Мотивация:1. Имидж компании;2. Профессиональное развитие;3. Деньги;4. Нацеленность на результат;5. Ориентация на подвижный образ жизни;6. Карьерный рост. Компетенции:1. Навыки общения; а) Индивидуальный подход к людям, б) Умение убеждать, в) Умение объяснять, г)Умение обучать.2. Навыки планирования и организации; а) Планирование рабочего времени, б) Навыки подготовки к рабочему дню, в) Планирование достижения результата.3)Знание процесса продаж, работы с клиентами, менеджмента. Личные качества:1. Целеустремленный;2. Честный;3. Трудолюбивый;4. Коммуникабельный;5. Обучаемый;6. Гибкий;7. Ответственный;8. Оптимист.
• Развитие закрепленной территории.• Продвижение продукции Компании, за счет развития дистрибьюции. • Контроль выполнения клиентами условий договоров на поставку продукции.• Проведение обучения, аудитов деятельности подчиненных.• Организация эффективной схемы доставки.• Обеспечение и контроль за проведением мерчендайзинга на территории.• Контроль за использованием торгового оборудования Компании.• Контроль платежей, отчетность.