Производитель оптической техники Levenhuk стал партнером Discovery

Компания Levenhuk стала первым в России и Европе партнером Discovery и выпускает на рынок новую линейку наблюдательной техники для любителей астрономии и микроскопии под брендом Discovery.

Коллаборация с производителем оптики для взрослых и детей стала новым шагом к сближению компании с ее аудиторией по всему миру.

Новый продукт, произведенный Levenhuk при поддержке Discovery, — визуализация намерений бренда. Легкие и технологичные оптические приборы призваны пробудить жажду знаний у взрослых и детей. Разглядеть мельчайшие детали, увидеть космос собственными глазами, наблюдать за животными в условиях дикой природы теперь можно не только на экране телевизора, но и вживую, через оптическую трубу, которая в использовании понятна даже школьнику. При этом, покупая продукцию Discovery, каждый вносит свой вклад в защиту окружающей среды.

В ближайшее время производитель планирует расширить ассортимент на более чем 100 наименований, среди которых будут бинокли, лупы и даже метеостанции. Discovery ставит перед собой задачу сделать простые и доступные приборы для самостоятельного изучения окружающего мира каждым желающим. Это своего рода переворот, который поможет адаптировать сложный мир науки для неискушенного пользователя.

Плюсом товаров линейки становится и стильная упаковка, которая автоматически делает любой прибор уместным подарком. 

За реализацию отвечает компания «Левенгук» — лидер на рынке товаров для начинающих исследователей мира астрономии и микроскопии. Компания производит оптические приборы с 2002 года. Товар планируется реализовывать в России и Европе. На линейку под брендом Discovery производитель предоставляет гарантию 2 года.

Информацию о совместной работе брендов позитивно оценили инвесторы. После объявления о сотрудничестве акции производителя на Мосбирже выросли почти вдвое. Еще в начале сентября они торговались по 13 рублей, в моменте зафиксировали рост до 26 рублей, после чего произошел небольшой технический откат, но прогнозы аналитиков остаются позитивными.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.