33 года, по образованию - врач общей практики. Дополнительное образование по специальности 'Маркетинг'.Проработав после Медицинской Академии 2 года терапевтом, предпочла практикующей медицине фармацевтический бизнес.Начинала с должности медицинского представителя, затем 4 года в отделе развития бизнеса в странах СНГ. С 2006 года - в маркетинге.
1. Разработка и осуществление стратегических маркетинговых программ продвижения фокусных продуктов вверенной группы препаратов2. Планирование и текущий контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета всех продуктов вверенной группы3. Анализ причин отклонения от поставленной цели и инициирование действенных контрмер в области маркетинга4. Разработка задач по продвижению препаратов и контроль их реализации медицинскими представителями на основе электронной системы отчетности; поддержание контактов с мед. представителями посредством регулярного участия в в их совещаниях и проведение двойных визитов5. Обеспечение маркетинговой поддержки регионов и ее оптимизация путем регулярных проверок маркетинговой деятельности на местах