* Реструктуризация компаний входящих в группу и создание холдинга;
* Создание новой, эффективной системы отчетности;
* Создание и развитие новых подразделений PR в группе
* Увеличение валовой выручки компаний на 20%
* Поиск, разработка и развитие новых проектов
* Оптимизация работы ИТ департамента/повышение эффективности интернет маркетинга/внедрение CRM.
• Разработка концепции развития компании и запуск операционной деятельности,
• Заключение контрактов и вход в сетевой ритейл на федеральном уровне,
• Развитие 3х новых импортных направлений деятельности компании по реализации продукции на крупнейших овощных базах страны,
• Создание работающего направления по снабжению крупнейших кейтеринговых компаний на удаленных объектах крайнего Севера и Сибири
• Разработка концепции и запуск обновленного проекта
• Стабилизация падения продаж, с последующим ростом оборота
• Разработка аналитики рынка
• Разработка и внедрение новой системы стандартов отчетности
• Выход проекта в зону безубыточности
• Разработка экономической модели и концепции сети форматных многозальных к/т
• Согласование стратегии развития сети, с планами строительства ТРЦ
• Разработка аналитики рынка кинотеатральных сетей на предмет слияния/поглощения
• Подготовительные мероприятия к началу операционной деятельности.
• Успешное проведение переговоров и заключение контрактов/эффективное участие в профильных тендерах
• Ввод компаний в ростеры операторов кино федерального уровня компаниями JLL, Colliers, Knight Frank, LCMC, JVA Sawyer.
• Подписание контрактов на 10+ млн. долларов
• Обеспечение эффективной и бесперебойной операционной деятельности сети кинотеатров, в рамках выбранной компанией стратегии.
• Осуществление руководства организацией и совершенствование экономической деятельности компании, направленной на достижение наилучших результатов при оптимальных затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
• Организация работы операционного департамента на основе принятых в компании международных стандартов;
• Обеспечение реализации стратегии, целей и планов департамента на основе стратегии компании;
• Выполнение бюджетных показателей;
• Руководство подразделениями операционного департамента.
• Разработка и реализация концепции развития сети кинотеатров Кронверк Синема
• Анализ возможных вариантов развития сети кинотеатров Кронверк Синема
• Управление инвестициями сети
• Контроль разработки и реализации новых проектов развития
• Планирование и организация деятельности департамента
развития
• Управление и контроль за строительством новых объектов
• Ведение переговоров от имени СД компании на всех уровнях
• Поиск и предложение по планированию сделок M&A
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью Представительства в области материально-технического обеспечения, организации деятельности подотчетных проектов в соответствии с требованиями внутренних нормативных актов и документов,
• обеспечение эффективного и целевое использования а так же контроль материальных и финансовых ресурсов организации,
• исполнение функций главного специалиста в области закупок (procurement of goods, services and works), и секретаря комитета по организации и проведению тендеров,
• контроль за электронными платежами и созданием платежных поручений, в системе ERP финансового контроля офиса,
• проведение тренингов, в системе ЕRP предприятия, в области закупок и тендеров,
• составление и контроль планов деятельности вверенных подразделений (включая финансовую часть предписанных совместных с Правительством проектов),
• контроль и планирование тренингов и выездов для сотрудников, экспертов, консультантов и партнеров с непосредственным предоставлением командировочных и других выездных расходов,
• вся офисная логистика:
- планирование, строительство и формирование складов Представительства,
- контроль транспортировки и складирования грузов, связанных с деятельностью офиса ООН и гуманитарных организаций,
- работа с таможенными и другими государственными структурами по организации беспрепятственных логистических операций,
• аккредитация дипломатов, а так же новых сотрудников в МИДе, и организация выдачи въездных виз, по всем странам по запросу Агентств ООН,
• все ремонтно-строительные работы, проходящие на территории страны под эгидой проектов ПРООН,
• ответственность за дипломатическую переписку Представительства,
• инвентаризация имущества Организации и подготовка годового инвентарного отчета Представительства и Проектов для отчета перед штаб-квартирой,
• осуществление контроля, за всеми транспортными средствами, находящиеся на балансе Представительства и состоянием автопарка, включая людские ресурсы,
• консультативная и административная помощь Проектам на стадии организации и внедрения в стране и Регионе (СНГ и Восточная Европа),
• подготовка контрактов для персонала, нанятого на специфических условиях (Special Service Agreement),
• организация и проведение конференций, форумов и тренингов под эгидой ООН.
• организация бесперебойной работы офиса, в области материально технического снабжения.
• своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками продукции и услуг, а так же долгосрочных контрактов, с компаниями – партнерами подведомственных проектов ПРООН,
• контроль и обеспечение выполнения договорных обязательств, по поставкам продукции и оказанию услуг поставщиками,
• координация работы совместных с государственным сектором проектов,
• проведение ежегодной аттестации сотрудников подведомственных проектов,
• осуществление контроля за соблюдением конфиденциальности, в подотчетных подразделениях.
Начальник Отдела Связи Управления Железной Дороги
Главный Инженер по Связи
Инженер - Электронщик 1й категории
Инженер - Электронщик 2й категории
Техник
Начальник склада МТО
Слесарь МТО