WU Executive Academy открыла набор на новую магистерскую онлайн-программу

Разработка новых технологий и их эффективное применение приобретают все большую значимость в цифровом бизнес-мире будущего. Высококвалифицированным сотрудникам и руководителям, работающим на пересечении двух сфер — бизнеса и технологий — необходимы навыки, обеспечивающие оптимальную готовность к этим переменам.

«Наше общество стремительно меняется, и через пять лет некоторые профессии просто перестанут существовать. Компаниям придется переквалифицировать своих сотрудников и обучать их новым навыкам и умениям. Чем скорее это произойдет, тем лучше, — отмечает Барбара Штёттингер (Barbara Stöttinger), декан WU Executive Academy. — Наша инновационная программа Professional Master поможет руководителям и перспективным специалистам приобрести расширенные технические навыки, овладеть релевантными для предпринимателей инструментами и, что самое главное, развить мышление, ориентированное на будущее. Мы готовим студентов к непростым задачам XXI века, чтобы они могли стать участниками экономических и социальных перемен. Мы рады сотрудничеству с Tomorrow’s Education. Вместе мы будем обучать людей, которые изменят будущее».

Инновационная онлайн-платформа и новые методы обучения

В новой программе Professional Master in Sustainability, Technology & Entrepreneurship («Магистратура с профессиональной квалификацией в области устойчивого развития, технологий и предпринимательства») уже не применяется устаревшая концепция простой передачи знаний. Вместо нее основное внимание в учебном курсе уделяется интерактивным моделям обучения — это должно помочь участникам программы усовершенствовать способность мыслить и действовать как предприниматель, а также рационально ее использовать.

«Чтобы повысить эффективность обучения, мы используем современные технологии. Наша платформа сочетает новейшие методы обучения с искусственным интеллектом и обратной связью на основе полученной информации. Таким образом, учебный процесс становится индивидуализированным, а материал — более актуальным для каждого отдельного студента: больше всего мы хотим пробудить потенциал участников программы и повысить их инициативность», — говорит Кристиан Реберник (Christian Rebernik), соучредитель Tomorrow’s Education и бывший технический директор банка N26.

Томас Функе и Кристиан Реберник, основатели Tomorrow’s Education

Томас Функе (Thomas Funke), соучредитель Tomorrow’s Education, добавляет: «Когда люди думают об онлайн-курсах, большинство из них представляет записанные лекции или нескончаемые видео-конференции. Обычные методы, подобные этим, неэффективны и нерезультативны: они отнимают много ресурсов и приводят лишь к незначительным результатам. Наш образовательный формат очень динамичен. Он основан на конкретных задачах и проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели в своей ежедневной бизнес-практике, и направлен на достижение конкретных целей. Наличие реальных примеров в сочетании с социальным обучением предоставляет участникам возможность развивать комплексный тип предпринимательского мышления, а не только приобретать навыки, необходимые для решения определенных задач в рамках какой-то должности».

Учиться вместе и друг у друга – в особенности онлайн

Несмотря на то, что обучение в рамках этой магистерской программы проходит виртуально и в цифровом формате, организаторы большое внимание уделяют сообществу учащихся, возможностям для нетворкинга и совместного обучения. «Как и все наши программы, онлайн-программа Professional Master основана на принципах взаимного обучения», — говорит Барбара Штёттингер (Barbara Stöttinger). Студенты работают в группах на протяжении всего учебного процесса: в рамках наиболее крупных модулей в самом начале, далее — на занятиях, посвященных специализации, а также в завершающем блоке под названием «Entrepreneurship and Corporate Labs» (предпринимательские и корпоративные лаборатории). «Также мы внедрим систему взаимной поддержки во время обучения, чтобы помочь студентам в достижении успеха», — уточнил Функе.

Четыре шага к мышлению, направленному на рост

На протяжении четырех этапов участники программы не только получают глубокие знания, основанные на исследованиях, но и тщательно изучают практические примеры, формируя «установку на рост», которая задействует их сильные стороны, а также принимая и используя возможности учиться на ошибках, а не избегать их. В начале программы каждый студент имеет возможность выявить собственный набор навыков, на основании которого он сможет оценить свой прогресс. «Таким образом, студенты могут активно формировать собственные пути обучения и в дальнейшем совершенствовать и анализировать их», — говорит Функе.

1. Этап выбора направления:

На этом этапе, который состоит из шести модулей, студенты определяют свою главную задачу («цель») в профессиональной деятельности, рассматривают разные модели обучения и узнают, как можно наиболее эффективно интегрировать новые знания и привычки в свою повседневную профессиональную деятельность, чтобы стать еще более успешными. Данный этап включает различные темы, начиная от принципов устойчивого развития и стратегий устойчивого управления до глобальных тенденций и инноваций, предпринимательства и технологий.

2. Этап точного определения:

Участники погружаются в такие темы, как ответственное лидерство, бизнес-моделирование, машинное обучение и решения для работы с данными. Находясь в виртуальном сообществе, студенты объединяются в команды для совместного решения учебных задач. Обучающий материал представлен в виде четко структурированных фрагментов – коротких видеороликов, раскрывающих суть темы. Студенты могут оценивать успеваемость с помощью тестов с несколькими вариантами ответа и других методов контроля.

3. Этап роста:

Студенты выбирают профессиональные «цели» и решают практические задачи, связанные с такими темами, как изменение климата, устойчиво развивающиеся города и населенные пункты или сокращение биологического разнообразия.

4. Этап запуска собственного проекта:

Студенты создают собственные бизнес-модели для стартапа в модуле Corporate & Entrepreneurship Labs («Предпринимательские и корпоративные лаборатории») или занимаются реализацией определенных проектов в своих компаниях в рамках модуля Corporate Lab («Корпоративная лаборатория»).

О программе:

  • Начало: весна 2021 г.
  • Продолжительность: part-time, 12 месяцев
  • Требования: степень бакалавра или аналогичная ей, а также опыт работы по специальности
  • Язык: Английский
  • Целевая аудитория: Программа рассчитана на высококвалифицированных работников и руководителей среднего звена, которые хотят получить новые знания и использовать свой потенциал на пересечении сфер бизнеса и технологии.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по ссылке: tomorrows.education

Компания: WU Executive Academy
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.