Екатерина Андреева

Екатерина Андреева

700000
Опыт работы
ГК ГЕМА
Управляющий недвижимостью
Должностные обязанности:

• Общее руководство имущественным комплексом• Девелопмент редевелопмент• Управление недвижимостью (склады, офисы, дилерские автосалоны, производства, учебные и прессцентры, торговые площади)• Ведение Генерального надзора за выполнением полного цикла ПР и СМР от лица Заказчика и Генерального подрядчика (дилерские автосалоны, учебные центры, офисы, торговые площади, склады)Ведение проектов с нуля до сдачи в эксплуатацию и дальнейшее управление имиОбщее руководство проектами Отслеживание соблюдения графика проектов Отслеживание соблюдение бюджета проектов Проведение всех необходимых рабочих совещаний по проектам Контроль своевременности и правильности оформления всех необходимых документов, смет, актов, КС, накладных, проектной документации, технических заданий и реализация бюджетов, контроль за расходованием материальных средств.Ведение переговоров с потенциальными арендаторами, подрядчиками, заказчиками, контроль своевременности поступления платежей, проведение мероприятий по недопущению образования дебиторской задолженностиВедение отчетности по финансовой деятельности объектовОрганизация и контроль материально-технического обеспеченияКонтроль технического и санитарного состояния объектовУчастие в проведении тендеров на выбор подрядных организаций, обсуждении, составлении и заключении договоровПланирование и отслеживание операционных затрат Ведение одновременно нескольких объектов строительства, реконструкции.Проекты (дилерский центр Шкода 2600 кв.м., академия Фольксваген Груп Рус 2000 кв.м.)Декабрь 2009 — Июнь 2011 (1 год 7 месяцев)Группа компаний «РАНД», ЗАО ОТФ «Автотехобслуживание» (Москва) — Строительство, недвижимость, архитектураГенеральный директор Член совета директоров• Полное руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия• Управление недвижимостью компании (производства, склады, офисы, торговые площади, железная дорога)• Разработка и реализация стратегического и антикризисного плана развития предприятия• Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия• Управление и координация процессами строительства и реконструкции • Составление и контроль бюджета• Формирование устойчивого конкурентного преимущества• Формирование маркетинговой стратегии развития бизнеса• Построение эффективной рекламной политики• Координация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений • Оформление и получение разрешительных документов в государственных учреждениях• Взаимодействие с органами власти, проверяющими и контролирующими органами• Формирование эффективной производственно-управленческой команды.Август 2008 — Октябрь 2009 (1 год 3 месяца)ГОУ СОШ №4 специальный проект Лужкова Ю.М. для детей с девиантным поведением (Москва) — Образовательные учрежденияЗаместитель директора по АХР• Полное руководство административно-хозяйственной деятельностью учреждения; • Контроль работы всех инженерных систем здания (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция);• Выполнение различных работ по благоустройству и текущему ремонту здания и прилегающей территории; • Своевременное проведение ремонтно-строительных работ в здании; • Обеспечение технической эксплуатации здания и оборудования; • Взаимодействие с проверяющими органами, предприятиями ЖКХ, СЭС, подрядными организациями; • Контроль над соблюдением норм и правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и электробезопасности (наличие удостоверений по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности (4 группа), проведение инструктажей для сотрудников и их допуск к работе; • Обеспечение, контроль, инвентаризация ТМЦ (товарно-материальными ценностями);• Обеспечение документооборота и отчетности перед вышестоящими структурами Департамента образования г. Москвы; ведение работы по земельным и имущественным вопросам;• Обеспечение материально-техническими средствами (МТЦ); • Оценка оптимальности использования МТЦ;• Составление и исполнение бюджета;• Эксплуатация объектов недвижимости находящихся на балансе учреждения.Август 2007 — Май 2008 (10 месяцев)Федеральное государственное унитарное предприятие «Ресурс» (Москва) — Государственные организацииЗаместитель начальника Управления арендыМосква (в подчинении 80 человек)• Организация работы и руководство в соответствии с законодательством, а также приказами, распорядительными документами и указаниями генерального директора предприятия, деятельностью Управления аренды;• Осуществление руководства Управления аренды;• Разработка перспективных планов работы Управления аренды;• Координация работы по проведению конкурсов на право заключения договоров аренды и недвижимого имущества, проведение конкурса потенциальных контрагентов, контроль размещения рекламы (продажа имущества, конкурсы, PR – акции);• Организация и координация подготовки, контроля и оформления договоров аренды, размещение рекламных конструкций, а также договоров на оказание эксплуатационных, коммунальных и административно-хозяйственных услуг. Формирование необходимого пакета документов от контрагента и в установленном порядке направление договоров на согласование, создание условий для подписания их сторонами;• Рассмотрение и контроль обращения контрагентов по изменению условий договоров аренды, размещению рекламных конструкций и оказания услуг и подготовка предложения для генерального директора предприятия;• Контроль пересмотра условий заключенных договоров;• Осуществление анализа экономической эффективности использования недвижимого имущества, закрепленного за предприятием;• Осуществлении координации разработки маркетинговой стратегии;• Руководство разработкой перспективных и текущих планов по работе с недвижимым имуществом;• Участие в составлении бизнес-плана предприятия в части развития имущественного комплекса.