Критика программ кандидатов в президенты 2018

Речь идет о критике экономических и политических программ.
Рассмотрим по мере их поступления.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Турция
Виктор Шкурин пишет:
Среди российской продукции огромное количество уникальной техники и передовых технологий.

Где Вас там зомбируют-то так... Список по ссылке просто смешон. Туда еще забыли планшет чубайсовский добавить. Этот список составлялся, чтобы отчитаться за распиленное бабло перед начальством.

Никаких "уникальных и передовых " технологий в России уже нет (может быть, кроме некоторого количества в области вооружений). В Крым на электростанцию и то пришлось турбины Сименс ставить. Своих таких давно не делают.

Та же продукция, что в России еще выпускается, по своему качеству на порядок хуже импортных аналогов. Начиная от продуктов питания и заканчивая техникой.

Генеральный директор, Турция
Евгений Гершман пишет:
Он -- молодец в том, что предотвратил распространение эпидемии Западного либерал-социализма в РФ.

То-то я смотрю "западные либерал-социалисты" плохо живут, а в России народ живет хорошо...

Генеральный директор, Турция
Виталий Эйнула пишет:
Сергей, согласен от части, т.к у этой ситуации как минимум две стороны не правда ли?

Какие еще две стороны? Вы видите какую-то хорошую сторону в том, что происходит в России? И какая же она?

Директор по маркетингу, Москва
Виктор Шкурин пишет:
Весь бред нападок на Россию строится на фундаментальном основании уверенности в том, что Россия ответственное государство,

а следовательно, на любом уровне обострения всегда будет возможность быстро отдать все, что принадлежит России, извиниться и выйти из кризиса не попортив свою шкурку.

Сколько %%, что вы ошибаетесь в случае, например, с закрытием RT наглосаксами? А я вот уверен, что русские мгновенно закроют ВСЕ наглосаксонские СМИ в Росии, чтобы прекратила "англичанка гадить". :)

Впрочем, прошу критики.

С уважением,

всегда Ваш

покорный слуга

Математик.Никифоров.

Директор по маркетингу, Москва
Сергей Лосев пишет:
Все очень просто.Есть два альтернативных варианта для РФ:- продолжаем политику милитаризации и конфронтации со всем цивилизованным миром. Во внутренней политике - вытаптываем оппозиционное поле, продолжаем укреплять силовой блок, вкладываем средства в пропаганду лжи и насилия- меняем внешнеполитический курс на 180% : политика добрососедства, сотрудничества и разоружения. Во внутренней политике - идем путем европейских стран: демократия (свобода СМИ, собраний, слова,..) демонополизация экономики, привлечение инвестиций....


Всё просто?

Простота - хуже воровства.

Нач. отдела, зам. руководителя, Ярославль
Виталий Эйнула пишет:
Сергей Капустянский пишет:
При том, что "официально" и "реально" - это две большие разницы сегодня в России. Только вот об этом.
Сергей, согласен от части, т.к у этой ситуации как минимум две стороны не правда ли?

Сергей, "реальную" сторону отображаем мы (вы ,я ,участники сообщества) и мы о ней знаем и ей же оперируем тут "на земле" , "официальную" сторону создала верхушка, и ей же оперирует там у себя. а мы все ждем, кто же лбом столкнет реальную и официальную. виноваты обе стороны.

Вы смотрели фильм "Дурак" ?,если есть возможность посмотрите, там очень близко к реальности )

Нач. отдела, зам. руководителя, Ярославль
Сергей Капустянский пишет:
Вы видите какую-то хорошую сторону в том, что происходит в России? И какая же она?

не могу ответить на этот вопрос, т.к не владею информацией полностью. да я и не говорил про "хорошесть". я критично отношусь к нынешнему "развитию" страны. много что и в во многих сферах мне не нравится. У нас с внутренними делами в РФ все печально.

Сергей Лосев Сергей Лосев Адм. директор, Белгород
Леонид Никифоров пишет:
Всё просто?Простота - хуже воровства.

Все гениальное просто.

Платон: « Красота стиля, гармония, изящество , правильный размер [стиха] определяются простотой»

Леонардо Да Винчи: «Простота – наивысшая изысканность».

CIO, Челябинск
Евгений Гершман пишет:Поэтому коммерсанты боятся и не хотят инвестировать в РФ и прячут капиталы за границей.
В эпоху машинных технологий, в долгосрочной исторической перспективе, единственный жизнеспособный способ общественного устройства есть буржуакратия. Президент В.В. Путин -- один из умнейших политиков современного Мира и истории России -- со своей командой легко мог бы запустить эволюционирование РФ к буржуакратии, что причинило бы за 1,5-2 года быстрое развитие и процветание на всей территории страны. Но беда России и её Президента в том, что в его Администрации нет компетентных, способных научно мыслить экспертов, которые могли бы объяснить Президенту необходимость этого стратегического преобразования.

все с точностью до наоборот: коммерсанты боятся оставлять свой капитал в пределах досягаемости рук "предотвратителя эпидемии", и выводят свои капиталы в "страны с неэффективной демократией". И детей туда же норовят отправить...

