Программа повышения квалификации "Нейромаркетинг и модели потребителей"

market@hse.ru
(495)959-45-52
Краткая аннотация

Методология и инструменты нейромаркетинга для прогнозирования поведения потребителей в условиях быстрых изменений когнитивной среды. Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Специалисты с высшим образованием.

Необходимые документы

Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его

Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование

Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Условия обучения

Овладене новыми технологиями неромаркетинговых исследований; разработка продуктов с учетом инсайтов потребителей; применение современных технлогий нейромаркетинга; разработка прогрмм управления поведением потребителей. 

Преподаватели

Преподаватели-практики

Структура и содержание программы

I Нейромаркетинг и модели потребителей 

  • Новые подходы в нейромаркетинговых исследованиях.
  • Научные основы нейромаркетинга.
  • Физиология центральной нервной системы и принятие решений. 
  • Профайлинг в нейромаркетинговых исследованиях. 
  • Установление контактов Формирование мнений потребителей. Как помочь человеку запомнить. 
  • Нейромаркетинг: возможности практического применения. 
  • Шопер маркетинг как элемент воздействия.

II. Разработка программы управления поведением потребителей

Начало обучения

октябрь 2019г.

Цель

Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся калификации в управленческой сфере с формированием компетенций, необходимых для профессиональной детельности.