Успешный опыт реализации рекламных и PR проектов, в т.ч. в условиях отсутствия рекламного бюджета. Профессиональное владение инструментами коммуникации. Опыт ведения рекламных кампаний в интернет. SEO. Копирайтинг. SMM. Наработанные контакты с подрядчиками. Навыки управления и развития персонала. Грамотная письменная и устная речь, умение выступать публично, в т.ч. на камеру. Свободное владение приложениями для дизайна, верстки, обработки изображений и т.п. (Мас, PC): InDesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat, QuarkXPress. Свободное владение всеми офисными приложениями, оболочками администрирования сайтов, браузерами, служебными программами и прочее. Навыки работы с оборудованием: графические планшеты, сканеры, принтеры, фотокамеры.
Управление рекламной и PR деятельностью сети салонов красоты (четыре бренда / десять салонов). Разработка, реализация и развитие концепции продвижения. Определение и расширение целевой и фактической аудиторий клиентов. Организация и проведение рекламных компаний. Работа над укреплением положительного имиджа сети, увеличением узнаваемости брендов. Мониторинг и анализ активностей конкурентов. Анализ эффективности проведенных кампаний. Ежемесячная отчетность по завершенным проектам. Планирование и оптимизация бюджета.
• Акции. Разработка, подготовка, реализация акций, направленных увеличение среднего чека / рост количества визитов. Партнерские программы.
• Мероприятия. Организация и проведение мероприятий в салонах (для конечного потребителя). Обеспечение участия сотрудников компании в имиджевых мероприятиях, их освещение.
• Внутренний PR. Работа над повышением уровня значимости бренда в понимании персонала через участие в партнерских мероприятиях, обучение. Признание вклада сотрудников в успех бизнеса (сайт, социальные сети).
• Интернет. Разработка и реализация программы продвижения в интернете, выбор эффективных каналов. Наполнение актуальной информацией справочников, карт, поисковых систем. Работа с отзывами. Анализ конверсии.
• Сайт. Анализ посещаемости. Взаимодействие с разработчиками по развитию сайта – оптимизация структуры, редизайн. Регулярное обновление информации на сайте (1С-Битрикс), создание контента с учетом требований SEO-оптимизации.
• Социальные сети. Разработка SMM-стратегии. Модернизация страниц в социальных сетях (facebook, instagramm, вконтакте, twitter, foursquare). Разработка концепции продвижения и ведение страниц в соответствии с принципами SMM-маркетинга.
• Оформление. Разработка дизайна макетов в соответствии с фирменным стилем сети и ее партнеров. Организация производственного процесса по разработке и изготовлению рекламных и информационных материалов (работа с типографиями, производствами сувенирной и наружной рекламы). Контроль наличия актуальных промо-материалов в салонах. Контроль наружного и внутреннего оформления салонов, внешнего вида персонала, мерчендайзинг.
Ведение переговоров, подготовка презентаций, ежедневная деловая переписка с клиентом по проектам. Разработка визуальной концепции для клиента, поиск креативных решений реализации. Контроль за своевременным выполнением этапов проектов. Проведение тендеров, выбор подрядчиков. Взаимодействие с производственными базами, дизайнерами. Формирование бюджетов, расчет смет. Подготовка отчетов, договорной и финансовый документооборот.
Дизайн, верстка периодического полноцветного издания «Советник Президента» и его региональных выпусков, обновление контента на сайте издания (HTML-верстка). Написание статей, подбор иллюстраций.
Также в период до 2015 года проектная занятость:
- подготовка изображений, текстов и элементов оформления для сайтов;
- ведение группы / страницы организации в соц. сетях;
- сотрудничество (в качестве автора) с печатными и электронными СМИ;
- дизайн презентаций и т.п. материалов;
- 02.2009 – 09.2013 доброволец, позже мл. м/с в АНО ЦКБ Святителя Алексия Митрополита московского.
Управление процессами допечатного производства – прием и изготовление рекламы, дизайн, верстка, пре-пресс, корректура. Координация взаимодействия сотрудников отдела с редакциями и отделом постпродажного обслуживания. Взаимодействие с типографиями. Формирование и утверждение бюджета отдела. Организация рабочих мест, подбор и обучение персонала для запуска новых проектов (Дом-2, AirUnion, Аэрофлот). Также работа с изданиями Rolling Stone, Russian Mobile, Russian Digital, Телефон, Where Moscow, Inflight Review. В подчинении от 10 до 17 человек.