а эволюционирование в буржуакратии успешно идет - власть (и дружба с властью) конвертируется в собственность. Только никакого "быстрого развития" это не приносит, а наоборот. И это признак не "умнейшего политика", а "хитрейшего". И все имеющиеся "эксперты" заняты только одним - не упустить свою долю при делении бюджетов. и только.

Директор по маркетингу, Москва
Сергей Лосев пишет:
Все гениальное просто

еще проще - вы о себе пишите, что вы там в Белгороде вытаптываете

оппозиционное поле, продолжаете укреплять силовой блок, вкладываете средства в пропаганду лжи и насилия.


Ну если вы вкладываетесь в ложь, то с какой целью вы присутствуете на портале е-хе? За такие простые дела в других местах побольше плотют :)

Виктор Шкурин +340 Виктор Шкурин Директор по продажам, Санкт-Петербург
Сергей Капустянский пишет:
Никаких "уникальных и передовых " технологий в России уже нет (может быть, кроме некоторого количества в области вооружений)

область вооружений это чуть-чуть очень широко.

кстати, насчет "передовых" - в РФ построен замкнутый цикл производства-утилизации ядерного топлива.

США с этой простенькой задачей не справились :(

Виктор Шкурин +340 Виктор Шкурин Директор по продажам, Санкт-Петербург
Михаил Бутаков пишет:
все с точностью до наоборот: коммерсанты боятся оставлять свой капитал в пределах досягаемости рук "предотвратителя эпидемии", и выводят свои капиталы в "страны с неэффективной демократией". И детей туда же норовят отправить...

Вася, тебе пора ехать в Лондон.

А если я не хочу?

Да ладно тебе, все там будем.

Генеральный директор, Турция
Виктор Шкурин пишет:
кстати, насчет "передовых" - в РФ построен замкнутый цикл производства-утилизации ядерного топлива. США с этой простенькой задачей не справились :(

Я считаю, что в России , безусловно, очень талантливые люди. Много выдающихся умов. У нашей страны мог бы быть огромный потенциал. и я вовсе не восторженно смотрящий на запад "хаятель" всего российского.

Я считаю, что все наши достижения могли бы быть на порядок значительнее (или на два порядка?), если бы в нашей стране у власти стояло национально-ориентированное правительство, а не бандиты.

И даже не так. Пусть и не национально-ориентированное, а просто - правительство, которое подчиняется волеизъявлению народа. Демократия ценна не сама по себе даже (ведь диктатура бывает на коротком отрезке времени гораздо-гораздо эффективнее). Демократия ценна тем, что при живой политической жизни, страна не "застаивается", политики конкурируют между собой за симпатии народа и предлагают изменения к лучшему. Постоянно. Иначе не усидишь на своем месте. При диктатуре можно особо ничего не делать, ты все равно места не лишишься - одного оппозиционера посадишь, другого наемники на мосту грохнут...

Бывают диктатуры, которые созидательны. И за это им можно простить попирание прав человека и отсутствие свобод. Но наша современная диктатура - точно не из таких.

За время правления Путина (данные Росстата)


Школы:

2000 год - в стране 68100 школ

2017 год - в стране 41100 школ

Больницы:

2000 год - в стране 10700 больниц

2017 год - в стране 5400 больниц

Аварийное жилье:

2000 год - 9,5 млн. кв. м.

2017 год - 22,7 млн. кв. м

Чиновников:

2000 год - 1 161 500 человек

2017 год - 2 145 300 человек

Про права человека я в этом комментарии даже говорить не буду..

Сергей Лосев Сергей Лосев Адм. директор, Белгород
Леонид Никифоров пишет:
Ну если вы вкладываетесь в ложь, то с какой целью вы присутствуете на портале е-хе? За такие простые дела в других местах побольше плотют :)

И в чем ложь? Или это так, не читая?

Никифоров: "еще проще - вы о себе пишите"

А вы пишите только о математике...

Виктор Шкурин +340 Виктор Шкурин Директор по продажам, Санкт-Петербург
Сергей Капустянский пишет:
Школы:2000 год - в стране 68100 школ2017 год - в стране 41100 школ

Сергей, вы действительно не в курсе процесса административно-управленческого укрупнения школ?

Докладываю, три школы административно превращаются в одну административную единицу. При этом, все три здания остаются школьными, происходит административный маневр учительским корпусом объединенной школы, размещением классов, выделением учебно-лабораторной базы и т.д.

В статистике это объединение учитывается как сокращение административных единиц "школа".

Процесс урбанизации, к моему сожалению, в России продолжается, правда строго в мировом тренде.

Малочисленные школы (а это часто школы с численностью учащихся 5-10 учеников) закрываются физически, учащиеся школьным автобусом (см.США) доставляются в школу в другом населенном пункте.

Реально, мест в школах и дошкольных учреждениях в России стало значительно больше, чем их было в 2000 году, после пика физических закрытий учреждений и ликвидацией мест, вызванного в том числе и демографическим провалом 90-х

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии