• Изучение продукции компании • Изучение поведение рынка и конкурентов • Продвижение компании • Продвижение брендов компании • Увеличение продаж • Разработка презентаций • Разработка POS - materials • Организация, проведение и участие в специализированных выставках, корпоративных мероприятийДостижения:• Определил и установил четкое сегментирование товаров на группы и их целевые аудитории, что привело к значительному сокращению рекламного бюджета компании • Организовывал семинары и встречи sales - менеджерам, дилерам и представителям компании, для повышения уровня продаж и обратной связи • Разработал новый имидж и структуру сайта: www.icopal.ru; информационное наполнение и продвижение сайта - что привело к более высокому посещению, детальному наполнению и получению обратной связи по сравнению со старым сайтом • Выбрал эффективное размещение рекламы в специализированных журналах (макеты, статьи); на специализированных сайтах и порталах (баннеры, статьи), что привело к узнаваемости бренда • Выбрал сувенирную продукцию для специальных мероприятий и разработал POS – materials для B2B и B2C, что привело к лучшему сотрудничеству с дилерами и повышению узнаваемости брендов для B2C • Разработал систему отгрузки и отчетности рекламного материала для дилеров и представителей компании, что привело к более эффективному распространению для B2B и отчетности для бухгалтерии Причина ухода: • Смена коллектива