Ирина Борисевич

Ирина Борисевич

2110300
О себе

Зрелый руководитель в области маркетинга, управления изменениями. Обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью, аналитическим складом ума, целеустремленностью и настойчивостью в достижении результата. Уважительное отношение к людям позволяет мне успешно выстраивать отношения со «старой» командой, с подчиненными, с членами рабочих групп и добиваться реализации стоящих перед организацией и мной лично задач.

Опыт работы
Начальник Департамента маркетинга
июня 2014
Должностные обязанности:

• Участие в разработке стратегии развития банка;
• Разработка маркетинговой стратегии (в сфере ассортиментной, ценовой и сбытовой политики банка), определения KPI;
• Организация подразделения маркетинга с "0". Определение краткосрочных и долгосрочных целей, разработка плана работ;
• Формирование подразделения. Подбор, обучение персонала, 2 сотрудника в подчинении;
• Мониторинг рынка банковских услуг, изучение динамики предложения, цен на целевых рынках;
• Разработка и внедрение системы сбора маркетинговой информации (внутренней и внешней);
• Разработка и внедрение бизнес-процессов, методик и регламентов в рамках решения задач Управления;
• Повышение эффективности системы продаж, совершенствование системы обслуживания клиентов;
• Разработка и внедрение системы мониторинга эффективности рекламных кампаний;
• Руководство рабочими группами в рамках проектов, инициируемых Управлением

Достижения: 1. Разработана система маркетинговой отчетности по вкладам (5 разрезов: динамика фин. показателей, портрет клиента, отчет о продажах / причинах закрытия вкладов, различные детализации портфеля), подобрана оптимальная платформа (Qlik Sense) для автоматизации всех процессов; 2. Разработана система телефонных продаж вкладов + механизмы контроля качества ее работы (пилот в филиале г. Москва) Результат – снижение оттока вкладчиков до естественной нормы (20%); 3. Разработана и внедрена система мониторинга рынка вкладов по всем регионам присутствия банка; 4. Реализован проект по комплексному исследованию эффективности каналов продвижения услуг банка для физ. лиц (анкетирование + анализ внутренних данных); 5. Проведено исследование конкурентной среды в рамках проекта «Альтернативный канал продаж вкладов» и исследование рынка ипотечных продуктов и смежных с ними по всем регионам присутствия банка.
Описание деятельности компании: Коммерческий банк - 9 регионов присутствия, 25 точек продаж на территории РФ, ок. 500 сотрудников
ООО ИТКОЛ-сервеинг
Директор по маркетингу
окт. 2011
апр. 2014
Должностные обязанности:

Функции:
• Разработка стратегии развития компании, плана её реализации и KPI;
• Создание функции маркетинга с «0», определение целей, задач подразделения, разработка плана работ;
• Формирование подразделения, бюджетирование направления;
• Повышение эффективности системы продаж, совершенствование системы обслуживания арендаторов;
• Проведение маркетинговых исследований по темам: «Mystery Shopping», «Конкурентное окружение», «Качество обслуживания УК», «ПОРТРЕТ арендатора», «Срез цен», «Спрос на дополнительные услуги» (все своими силами);
• Анализ конкурентоспособности компании, разработка и внедрение мер по ее повышению;
• Внедрение CRM-системы и системы сбора маркетинговой информации, разработка требований, подбор технического решения (ПО Terrasoft BPMOnline и 1С v.8 «Аренда»);
• Разработка программ лояльности для арендаторов;
• Развитие бренда компании, повышение узнаваемости на рынке коммерческой недвижимости, разработка бренд-бука;
• Анализ эффективности рекламных кампаний, разработка и внедрение предложений по оптимизации рекламных расходов.

Достижения: 1. Разработана стратегия развития компании совместно с консалтинговой компанией Strategy Partners; 2. Разработаны концепции развития 2-х технопарков «Менделеев» и «Визбас» на территории г. Москвы, получен статус технопарка для площадки «Визбас» (совместные проекты с ДНПП Правительства г. Москвы); 3. Разработаны и внедрены корпоративные стандарты продаж и обслуживания арендаторов, разработаны и внедрены механизмы контроля качества продаж на базе системы Calltracking; 4. Разработана методика оценки конкурентоспособности объектов недвижимости компании – «Карта стратегические групп»; 5. Реализован проект «Арт-ланч» в бизнес-центрах компании (современное искусство и живопись).
Описание деятельности компании: ООО ИТКОЛ-сервеинг - компания, специализирующаяся на управлении коммерческой недвижимостью. Сегодня в портфеле компании находится 12 объектов по Москве и МО общей площадью свыше 400 тыс. кв. м.
Обучение
The Open University Business School (UK)
MBA
Diploma
The Open University Business School (UK)
Professional Certificate in Management
Certificate
Самарский государственный педагогический Университет
Английский язык
Диплом о высшем образовании
Самарский государственный аэрокосмический университет
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Диплом о высшем образовании
Повышение квалификации
5 курсов по организации службы маркетинга, разработке стратегии и новых банковских продуктов
Российская Гильдия маркетологов и Институт повышения квалификации и подготовки финансовых специалистов
Сертификаты
2007
— «Базовый и продвинутый курс по контекстной рекламе»
ОЦ CyberMarketing
Сертификаты
2011
«Продвинутый курс по Google AdWords», «Продвинутый курс SEO», «Непоисковые источники трафика для CPA маркетинга», «Управление online репутацией»
ОЦ CyberMarketing
Сертификаты
2014
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.