Руководство медицинским центром численностью 20 человек. Выработка стратегии развития медицинского центра, стратегический маркетинг. Формирование кадровой политики учреждения. Управление корпоративной культурой. Управление персоналом, обучение и развитие персонала, разработка системы мотивации персонала, программ удержания персонала. Обеспечение выполнения плана продаж медицинcких услуг, анализ продаж и оптимизация. Контроль за ведением всей необходимой отчетности, взаимодействие с проверяющими органами. Планирование финансовой деятельности. Анализ точек безубыточности, повышение рентабельности. Организация рекламных компаний и анализ их эффективности. Развитие, расширение и сопровождение клиентской базы. Разработка системы качества обслуживания клиентов. Поиск и заключение договоров с компаниями, заинтересованными в оказании медицинских услуг. Взаимодействие со страховыми компаниями (ДМС), заключение договоров со страховыми компаниями. Создание имиджа организации. Планирование бюджета организации. Достижения: создал стабильный коллектив, поднял квалификацию персонала, увеличил выручки организации, повысил рентабельность.