Коммуникабельность, легкообоучаемость, инициативность и стремление к самообразованию, стрессоустойчивость, умение как работать в команде, так и управлять ей, нацеленность на результат.
контроль соблюдения кадрового документооборота, разработка локальных нормативно-правовых актов филиала, контроль эффективности адаптации сотрудников, организация найма, и подбора сотрудников, внедрение утвержденных методик оценки персонала, аттестация, адаптация и мотивация сотрудников, формирование и контроль использования бюджета службы персонала, закрытие заработной платы по существующей системе KPI должности, осуществление мониторинга рынка труда, организация мероприятий и формирование корпоративной культуры; административный контроль соблюдения стандартов работы сотрудниками филиала. Внедрение оптимизации численности персонала, связанной с происходящими событиями; проведение тренингов по внедрению ценностей и стандартов поведения компании для сотрудников «back office»