Ольга Сыса

Ольга Сыса

2150000
О себе

Опыт работы в финансовой сфере более 20-ти лет, в т.ч. 10 лет на руководящих позициях, в компаниях с оборотом свыше 15 млрд. руб. в год. Глубокое знание принципов и методов экономического, финансового и инвестиционного анализа деятельности предприятия. Опыт разработки и умение адаптировать комплексные финансовые схемы с учетом изменения бизнес-среды.
Управление процессами компании с целью повышения ее прибыльности и эффективности, оптимизации операционных расходов. Практический опыт разработки и внедрения бизнес-процессов, написания регламентирующей документации.
Экспертные знания фундаментальных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учета – налоговое планирование и оптимизация, умение сочетать требования Закона и интересов предприятия.
Отличные навыки в области финансового анализа, управление ликвидностью, оборотным капиталом и заемным капиталом.
Высшее экономическое образование.

Ключевые навыки и компетенции:

- Стратегическое планирование финансовой деятельности Компании. Выработка оптимальной стратегии финансирования;
- Инвестиционный анализ, построение финансовых/экономических моделей проектов, разработка ТЭО и оценка экономической эффективности инвестиционных проектов;
- Определение оптимальных источников финансирования деятельности Компании (в т.ч. полный цикл работы с банками — выбор банка, переговоры, подготовка пакета документов, получение и сопровождение кредитов, реструктуризация);
- Управление операционной деятельности Компании;
- Финансовый анализ, формирование прозрачной финансовой отчетности для высшего руководства Компании и акционеров;
- Разработка и внедрение системы эффективного планирования и бюджетирования;
- Организация управленческого учета и консолидация отчетности нескольких юридических лиц;
- Финансовый и бюджетный контроль договоров. Анализ и управление дебиторской и кредиторской задолженностями;
- Формирование единой методологии учета. Разработка и внедрение эффективных форм отчетности. Автоматизация и оптимизация процессов учета;

Публикации:

«Как сформулировать новое задание для сотрудника финансовой службы». О. Сыса
© Материал из ФСС "Система Финансовый директор".
Подробнее: https://www.1fd.ru/#/document/173/1336/mar32/?of=copy-eb12db345f

«Как учитывать денежные средства в управленческом учете». О. Сыса
© Материал из ФСС "Система Финансовый директор".
Подробнее: https://www.1fd.ru/#/document/173/296/qwert27/?of=copy-29a25be597

