70% продуктов стартапов оказываются неактуальными для рынка

По данным опроса, проведенного командой школой бизнеса «Синергия» и консалтингового агентства Dthink, за последний год 44,2% предпринимателей пришлось изменить или отложить выпуск некоторых продуктов, или же вообще отказаться от них и начать поиск новых решений. 

Согласно исследованию, около 70% предпринимателей сталкивались с ситуацией, когда их продукт оказывался не актуален для рынка. По оценке экспертов «Синергии» и Dthink, это связано с недостаточным качеством исследования предпочтений аудитории.

В ходе опроса также была отмечена неудовлетворенность бизнеса сроками разработки продукта. Только 17,7% респондентов оказались полностью довольны скоростью реализации решений, еще 8,6% оценили степень удовлетворенности как высокую. 

Также было выявлено, что предпринимателям мешает развивать собственное дело недостаточные знания потребностей аудитории. Большинство опрошенных заявили, что оценивают уровень знаний потребителей как средний (42,8%). При этом в ходе экспресс-интервью в большинстве случаев респонденты отвечали, что оценивают уровень понимания потребительских запросов исходя из собственных наблюдений, а также в сравнении с аналогами на рынке. Однако часто топ-менеджерам компании не удаётся угадать ожидания потребителей, и бизнес проектирует решения исходя из собственных контекста, а не из реального запроса их клиентов. Как следствие, новый продукт оказывается не интересен аудитории.

Кроме того, около половины (42,6%) опрошенных отметили, что им непросто находить нужных специалистов, а 37,9% рассказали, что иногда сталкиваются со сложностями в поиске. При этом частым критерием для принятия решения о найме становится личностный фактор. 

Больше трети опрошенных (36,7%) также заявили, что им бывает непросто найти финансирование. Более 10% опрошенных заявили, что не представляют, где искать инвесторов.

Всего в исследовании приняло участие 1025 человек, более 40% из которых имеют собственный бизнес.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Могут быть совершенно обычные лекарства, но в другой дозировке или не показанные конкретному чел...
Все дискуссии