Моя страсть - использовать свой богатый опыт в маркетинге и продажах в крупнейших компаниях разных отраслей для создания надежных коммерческих процессов и инфраструктур, которые способны решать комплексные задачи бизнеса и проекты любого масштаба
Области ответственности: торговый маркетинг, визуальный мерчандайзинг, развитие новых каналов продаж, франчайзинг, E-Commerce
Регионы – Россия, СНГ, Европа
Основная цель созданного направления - обеспечение системной эволюции маркетинговых инструментов, продуктового портфеля и сервисной среды, в зависимости от структурных изменений рынка и потребительских ценностей
Член Стратегического Комитета Совета Директоров.
Основная задача - эффективное развитие Банка в розничном сегменте рынка. В ходе реализации - обеспечил синергию трёх ключевых функций в Банке:
- Стратегия и маркетинг (вкл. Исследования, Разработку продуктов, Бренд-маркетинг, Маркетинговые Коммуникации, PR, Digital & SMM);
- Продажи физическим лицам (вкл. сеть из 40 офисов, команды по продажам, middle-офис;
- Клиентский сервис (вкл. Колл-центр, CRM, и др.)
Основная задача – реализовать трансформацию традиционного шаблонного торгового маркетинга в диверсифицированный маркетинг торговых каналов
(channel marketing).
Для реализации задачи – внедрил комплекс Channel & Shopper marketing mix: начиная от исследований товарных категорий, поведения и мотивации покупателей, конкурентного анализа и т.д. – до транслирования сделанных выводов в соответствующие стратегии, дифференцированные по отдельным торговым каналам, и заканчивая конкретными мероприятиями в торговых точках.
Зона ответственности – все каналы продаж в России, в т.ч. Современная Торговля, Традиционная Розница, On-trade (HoReCa)
Commercial Excellence - внутреннее корпоративное экспертно-консалтинговое подразделение департамента Group Sales, Marketing & Innovations штаб-квартиры Carlsberg Group.
Управлял проектами в сфере коммерческого аудита, оптимизации и совершенствования – как международными, так и в отдельных странах, в т.ч.:
- Marketing Spend Effectiveness (Эффективность Маркетинговых Инвестиций),
- Masterclass (Корпоративные стандарты маркетинговой работы) – часть проекта MORE (Marketing Operations & Resources Effectiveness – Эффективность Маркетинговых Процессов и Ресурсов),
- Portfolio Optimization (Оптимизация стратегии портфеля брендов),
- Channel Marketing Excellence (Совершенствование торгового маркетинга)
Основные области экспертизы:
- процесс бренд-планирования,
- эффективная аллокация маркетинговых расходов,
- оценка эффективности нетрадиционных медиа,
- оптимизация спонсорских инвестиций,
- совершенствование бренд-коммуникации
- оптимизация ассортимента,
- маркетинг торговых каналов
Руководил комплексом изменений в рамках нового этапа жизни Компании (Пивоваренная компания Ак-Нар /Дербес) после присоединения к холдингу BBH (Baltic Beverages Holding) летом 2003 года. В том числе, осуществил создание следующих функций: бренд-маркетинг, торговый маркетинг, развитие продаж, маркетинговые исследования и аналитика, медиа-коммуникации, PR&events, разработка новых продуктов.
Реконструкция продуктового портфеля и перезапуск бренда НЕВСКОЕ, выведение его на федеральный уровень известности и дистрибьюции, несмотря на дефицитный бюджет и обстановку экономического кризиса в стране (после дефолта в августе 1998);
Основал функцию трейд-маркетинга в компании, пилотируя общероссийски инициативы и задавая стандарты лучшей практики