Ноябрь 2005 — Июль 2007 (1 год 9 месяцев)МТС, ООО «ТС-Ритейл» (Москва) — Телекоммуникации, связьНачальник отдела развития «Центр»(Москва, Московская область, ЦФО (Золотое кольцо)) (Москва) (в подчинении 27 человек)• Развитие нового проекта холдинга «АФК Сиситема», ОАО «Система Телеком», и ОАО «МТС»• Полное руководство отделом развития• Осуществление анализа экономической эффективности проекта• Заключение по реализации долгосрочных проектов• Формирование бюджета отдела развития• Соблюдение утвержденных бюджетов и экономии расходов • Организация работы по ведению учета и составлению отчетности по работе с коммерческой недвижимостью• Координация работы смежных подразделений• Мониторинг и аудит арендных ставок в регионах• Разработка и внедрение методов и регламентов, определяющих привлекательность потенциальных торговых площадок• Оценка инвестиционной привлекательности регионов с помощью методов экономического анализа покупательского спроса населения• Анализ структуры доходов и расходов населенияДостижения: открыто 17 салонов связи03.11.2005- 11.04.2007 ЗАО «Бета Линк» (9 месяцев) Сфера деятельности: салоны сотовой связи Должность: Директор по развитию (Москва и Московская область) (Москва) в подчинении 36 человек• Полное руководство отделом развития сети салонов сотовой связи• Разработка Положений об отделе развития и должностных инструкций на всех сотрудников отдела• Разработка финансовой политики в области деятельности отдела развития в рамках Компании• Разработка порядка оценки технического состояния объектов аренды• Организация подборки, систематизации, анализа и хранения информации по арендуемым объектам• Организация работы по улучшению ассортимента и качества выполняемых работ и услуг• Составление и контроль бюджета• Подготовка коммерческих предложений• Организация поиска и оформление арендных отношений (торговые площади)• Организация и ведение внутреннего управленческого учета• Взаимодействие с разрешающими и контролирующими государственными органами• Составление и контроль выполнения плана запуска проектов.Открыто: 130 салонов сотовой связиАпрель 2005 — Ноябрь 2005 (8 месяцев)11.04.2005- 28.11.2005 «Эльдорадо» (Москва) — Розничная торговляначальник отдела недвижимости Московский филиал(Москва, Центральный регион РФ)кол-во подчиненных 18 человек• Полное руководство отделом недвижимости• Ведение одновременно нескольких проектов (от бюджетирования до запуска проекта)• Поиск и нахождение торговых площадей от 2000 кв.м.(покупка, аренда, инвестирование)• Ведение и заключение договоров, аренды, купли-продажи, инвестирования• Составление ТЗ• Еженедельное ведение совещаний МФОткрыто: 7 гипермаркетов Февраль 1998 — Март 2005 (7 лет 2 месяца)ЗАО «Москворецкое» (Плодоовощная база), Компания В.В.В. (Москва) — Строительство, недвижимость, архитектуразаместитель руководителя отдела аренды• Руководство отделом аренды (44 га, 500000 кв.м.)• Работа по формированию арендной политики компании, разработка бизнес планов в части вопросов аренды• Организация и координация подготовки, контроля и оформления договоров аренды, а также договоров на оказание эксплуатационных, коммунальных и административно-хозяйственных услуг• Осуществление анализа экономической эффективности использования недвижимого имущества• Осуществление разработки маркетинговой стратегии• Разработка перспективных и текущих планов по работе с недвижимым имуществом• Организация работы по ведению учета и составлению отчетности по работе с недвижимым имуществом• Планирование и развитие объектов недвижимости • Осуществление и контроль деятельности по управлению торговыми, складскими и офисными помещениями для обеспечения их макс.прибыльности и доходности• работа с проверяющими органами • контроль функционирования общих инженерных систем зданий • контроль физического состояния недвижимости в оптимальном экономическом режиме• взаимодействие с государственными структурами • Проведение сделок по покупкепродаже земли,складских, торговых площадей, офисов класса «А», «В» и «С» от 3000 кв.м.(Москва и Московская обл.) • оценка привлекательности объектов • контроль за строительными и реконструкционными работами складов,офисов, торговых площадей • проведение тендеров (строительство, реконструкция, эксплуатация, клининг)Сдано в аренду: 450 000 кв.м.Февраль 1996 — Февраль 1998 (2 года 1 месяц)телеканал ОРТ, музыкальная передача «Джэм» (Москва) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюссированиеДиректорПолное руководство передачей от организации съемок до выхода в эфир

Описание деятельности компании: Многопрофильный холдинг ( автомобильный, рекламный, строительный, эксплуатационный, управление недвижимостью)
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Вице-президент, зам. гендиректора
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Немецкий (Базовый)
Арабский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.