Денис Кузнецов

Денис Кузнецов

1850000
О себе

Внушительная часть моей биографии связана с большим нефтяным холдингом, где значительное внимание уделяли развитию сотрудников.

Мы постоянно учились, росли как профессионалы, тем самым увеличивая показатели и прибыль Компании .

Управлял системой внутренних и внешних коммуникаций и коллективом в 5 человек , также в мои обязанности входила поддержка направления продаж.
Поддержка маркетинга - это было интересно, ведь результат отражался в конкретных цифрах.

Продвинутый пользователь ПК, отлично знаю Office, работаю в SAP, Directum, Photoshop, Corel Draw, PageMaker, SharePoint и др. программах.

Также хорошо знаком с инструментами digital-коммуникаций и контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Яндекс.метрика, Google analytics и др.). Имею опыт SMM-менеджмента - продвижения в соц.сетях (https://www.instagram.com/tsm_group_as/, https://www.instagram.com/kapital_invest_official/) и создания сайтов (www.valerika-shop.com etc)

Предпочитаю работать по проектному или контрольно-целевому методу- в зависимости от задач.

Опыт работы
ТНК-BP
руководитель управления по связям с общественностью
апр. 2006
нояб. 2013
Должностные обязанности:

рекламно-информационное обеспечение деятельности дочерних предприятий Компании (ОАО "Оренбургнефть" и др.);
- реализация проектов в сфере PR и массовых коммуникаций;
-проведение рекламных кампаний и корпоративных мероприятий, координация и управление медиа-активами (два телеканала, корпоративная газета, информационное агентство);

Достижения: Снятие репутационных рисков бизнеса, рост продаж на 30% по итогам рекламно-коммуникационной кампании и др.
Повышение квалификации
Механизмы принятия решений
CityClass, авторский курс М. Поташева
2019
Информационные войны и репутационные риски
Учебный центр ИА "Интерфакс"
2019
Общая информация
Отрасль: Связи с общественностью
Специализация: Связи с общественностью
Должность: Директор по PR
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 31084278 2113815201979438 2444117226450583552 n
Денис Кузнецов

Как написать правильный пресс-релиз

Во-первых, задайте себе простой вопрос: кому и зачем мы пишем пресс-релиз.
Например, вы готовитесь к презентации нового товара - выжималки для сока фирмы "Press&Juice". Вы позвали прессу (скорее всего, никто не придет, если вы ограничились звонками по профильным редакциям или, хуже того, сообщением на e-mail знакомым журналистам. Но это другая тема, - в данном случае будем считать, что пресса точно будет). Нужен пресс-релиз. Логично.
Итак, задаем вопрос - "кому"? Ответ, вроде бы, на поверхности. Пресс-релиз нужен для журналистов. В точку! Но не совсем.
Релиз - это первый шаг к клиенту, к читателю, к покупателю, в общем, к аудитории. От его качества будет зависеть насколько точно корреспондент передаст Ваш "месседж" во внешний мир.
В итоге, дорогие друзья, вывод - релиз нужен, прежде всего, Вам. Журналист - это связующее звено.
Что Вы напишете самому себе? Вот теперь уместно задать второй вопрос - "зачем"?. В нашей ситуации все понятно, - мы хотим заинтересовать потенциального покупателя нашей соковыжималкой.
Или, другими словами, продвинуть новый товар. Исходя из того, что мы пишем релиз сами себе, этот покупатель - Вы.
Итак, что вы напишете в нем, чтобы заинтересовать самого себя?
Варианты могут быть самые разные: описать суперхарактеристики соковыжималки "Press&Juice", рассказать историю домохозяйки, которая без ума от соковыжималки "Press&Juice" или просто ограничиться инструкцией по использованию соковыжималки "Press&Juice" в стрессовых условиях. В общем, "тело" пресс-релиза зависит от Вас и от Ваших мозгов.
Понятно, что релиз должен быть лаконичным, отражать суть темы, и не превышать объем в одну-полторы страницы. По структуре - иметь заголовок, лид, основной текст, справку (если необходимо) и контактную информацию. Всему этому "учат в школе" и пишут во всех учебниках по PR, так что не будем повторяться.

Ну и на прощание, для примера, - плохой пресс-релиз

http://x-fun.livejournal.com/2045.html