Андрей Юрченко

Андрей Юрченко

1900000
О себе

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ/НАВЫКИ:
● Запуск территории с ноля, формирование эффективной стратегии.
● Вывод территории на положительную рентабельность, фокус на экономику и цифры.
● Формирование и обучение продающих подразделений, ориентированность на командообразование.
● Вывод на рынок новой марки.

Опыт работы
Региональный менеджер ЮФО
мая 2018
июля 2018
Должностные обязанности:

● Управление бизнесом компании на территории ЮГ-Волга (Крым, Ростов, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Ставрополь, Дагестан).
● Каналы сбыта в зоне ответственности – опт, традиционная розница, локальные сети, HORECA.
● Реализация полного цикла в управлении персоналом (8 территориальных менеджеров).
● Реорганизация системы работы с дистрибьюторами (10 партнеров), анализ и корректировка условий сотрудничества.
● Контроль исполнения целевых показателей: выполнение плана продаж (руб.), показатели дистрибьюции на маршрутах, отсутствие просроченной дебиторской задолженности

Достижения: ●Внедрение ценовой политики (единая отпускная цена и рекомендованные наценки для различных каналов сбыта) на своей территории с последующей реализацией по РФ. ●Сформирован план реорганизации дистрибьюторского пула, проведена оценка уровня развития необходимых компетенций у сотрудников.
Описание деятельности компании: «РУССКИЙ ПРОДУКТ» - производитель бакалейной продукции, основные бренды: «Геркулес», «Печем Дома», «Московский Картофель», штат 1300 сотрудников.
Москва, Директор Дивизиона Юг-Волга, масло-жировой дивизион
февр. 2014
окт. 2017
Должностные обязанности:

● Запуск подразделения в ЮФО и управление бизнесом компании на территории ЮФО и ПФО (Крым, Ростов, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Ставрополь, Дагестан, Воронеж, Саратов, Пенза, Самара, Ульяновск, Татарстан, Удмуртия, Мари Эл, Чувашия).
● Каналы сбыта: традиционная розница, опт, локальные сети, федеральные сети (имплементация условий), HORECA.
● Стратегическое управление пулом из 23 дистрибьюторов: согласование коммерческих условий, целеполагание; управление первичными и вторичными продажами.
● Формирование структуры продаж: 8 территориальных менеджеров,20 супервайзеров, 1 региональный КАМ, 3 территориальных КАМ, 2 трейд-маркетолога, 2 ассистента-аналитика, более 100 торговых представителей
● Согласование финальных условий работы с локальными сетями (Покупочка, Радеж, Солнечный круг, Караван, Гроздь, ПУД, Яблоко Гулливер, Бахетле и т.д.).
● Сотрудничество с федеральными сетями (Магнит, Пятерочка, Auchan) на региональном уровне по имплементации условий контракта (логистика, контроль наличия продукции, проведение промо), согласование локальных листингов in-out.
● Разработка, согласование и анализ выполнения целевых показателей по товарообороту, приросту доли рынка, количественной и качественной дистрибуции в регионе ответственности.
● Разработка, согласование и контроль трейд-маркетинговых активностей.
● Осуществление полного цикла управления персоналом: подбор, обучение, оценка, развитие.
● Планирование продаж для производства.
● Контроль дебиторской задолженности.
● Полная ответственность за P&L и эффективное расходование бюджета (трейд-маркетинг, АХО, ФОТ), обеспечение устойчивости подразделения.

