Александр Филоненко

Александр Филоненко

1990800
Опыт работы
ПАО Ростелеком
Руководитель направления
янв. 2014
Должностные обязанности:

Организация работы подразделения сервисной поддержки VIP клиентов B2B, B2G, B2O

Достижения: за 3 года снижено количество претензионных обращений, повышена эффективность взаимодействия с техническими подразделениями Компании. Приведены в порядок информационные базы данных. Актуализированы списки действующих VIP клиентов (это позволило сосредоточить работу на наиболее активных заказчиках и принять на поддержку новых контрагентов). Внедрен ряд доработок в биллинговые системы. Повышена общая эффективность работы подразделения (сокращение кол-ва "проблемных" писем, более мягкие отзывы клиентов по результатам опросов).
Описание деятельности компании: Предоставление телекоммуникационных услуг
Тесты, экзамены, сертификаты
NEC PL NEO Microwaves Point to point System
NEC Corporation
2009
NOKIA Flexi WCDMA BTS Commissioning and Integration
Nokia Siemens Networks
2010
Тренинг «Тактики переговоров»
ООО «Ораторика»
2011
Международный сертификат FCE (First certificate in English)
http://www.languagelink.ru/exams/fce
2014
Бизнес-тренинг «Техники успешных переговоров» Эффективные технологии управления,
Владислав Утенин
2015
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
в браке
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.