Опыт работы
Эктив Телеком АО
Финансовый директор АСУТП
сент. 2016
нояб. 2018
Достижения: - С целью выявления резервов повышения эффективности реализации проектов, проведена работа по декомпозиции статей затрат и единиц учета. В результате улучшилось качество планирования, повысилась скорость принятия решений, до 20% сократился процент планового перерасхода по основным статьям бюджета проекта; - Внедрена процедура проведения «установочных совещаний» при старте проекта. В результате повысилась эффективность реализации проектов за счет скоординированного старта: на входе - распределение зон ответственности, утверждение схемы реализации проекта (в т.ч. с участием компаний группы), согласование основных Поставщиков и Подрядчиков, использование компетенций смежных подразделений, в результате маржинальность проектов по валовой прибыли увеличилась на 5-7%; - Проведена работа по типизации выполняемых проектов. Проведен анализ текущего портфеля контрактов, рассчитана средняя маржинальность каждого типа проекта. В результате увеличилась скорость согласования бюджета; - Проведен анализ использования остатков материалов по итогам завершения проектов, в результате объем неликвидных запасов сократился на 20%; - Увеличила на 15% своевременность возврата денежных средств за счет регулярного мониторинга и анализа дебиторской задолженности; - Проведена работа по восстановлению управленческого учета за период 2012-2016 гг. Сформированы и согласованы основные отчеты за указанный период: БДР, БДДС. Проведена защита на уровне Совета Директоров; - Создание финансовой службы подразделения в процессе децентрализации структуры управления ГК; - Разработано учебное пособие и проведено первичное обучение сотрудников смежных подразделений базовым знаниям управленческого учета, необходимых для понимания текущих финансовых бизнес-процессов Компании, что способствовало в дальнейшем более эффективному взаимодействию и снижению уровня допускаемых ошибок при составлении бюджетов;
Описание деятельности компании: Системный интегратор, специализирующийся на проектировании и строительстве систем связи для ведущих телекоммуникационных операторов и крупных корпоративных клиентов, а также на разработке и внедрении автоматизированных систем управления для компаний нефтегазовой отрасли.
АТИС ООО
Финансовый директор
февр. 2014
авг. 2016
Достижения: - Разработана финансовая модель и регламентированы основные бизнес-процессы Компании; - Найдены источники финансирования, привлечены кредиты банков, оптимизировано привлечение и использование акционерного капитала и внешних инвестиций; - Разработала и внедрила алгоритм автоматизации отчетов, позволивший сэкономить до 60% времени на их формирование и ускорить время их предоставления руководителям, собственникам Компании, инвесторам; - Повысила эффективность проектов на 15% за счет анализа текущих затрат и внедрения мер по их оптимизации; - Автоматизирована система документооборота и основных бизнес-процессов на основе системы Pyrus, что позволило объединить коммуникацию по рабочим вопросам, автоматизировать основные информационные потоки, внедрить контроль исполнения поручений и согласования документов, заявок и пр. Возможность использования мобильного приложения Pyrus позволила сотрудникам и руководителям быть всегда на связи и решать многие вопросы удаленно. Больше совещаний проходят заочно. Внедрение данной системы увеличило вовлеченность сотрудников всех уровней в важные процессы и повысило скорость принятия решений для руководителей;
Описание деятельности компании: Комплексные решения для промышленных отраслей, в т.ч. для предприятий нефтегазового сектора. Создание развитие и сопровождение информационных систем на рынке IT и инжиниринговых услуг. Моделирование и оптимизация, учет ресурсов и энергосбережение, модернизация технологии.
ИМС-Индастриз ООО
Начальник казначейства
сент. 2011
февр. 2014
Достижения: - - Проанализирована и оптимизирована модель управления казначейской функции компании в соответствии с общей стратегией развития бизнеса, географией присутствия ГК и доступных финансовых инструментов. В результате централизованная модель управления была заменена на смешанную (централизация стратегических функций на уровне корпоративного центра и передача трудозатратных операций и функций на уровень дочерних компаний и филиалов); - Регламентирован учет и движение внутригрупповых денежных потоков, в результате чего удалось увеличить ликвидность подразделений компании, оптимизировать структуру дебиторской и кредиторской задолженности по внутригрупповым оборотам, своевременно реагировать на кассовые разрывы и поддерживать оптимальный уровень оборотных средств на счетах компании, сократились транзакционные издержки и дополнительные трудозатраты на исполнение встречных платежей; - Автоматизирована и регламентирована система подачи заявок на оплату с использованием ЭСДО «Directum», в т.ч. организована единая база Контрагентов и Договоров синхронизируемая с 1С. В результате повысилось качество и оперативность операций для принятия управленческих решений; - Подготовлено ТЗ по автоматизации подсистем управленческого учета и бюджетирования на базе 1С. Успешно реализован основной этап: ежемесячное бюджетирование (БДДС) по ГК (консолидированный Бюджет по ГК, анализ информации в разрезе ЦФО, юридических лиц ГК, Проектов); реализована возможность сверки и элиминирования внутригрупповых оборотов; внедрено согласование ежедневных реестров на оплату, с учетом статуса заявки на оплату – в результате сократилось время на подготовку отчётов на 60%.
Описание деятельности компании: Выполнение проектов «под ключ», включая комплексное управление проектами, технический аудит, проектирование, конструкторскую разработку, материально-техническое снабжение, производство, шефмонтаж и пуско-наладку, техническое обслуживание, метрологическое обеспечение автоматизированных систем управления и учета, а также приборов, оборудования, программного обеспечения для объектов нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности.
Топливная Процессинговая Компания ЗАО
Финансовый директор
сент. 2008
сент. 2011
Достижения: - В результате «оцифровки» бизнес-процессов, разработанных отчетов и регламентов их подготовки внедрены оперативные инструменты финансового анализа деятельности Компании в разрезах «Продукт», «Регион» и «Проект»; - Внедрена процедура защиты инвестиционных проектов Компании (разработана форма, написана методологическая документация, проведено обучение участников процесса), что позволило своевременно принимать решения об эффективности каждого проекта; - Разработана и внедрена управленческая отчетность, отвечающая требованиям бизнеса и акционеров Компании (в т.ч. БДДС, БДР, Баланс, Платежный календарь), что позволило менеджменту и собственникам получать оперативную информацию о финансовом состоянии Компании, планировать и управлять финансовыми потоками и результатами деятельности.
Описание деятельности компании: Комплексные услуги по процессингу топливных корпоративных, бонусных и банковских карт по сопровождению и технологическому аутсорсингу автоматизированных систем учета отпуска нефтепродуктов на АЗС по картам, инжиниринговый консалтинг
Обучение
Омский государственный институт сервиса
Экономический
Экономика и управление на предприятиях
Повышение квалификации
Курсы подготовки профессиональных бухгалтеров
г. Омск
Профессиональный бухгалтер - финансовый директор коммерческого предприятия
Общая информация
Отрасль: Нефть, газ, металлургия, угледобыча
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Испанский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.