Программа профессиональной переподготовки "Продакт менеджмент технологического продукта"

market@hse.ru
(495) 959-4552
Краткая аннотация

Комплексная программа управления процессами выбора, разработки, внедрения, коммерциализации и развития инновационных рыночных продуктов на основе новых технологий.

В мире и в нашей стране большое внимание уделяется разработке новых технологий, на основе которых на рынок внедряются новые продукты. В процессе управления новыми продуктами отечественными компаниями недостаточно внимания уделяется маркетингу и дальнейшему развитию инновационных продуктов, что нацелена компенсировать предлагаемая программа.
Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим

Желателен опыт работы в компании-разработчике новых технологий или в производственной компании.

Программа предлагает получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а именно в области управления продуктами на основе новых и диверсифицированных технологий, формально дающая право претендовать на должность продакт-менеджера.

Необходимые документы
  • Заявление (пишется в деканате);
  • Оригинал и копия паспорта;
  • Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании и приложения к нему;
  • 1 фотография размером 3х4.
Условия обучения

Методы обучения:теоретические занятия поддерживаются практическими тренингами и решениями кейсов по актуальным проблемам современных технологических рынков: анализ технологических рынков, поиск инновационных продуктов, разработке маркетинга для новых продуктов, тестирование технологических и инновационных решений, оценка потенциального объема рынка инновации и других. По блокам тематических модулей программы проводятся мастер-классы и реализуются практические работы в мастерских

Преподаватели

Преподаватели с опытом работы на инновационных рынках и рынках высокотехнологичных, а также практики из компаний-разработчиков технологий, внедренческих и производственных компаний, из венчурных фондов, эксперты по внедрению инноваций.

Структура и содержание программы

I. Базовые профессиональные дисциплины

  • Управление компанией: среда, цели и задачи
  • Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
  • Методы маркетинговых исследований
  • Финансовый анализ

II. Специальные дисциплины

  • Анализ и оценка факторов рынка
  • Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
  • Отличительные преимущества и маркетинговая стратегия

III. Дисциплины специализации

  • Технологический рынок: построение и анализ
  • Создание и развитие инновационного технологического продукта
  • Коммуникационная программа
  • Управление проектом коммерциализации инновационного технологического продукта (мастерские)

IV. Итоговая аттестация

Начало обучения

31 октября 2018г.

Цель

Воплощение инновационных технологий в новых продуктах. Формирование компетенций управления продуктом на всех этапах жизненного цикла — от поиска идеи, продуктовых ниш и запуска в производство до коммерциализации и вывода с рынка.