева

Римма Бакшеева

1850000
О себе

Имею большой и успешный опыт работ в В2С, 14 лет в розничном бизнесе, 11 из которых на руководящих должностях в розничных сетях федерального уровня.
Имею успешный опыт развития розничной сети с основания до 300 магазинам в компании Московский ювелирный завод. Антикризисное управление 100 магазинов в компании Дива.
Одними из достижений моей работы являются:
Реализация проекта в части разработки и внедрения среднесрочной стратегии развития продаж и построение федеральной розничной сети, позиционирование на рынке, отстройка от конкурентов, что привело к увеличению товарооборота на 15% с сохранением и максимизацией прибыльности. Определение ценовой политики и ценности товара для покупателя увеличило прибыль на 4%
Имею профессиональное знание рынка коммерческой недвижимости на федеральном уровне, успешный опыт проведения переговоров в результате заключены долгосрочные договора аренды в лучших ТЦ и формате street-retai страны с выгодной локацией. Вывод магазинов на уровень рентабельности 3-5 мес.
В результате внедрения customer service конверсия увеличилась на 20%
Выстроено и внедрено оперативное управление ТЗ в результате чего увеличен ср чек на 14%,
Провожу диагностику и совершенствование бизнес-процессов управления продажами (внутренние и внешние), разработны и внедрены регламенты деятельности РС, матрица полномочий и ответственности и др нормативные документы.
Я интегратор, коммуникабельна, стрессоустойчива, являюсь командным игроком с развитыми лидерскими качествами, управленческую деятельность сочетаю с работой в «полях», четко ставлю задачи, осуществляю контроль на всех этапах и несу ответственность за результат.
Управление командой 15+ прямых подчиненных
Локация: Москва. Возможность командировок

Опыт работы
ООО "Дива"
Директор по продажам (100 магазинов)
янв. 2017
июня 2019
Должностные обязанности:

Основные обязанности:
Стратегическое развитие
• Управление розничной сетью согласно целям, поставленным акционерами.
• Разработка и внедрение системы мотивации для полевого персонала и линейного менеджмента
• Отстройка от конкурентов, выбор субсегмента целевой аудитории.
Операционный функционал
• Планирование, бюджетирование. Анализ экономических и финансовых показателей работы розничной сети в разрезе магазинов (P&L магазинов)
• Контроль товарных запасов в разрезе магазинов, изменение ТЗ в рамках ассортиментной матрицы и товарооборота.
• Поддержание эффективного взаимодействия с имеющейся базой контактов арендодателей по бесперебойной работе магазинов в период отсутствия финансирования
• Оптимизация розничных бизнес-процессов
Управление командой
• Разработка ключевых моделей компетенций для менеджерского персонала, оценка и развитие.
• Адаптация и запуск корпоративной системы обучения, оптимизация стандартов работы персонала магазинов с учетом рыночных изменений. Аттестация и развитие персонала.
• Подбор, обучение, адаптация региональных менеджеров и кустовых директоров

Достижения: Основные достижения: • Сокращение ФОТ на 8% после изменения системы мотивации и введения KPI, сокращена численность «почасовиков», оптимизированно штатное расписание розничного подразделения. • На основе многофакторного анализа произведено эффективное распределение категории магазинов и ТЗ в магазинах, произведена реализация «замороженных» товарных остатков. • Выстроено и внедрено оперативное управление и планирование деятельностью магазинов в результате чего увеличен ср чек на 14%, в результате внедрения customer service увеличилась конверсия на 4%. • Выстроена очная и дистанционная система обучения через внутренних функциональных тренеров. •В рамках компании перевод части магазинов на ЕНВД
Описание деятельности компании: Розничная торговля аксессуарами и бижутерией
Московский ювелирный завод
Руководитель розничной сети (300 магазинов)
марта 2009
марта 2016
Должностные обязанности:

Основные обязанности:
Стратегическое развитие
• Разработка и внедрение среднесрочной стратегии продаж с учетом рыночных тенденций
• Разработка и реализация развития Розничной сети: от многофакторной оценки потенциала города до расчета экономической модели магазина. Открытие магазина и вывод на самоокупаемость и рост прибыли. (оценка объектов и площадок под магазины разного формата)
• Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж (локальные, федеральные, BTL, ATL), внедрение и сопровождение программ лояльности клиентов
• Участие в разработке и внедрении дополнительных сервисов и новых продуктов для привлечения и удержания клиентов. Изучение передового опыта и лучших практик розничного бизнеса для создания исключительного опыта клиента
Операционный функционал
• Диагностика и совершенствование бизнес-процессов управления продажами (внутренние и внешние), разработка и внедрение регламентирующих документов, матрица полномочий.
• Планирование и бюджетирование. Анализ экономических и финансовых показателей работы розничной сети в разрезе магазинов. Контроль исполнения бюджета Розничной сети в разрезе магазинов (P&L магазинов)
• Контроль оборачиваемости и оптимизация товарных запасов.
• Ведение коммерческих переговоров с представителями арендодателя с целью получения наилучших коммерческих условий
Управление командой
• Совместная разработка с HR ключевых моделей компетенций и их оценка с последующим внедрением процессов современного обучения и развития персонала розничной сети
• Разработка и внедрение материальных, нематериальных мотивационных и стимулирующих программ для полевого персонала и линейного менеджмента
• Введение в работу персонала инструментов CRM

Достижения: Основные достижения: • Развитие Розничной сети “с нуля” до 290 магазинов • Ежегодный рост товарооборота 15-20% с сохранением и максимизацией прибыльности; • В 2015г. увеличение конверсии на 27 % благодаря разработке и внедрению регламента работы в зоне продаж • Открытие 67 магазинов в лучших торговых комплексах РФ (г. Москва: ТЦ Охотный Ряд, Европейский, МЕГА, Ереван Плаза и др гг. Нижний Новгород 2маг, Новосибирск 4 маг, Саратов 5маг., Самара 5 маг, Краснодар 5маг, КАВ мин. воды 4 маг, Ростов-на-Дону 5 маг, Ува,3 маг, Екатеринбург 5 маг и др) • Построение эффективной процедуры взаимодействия и оптимизация процессов в Розничной сети, в результате чего сокращен процесс согласования и принятия решения, оптимизирована процедура платежей. Внедрена матрица полномочий и ответственности. • Разработка и внедрение KPI для персонала розничной сети. • Проведение крупных клиентских мероприятий с выездной торговлей, создан клуб лояльности.
Описание деятельности компании: Предприятие полного цикла, Производство и продажа ювелирных изделий. ТОР -3 на рынке. Годовой оборот 150 млн. $, 300 маг.
Бизнес-образование
Обучение
Дальневосточный университет рыбной промышленности и хозяйства
Экономический факультет
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.