Елена Милай

Елена Милай

2100000
О себе

активный отдых, дайвинг

Опыт работы
АФК «Система» | АО «Бизнес-Недвижимость»
Инвестиционный директор
апр. 2019
АО «ТПС Недвижимость»
Вице-президент по коммерции
апр. 2018
нояб. 2018
Должностные обязанности:

Управление портфелем из 6 многофункциональных торгово-развлекательных центров (справочно: > 1 млн кв. м коммерческой недвижимости в собственности и управлении компании, в т.ч. Международный аэропорт «Шереметьево»). Регионы: Москва, Сочи, Краснодар, Новосибирск, Киев.
- Организация планирования консолидированного бюджета структурных подразделений и контроль его эффективного исполнения.
- Выполнение плана по операционным доходам по группе компаний.
- Оптимизация коммерческих условий с ключевыми партнерами, проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение/пролонгация/сопровождение договоров.
- Разработка стратегии развития компании с учётом геополитических рисков, макроэкономических показателей, трендов рынка коммерческой недвижимости, планируемых операционных показателей. Контроль её реализации и оценка эффективности.
- Анализ трендов и перспектив развития компаний-лидеров рынка розничной торговли азиатско-тихоокеанского региона (Китай, Сингапур). Установление диалога с девелоперами и управляющими компаниями региона. Выпуск релиза (WeChat).
- Конфигурирование и внедрение блоков CRM системы в соответствии с логикой исполнения операционных задач.
- Разработка и внедрение стандартов коммерческой эксплуатации, в т. ч. стандартов оказания услуг посетителям (чек-листы и регламенты проверки арендаторов, аудит товарооборотов, автоматизация отчетов, создание профилей проблемных арендаторов).
- Организационное развитие, оптимизация бизнес-процессов, регламентов, инструкций.
- Разработка системы мотивации сотрудников (KPI).
- Обеспечение исполнительской дисциплины (внедрение системы контроля за эффективностью работы сотрудников, обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании).

Описание деятельности компании: Управление портфелем из 6 многофункциональных торгово-развлекательных центров (справочно: > 1 млн кв. м коммерческой недвижимости в собственности и управлении компании, в т.ч. Международный аэропорт «Шереметьево»). Регионы: Москва, Сочи, Краснодар, Новосибирск, Киев.
АО «ТПС Недвижимость»
Коммерческий директор филиала (МФК «Хорошо!»)
авг. 2016
апр. 2018
Должностные обязанности:

100% Выполнение плана по операционному доходу филиала, достижение плановых показателей по посещаемости, среднему чеку, объёму вакантных площадей.
- Управление полным циклом реализации девелоперского проекта.
- Получение согласований в уполномоченных органах и организациях, согласование АФК и дизайн-проекта фасадных конструкций.
- Разработка стратегии развития проекта с учётом достижения плановых операционных показателей в перспективе 3-5-10 лет.
- Коммерциализация медиа-фасадов и внутренних рекламных поверхностей.
- Коммерциализация общих зон, организация внутренних и внешних ярмарок на территории ТРЦ, участие в городской ярмарочной программе.
- Работа с дебиторской задолженностью (< 3 % от общих сумм начислений).
- Своевременное заполнение вакантных площадей, внедрение и сопровождение базы по временным операторам ("pop up" формат).
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения МФК ( ATL/BTL), участие в разработке электронного приложения «Единый клиент» (личный кабинет арендатора, кольцо сайтов), разработка стратегии по улучшению состава арендаторов и прироста посещаемости.
- Планирование и проведение праздничных, партнерских, благотворительных, муниципальных мероприятий и рекламных акций.

Описание деятельности компании: МФК «Хорошо!» GBA 114 000 кв м
АО «ТПС Недаижимость»
Заместитель руководителя дирекции приобретения недвижимости
марта 2014
авг. 2016
Должностные обязанности:

- Эффективный поиск, анализ инвестиционных проектов в области строительства и управления современными многофункциональными торгово-развлекательными центрами (от 100 000 кв. м).
- Разработка совместных инвестиционных проектов с компаниями-лидерами рынка коммерческой недвижимости, собственниками крупных земельных активов и имущественных комплексов, гос. корпорациями в рамках программ реновации, ТПУ, реализации непрофильных активов (РосТех, РосАтом, ФАНО, Мосинжпроект, Почта России, Дирекция строительства метрополитена- ТПУ и проч.), привлечение потенциальных партнеров, установление эффективного диалога с органами исполнительной власти г. Москвы.
- Подготовка инвестиционных меморандумов, финансовых моделей, разработка бизнес-планов, согласование проектов договоров с контрагентами.
- Управление бизнес-процессами и полным циклом реализации девелоперского проекта, участие в оптимизации работы структурных подразделений инвестиционно-строительного холдинга, разработка и сопровождение планов-графиков, координация действий смежных департаментов между собой и с контрагентами.
- Расчет и обоснование ТЭПов проектов, разработка презентационных и аналитических материалов, защита проектов на инвестиционных комитетах компании.