Достижения: ●Марка майонеза «Мечта Хозяйки» заняла в Крыму 1 место в своем сегменте, доля рынка выросла с нуля до 24% за период 05.2014-05.2017 год. Для сравнения: по Nielsen среднее значение доли рынка по России 4,7%, это 4-5 место. ●Увеличение прибыльности региона на 10% за счет сокращения логистических расходов на 23%, благодаря пересмотру и оптимизации существующей логистической схемы доставки товара в регион. ●Кубок «Лучший регион» по итогам 2015 года (среди 7 регионов) по совокупности показателей: % перевыполнения плана продаж в тн. и в рублях, уровень дистрибьюции марки «Мечта Хозяйки» на маршрутах торговых представителей. ●Перевыполнение плана продаж по маргарину В2С в 2015, 2016 годах соответственно на 103% и 105%, в условиях ежегодного падения рынка маргарина на 8-10%. ●1 место в категориях «Лучшая команда» и «Лучший региональный директор» в 2016 г. за максимальное по России перевыполнение плана продаж по майонезу «Мечта Хозяйки» (результат 119%). ●Проведение два раза в год командообразующих мероприятий для всего региона, совмещенных с проведением обучающих тренингов, что усилило командный дух и свело уровень текучки среди менеджеров региона до 0.
Описание деятельности компании: Агрохолдинг «Русагро» входит в ТОР-3 по отрасли, лидер в масложировом направлении (бренды «Мечта Хозяйки», «Щедрое Лето»). Оборот 83 млрд. руб. в год. Более 15000 сотрудников.
ТД Солнечные Продукты
Региональный менеджер (ЮФО)
янв. 2008
авг. 2013
Должностные обязанности:

● Управление бизнесом компании на территории ЮГ России (Ростов, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Ставрополь, Дагестан).
● Каналы сбыта в зоне ответственности – опт, традиционная розница, локальные и федеральные сети, HORECA.
● Создание и реализация бизнес-плана и оперативного плана продаж региона, выявление ключевых драйверов роста.
● Структура в подчинении: 5 территориальных менеджеров, 2 супервайзера, 1 региональный КАМ,1 трейд-маркетолог, 1 ассистент-аналитик, 40 торговых представителей.
● Управление пулом из 7 дистрибьюторов.
● Достижение целевых показателей по: продажам в тоннах и в рублях, дистрибьюции на маршрутах торговых представителей, нумерической и взвешенной дистрибьюции по отчетам агентства «Бизнес Аналитика», контролю дебиторской задолженности.
● Контроль выполнения плана по листингу в локальные сети, утверждение финальных условий, предложения по увеличению ассортимента в федеральных сетях локальными ТОР позициями.
● Разработка, согласование и контроль и трейд-маркетинговых активностей.
● Формирование наиболее оптимальной организационной структуры.

Достижения: ● Перевыполнение плана продаж по всем категориям продукции (тн.): 2011 -107%, 2012-115%. ● Введение в матрицу Магнита, в дополнение к федеральному ассортименту, позиции майонеза «Саратовский Провансаль» на территории Астраханской и Волгоградской области. ● Кубок «Лучший Регион» во всероссийской программе по запуску майонеза марки «Солнечная Линия» по итогам 2012 в категории «За лучшую дистрибьюцию марки» и приз дистрибьютору в г. Ростов-на-Дону за первое место в аналогичном конкурсе для клиентов. ●Рост дистрибьюции основных брендов в регионе Юг с 15% до 65% за период 2009-2012 гг., по данным отчета агентства «Бизнес Аналитика» за 2012 год. ● Первое место в России среди 6 регионов по объему продаж маргарина (в тоннах, В2С) в 2011 и в 2012 годах за счет тщательной проработки территории на фоне падения рынка. ● Сокращение ФОТ торговых представителей на 30% при увеличении продаж на 20%. ● Два супервайзера «выросли» до территориальных менеджеров и один территориальный менеджер стал региональным КАМом.
Описание деятельности компании: «Солнечные продукты» входил в тройку лидеров масложирового рынка и в ТОП 5 крупнейших агропромышленных компаний России. Бренды в категории майонез: «Московский провансаль», «Солнечная Линия», «Саратовский провансаль», «Оливьез», «Чудесница»; в категории маргарин: «Саратовский», «Жар-печка», «Чудесница»; в категории подсолнечное масло: «Россиянка», «Ярко», «Солнечная Линия». Более 5000 сотрудников.
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Глава филиала, региональный директор
в браке
Волгоград
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.