Андрей Герман

Андрей Герман

2150000
О себе

Моя страсть - использовать свой богатый опыт в маркетинге и продажах в крупнейших компаниях разных отраслей для создания надежных коммерческих процессов и инфраструктур, которые способны решать комплексные задачи бизнеса и проекты любого масштаба

Опыт работы
SOKOLOV Jewelry
Директор по торговому маркетингу и развитию продаж
июля 2015
Должностные обязанности:

Области ответственности: торговый маркетинг, визуальный мерчандайзинг, развитие новых каналов продаж, франчайзинг, E-Commerce
Регионы – Россия, СНГ, Европа

Описание деятельности компании: Производство и оптовые продажи ювелирных украшений и часов
Промсвязьбанк
Москва, Директор по стратегическому маркетингу
апр. 2014
янв. 2015
Должностные обязанности:

Основная цель созданного направления - обеспечение системной эволюции маркетинговых инструментов, продуктового портфеля и сервисной среды, в зависимости от структурных изменений рынка и потребительских ценностей

Описание деятельности компании: Универсальный банк, входящий в ТОП-10 России
Вице-президент по развитию | Директор по стратегии и маркетингу
июля 2011
марта 2014
Должностные обязанности:

Член Стратегического Комитета Совета Директоров.
Основная задача - эффективное развитие Банка в розничном сегменте рынка. В ходе реализации - обеспечил синергию трёх ключевых функций в Банке:
- Стратегия и маркетинг (вкл. Исследования, Разработку продуктов, Бренд-маркетинг, Маркетинговые Коммуникации, PR, Digital & SMM);
- Продажи физическим лицам (вкл. сеть из 40 офисов, команды по продажам, middle-офис;
- Клиентский сервис (вкл. Колл-центр, CRM, и др.)

Описание деятельности компании: Универсальный банк, топ-150 по России и топ-15 в Санкт-Петербурге (на 2014 год)
Директор по маркетингу торговых каналов (Channel marketing Director)
нояб. 2009
марта 2011
Должностные обязанности:

Основная задача – реализовать трансформацию традиционного шаблонного торгового маркетинга в диверсифицированный маркетинг торговых каналов
(channel marketing).
Для реализации задачи – внедрил комплекс Channel & Shopper marketing mix: начиная от исследований товарных категорий, поведения и мотивации покупателей, конкурентного анализа и т.д. – до транслирования сделанных выводов в соответствующие стратегии, дифференцированные по отдельным торговым каналам, и заканчивая конкретными мероприятиями в торговых точках.
Зона ответственности – все каналы продаж в России, в т.ч. Современная Торговля, Традиционная Розница, On-trade (HoReCa)

Описание деятельности компании: Крупнейшая пивоваренная компания в России, входит в состав группы Carlsberg
Carlsberg Group
Project Manager in Commercial Excellence
янв. 2008
дек. 2009
Должностные обязанности:

Commercial Excellence - внутреннее корпоративное экспертно-консалтинговое подразделение департамента Group Sales, Marketing & Innovations штаб-квартиры Carlsberg Group.
Управлял проектами в сфере коммерческого аудита, оптимизации и совершенствования – как международными, так и в отдельных странах, в т.ч.:
- Marketing Spend Effectiveness (Эффективность Маркетинговых Инвестиций),
- Masterclass (Корпоративные стандарты маркетинговой работы) – часть проекта MORE (Marketing Operations & Resources Effectiveness – Эффективность Маркетинговых Процессов и Ресурсов),
- Portfolio Optimization (Оптимизация стратегии портфеля брендов),
- Channel Marketing Excellence (Совершенствование торгового маркетинга)

Основные области экспертизы:
- процесс бренд-планирования,
- эффективная аллокация маркетинговых расходов,
- оценка эффективности нетрадиционных медиа,
- оптимизация спонсорских инвестиций,
- совершенствование бренд-коммуникации
- оптимизация ассортимента,
- маркетинг торговых каналов

Описание деятельности компании: Одна из четырёх крупнейших пивоваренных компаний мира
Carlsberg Kazakhstan
Директор по маркетингу и стратегическому развитию
марта 2004
дек. 2007
Должностные обязанности:

Руководил комплексом изменений в рамках нового этапа жизни Компании (Пивоваренная компания Ак-Нар /Дербес) после присоединения к холдингу BBH (Baltic Beverages Holding) летом 2003 года. В том числе, осуществил создание следующих функций: бренд-маркетинг, торговый маркетинг, развитие продаж, маркетинговые исследования и аналитика, медиа-коммуникации, PR&events, разработка новых продуктов.

Достижения: Абсолютный рост объема продаж Компании составил 233% (в 2006 году по сравнению с 2003г.), в то время как темп роста пивного рынка составил только 95%. Рост был обеспечен значительным повышением всех основных показателей здоровья брендов. Рыночная доля Компании удвоилась, менее чем за три года, выведя ее с 4-го на 1-е место в рынке
Описание деятельности компании: Крупнейшая пивоваренная компания Казахстана и центральной Азии
Пивоваренная компания ВЕНА
Бренд-менеджер | Трейд-маркетинг менеджер | Менеджер по Развитию Канала «Ключевые Клиенты»
авг. 1998
февр. 2004
Должностные обязанности:

Реконструкция продуктового портфеля и перезапуск бренда НЕВСКОЕ, выведение его на федеральный уровень известности и дистрибьюции, несмотря на дефицитный бюджет и обстановку экономического кризиса в стране (после дефолта в августе 1998);

Основал функцию трейд-маркетинга в компании, пилотируя общероссийски инициативы и задавая стандарты лучшей практики

Описание деятельности компании: Дочернее предприятие Carlsberg Group и Scottish&Newcastle
Обучение
Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет "ИНЖЭКОН"
Экономика и менеджмент в промышленности / Маркетинг и Стратегическое Планирование
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Директор по развитию
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.