Макдоналдс
Заместитель директора по развитию
янв. 2011
февр. 2014
Должностные обязанности:

• Выполнение утверждённого годового плана по подписаниям контрактов и открытиям ресторанов (100-110%), в соответствии с установленными фин. показателями;
• Сотрудничество с крупнейшими девелоперами, брокерскими и консалтинговыми компаниями, а также с рядом федеральных/розничных торговых сетей (X5 RetailGroup, Shell, METRO Group, Immofinanz, Галс Девелопмент, Ташир, г/к "Регионы", АФК "Система" и проч.), в целях своевременного получения информации и коммерческих предложений по интересующим локациям. Ведение баз данных по интересующим проектируемым, строящимся и реконструируемым торговым объектам;
• Участие в торгах/аукционах по размещению предприятий общественного питания; ведение сделок по приобретаемым объектам недвижимости; поиск и привлечение в компанию стратегических долгосрочных партнеров;
• Редактирование и согласование контрактов, договоров аренды, актов распоряжения имуществом, проведение переговоров с контрагентами, организация подписаний, сопровождение по новым и существующим объектам, пролонгация контрактов, выкуп арендованного имущества;
• Руководство отделом недвижимости (10-12 чел.), координация деятельности департаментов компании между собой и с контрагентами при осуществлении СМР с последующим открытием в установленные сроки. Контроль за четким соблюдением сроков окончания всех этапов работ;
• Подтовка материалов и обучение сотрудников, в рамках внедренной программы повышения квалификации Управления Развития и Development (а);
• Расчет эффективности предлагаемых к утверждению объектов, разработка презентаций, графиков реализации, экономических расчётов и бюджетов - защита и обоснование их руководству.

Описание деятельности компании: Сеть ресторанов быстрого обслуживания Макдоналдс
ЗАО «Ланч»
Директор по развитию
нояб. 2009
янв. 2011
Должностные обязанности:

• Внедрение и размещение новых ресторанных форматов на рынке: экспресс-кафе, кафетерии, бизнес-кафе, кулинарии, покупка готового бизнеса, недвижимости, земельных участков, нахождение проч. источников увеличения ТО;
• Выполнение утверждённого плана по открытию ресторанов на год, в соответствии с установленными показателями;
• Организация сотрудничества с крупнейшими брокерскими, консалтинговыми компаниями, агентствами недвижимости, а также с отделами развития федеральных торговых сетей (X5 RetailGroup, т\д «Копейка», «аптека36,6», «ХЦ», «Техносила» и проч.), в целях своевременного получения информации и коммерческих предложений по интересующим локациям. Актуализация баз данных по всем интересующим проектируемым, строящимся и реконструируемым торговым объектам;
• Успешное участие в аукционах, тендерах на размещение точек общественного питания в зданиях аэропортов (ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ЗАО «Международный аэропорт «Домодедово»), министерствах, ведомствах, офисах крупнейших компаний (бизнес центрах), ведущих ВУЗов Москвы;
• Составление, редактирование и согласование контрактов, договоров аренды, проведение переговоров с контрагентами, организация подписания, сопровождение по новым и существующим объектам, работа по эффективной арендной ставке;
• Обеспечение координации деятельности департаментов компании между собой и с контрагентами при передаче объектов для ремонта и строительства с последующим открытием в установленные сроки. Контроль за четким соблюдением сроков окончания всех этапов работ и открытия предприятия;
• Расчет эффективности объектов, выносимых на утверждение, разработка презентаций, графиков реализации, экономических расчётов и моделей, защита и обоснование их руководству.

Описание деятельности компании: Управляющая компания (Ресторанные сети «Елки-Палки», «Маленькая Япония»)
ЗАО Одежда 3000 бренд MODIS
Руководитель проекта развития по Московскому региону
февр. 2007
нояб. 2009
Должностные обязанности:

• Определение подходящих объектов, приобретение помещений в собственность, аренду и выполнение других функции, связанных с приобретением и управлением недвижимостью компании. Представляла предварительно одобренные проекты на совете акционеров (технико-экономические параметры каждого конкретного объекта - сроки, затраты, окупаемость и проч.);
• Совместная работа с высшим руководством компании по вопросам разработки и воплощения стратегии развития, включая способы (форматы) и сроки выхода компании в приоритетные регионы: Москва, МО, города в радиусе 300 км («Золотое кольцо»);
• Сотрудничество с крупнейшими брокерами страны (Cushman, DTZ, JLL, KF, Astera и др.), а также с отделами развития торговых сетей, в целях своевременного получения информации и коммерческих предложений по интересующим локациям. Организовала и вела базы данных по всем проектируемым, строящимся и реконструируемым торговым объектам;
• Составление контрактов, договоров аренды, необходимых для выполнения намеченных планов и программ, проведение переговоров с контрагентами;
• Координация действий департаментов компании между собой и с контрагентами при ремонте и открытии. Контроль соблюдения сроков окончания всех этапов работ и открытия магазинов;
• Представление и защита интересов компании в отношении вопросов, связанных с недвижимостью;
• Подготовка и представление отчётов с анализом рынка недвижимости для определения возможностей для капиталовложений;
• Поддержание необходимых контактов с государственными структурами;
• Организация периодических проверок состояния недвижимого имущества компании для обеспечения максимальной выгодности владения им для компании.

Описание деятельности компании: Развивающаяся сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи, бренд MODIS. Реализация собственных коллекций одежды (классика, casual, детская, аксессуары). Зона охвата: города миллионники по стране и Московский регион.
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Независимый директор
в браке
Москва
Языки
Французский (Свободный)
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.