- Разработка и внедрение новых, перспективных проектов;
- Определение политики и стратегии развития департамента;
- Планирование работы департамента, постановка задач и контроль их исполнения;
- Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с деловыми партнерами;
- Создание плановых конкурентных инициатив;
- Подготовка коммерческих предложений, контрактов и соглашений;
- Расширение географии присутствия фирменных торгово-выставочных центров в Москве и регионах;
- Создание стратегических союзов и партнерств;
- Укрепление ресурсной базы и конкурентных преимуществ;
- Организация и обеспечение закупочной, складской и транспортной деятельности департамента;
- Управление коллективом департамента, контроль своевременного и качественного выполнения заданий сотрудниками департамента, обеспечение условий работы сотрудников департамента, развитие их профессиональных навыков, выполнение иных контролирующих функций;
- Прямое подчинение Президенту фонда.