Общий штат Компании более 100 человек.
Управление департаментами и отделами.
Департамент сетевых продаж:
1. Департамент сетевых продаж:
2. Отдел продаж
3. Отдел финансового контроля
4. Отдел оперативной поддержки
5. Отдел бронирования и продажи авиа и жд билетов
Департамент On-line проектов:
1. Отдел развития
2. Отдел маркетинга и PR
3. Отдел SSM и дизайна
4. Отдел продаж
Секретариат
Отдел доставки
Отдел АХО
Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью
компании. Договорная работа.
Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками,
потенциальными партнерами и другими организациями.
Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда, требований
противопожарной безопасности. Разработка нормативных документов.
Участие в стратегическом планировании развития компании.
Выработка стратегии поиска и оценки, как новых клиентов, так и новых
сегментов рынка. Привлечение новых клиентов.
Расширение спектра продаваемых услуг, увеличение продаж.
Контроль за организацией и планированием операционного
обслуживания субагентов (отдел бронирования, инсталляции систем
бронирования и оборудования, аккредитация точек продаж).
Развитие персонала отдела сетевых продаж (подбор, адаптация,
обучение, разработка, внедрение и поддержание системы
стимулирования и т.д.)
Развитие новых технологий и каналов продаж (в том числе - разработка
и внедрение системы он-лайн бронирования, участие в разработке и
внедрении корпоративной системы CRM (на стадии написания ТЗ и
выбора поставщика)
Разработка планов продаж и расширения агентской сети.
Работа с ключевыми клиентами.
Создание и руководство Департамента ON-LINE проектов с «0»
Итог: выведение на стадию монетизации
1. www.тmc-agent.ru
2. www.tm-consulting.ru
3. www.tmc-mice.ru
Административная работа; подбор команды проекта; работа в сжатые
сроках, контроль; Бюджетирование; Стратегическое планирование
краткосрочное и долгосрочное; Принятие участие в разработке
детального бизнес-плана: оценка проекта, оптимизация стоимости,
внедрение проектов строго в рамках бюджета; Поиск партнеров по
наполнению контентом и услугами сайтов; планирование, отчетность,
разработка нормативных документов; разработка KPI для команды
проектов.
Достижения:
За время работы в ТМС с 1998 года по настоящее время - агентство
заняло устойчивое место в 10 лучших агентств в России. Аккредитация
IATA, ТКП и прямые договора со всеми ведущими авиакомпаниями.
Объёмы продаж в Департаменте Сетевых продаж носят устойчивый
положительный характер и выросли в десятки раз. В долевом
соотношении объем Департамента Сетевых продаж занимает
устойчивые 70% от общего объема продаж. С 8 сотрудников в 1998
году количество возросло до более 100.
В 2008 года под моим руководством был создан департамент On-Line проектов. Так
же непосредственно мною был разработан план вывода на рынок нового бренда
«ТМС Агент» специализирующего на В2В продажах. Департаментом On-Line
проектов на данный момент выведен на рынок В2В продукт “ТМС Агент” с личным
кабинетом. Проект “ТМС Агент” является полноценным ОТА с возможностью
создание агентом собственной агентской сети и предоставлением корпоративным
клиентам доступа в личный кабинет. ТМС Агент имеет полную синхронизацию с 1С
и возможностью введения собственного прайс листа и тревел полиса.