PIM система: 6 способов сделать бизнес эффективнее

Представим, что вы занимаетесь электронной коммерцией, и храните всю информацию о продуктах в громоздких и запутанных электронных таблицах. Вам сложно поддерживать эту информацию, и представлять ее на разных платформах. У вас уходят недели или месяцы на обновление только для того, чтобы обновить ее снова, как только вы закончите. Самое главное, все эти раздражающие задачи отвлекают вас от других важных служебных обязанностей.

Использование PMI –  программное обеспечение для управления информацией о продукте – может значительно упростить вашу жизнь. А именно:

1. Централизация данных

Многие компании изо всех сил стараются поддерживать актуальность и единообразие информации о своих продуктах на всех платформах. Из-за проблем с качеством данных попытки выгрузить продуктовую информацию в разные каналы становятся кошмаром.

Используя программное обеспечение для управления информацией о продукте, можно легко централизовать все данные о продукте в одном месте. Нет необходимости продолжать беспокоиться о таблицах или различных форматах разных платформ электронной коммерции. Все данные о товарах будут в одном месте.

2. Оптимизация рабочего процесса

У многих возникают проблемы с хранением информации о продуктах в электронных таблицах в каждом отделе. Уходит значительное время на обновление из-за изменений в спецификациях, новых продуктов или по ряду других причин. Использование программного обеспечения для управления информацией о продукте упрощает этот процесс.

PIM позволяет тратить больше времени на стратегические обязанности по сбыту продукции, а не на постоянное обновление продуктов. Система гарантирует, что все каналы синхронизируются с одинаковой информацией.

3. Стабильное качество данных

Поддержание качества данных может быть трудным, особенно когда информация постоянно изменяется и обновляется. Собрать воедино данные о поставщиках и новых товарах, а также отслеживать различные требования к данным для каждого канала может быть непросто. К сожалению, в Excel нет надежных инструментов для обработки данных таким образом, потому что он просто не предназначен для этого.

PIM-системы упрощают поддержание качества данных. Они позволяют увидеть, какие данные отсутствуют или неполны для каждого продукта. Теперь нет причин, по которым продукты должны продаваться на рынке с неполными описаниями или отсутствующей информацией. Система заботится о том, чтобы ваши товары всегда выглядели наилучшим образом.

4. Легкое расширение каталога продукции

Когда в управлении информацией о продукте царит беспорядок, может оказаться непростой задачей даже рассмотреть вопрос о добавлении новых продуктов, потому что каждое новое семейство товаров, канал или уровень локализации создают экспоненциальную сложность в поддержании всех данных в актуальном состоянии. В результате планы расширения могут быть свернуты.

Используя программное обеспечение для управления информацией о продукте, каждый продукт имеет свою собственную страницу данных и может быть отсортирован в соответствии с вашими предпочтениями. Сотрудники могут помещать данные в соответствующие разделы, а также добавлять описания и другие материалы. Наличие всех продуктов с правильными данными означает, что они готовы к выпуску на рынок в кратчайшие сроки. В результате становится намного проще поддерживать новые продукты.

5. Данные поставщиков больше не являются проблемой

Поставщики не продают напрямую клиентам, поэтому предоставляемая ими информация обычно минимальна и/или не предназначена покупателям. Также велика вероятность, что предоставленные ими данные не соответствуют стандартам вашей компании. Вы обязаны поддерживать единообразие каталогов товаров, чтобы клиенты точно понимали, что они покупают.

Благодаря PIM поставщики легко подключаются к системе и могут автоматически вводить обновленные данные о продуктах. Больше никаких таблиц. Больше никаких вырезаний и вставок. Больше никаких устаревших данных о товарах.

6. Экспорт данных о товарах по нескольким каналам

Ритейлеру может быть сложно обеспечить, чтобы каждый продукт на каждом канале был дополнен описаниями, изображениями и другой необходимой информацией. PIM-системы предоставляют различные варианты экспорта. Ваши продукты можно экспортировать на любую платформу электронной коммерции или в маркетплейс. Система экспортирует только ту информацию, которая актуальна для каждой платформы. Это гарантирует, что товары отображаются с правильными ценами, размерами, цветами и другими деталями.


Программное обеспечение PIM устраняет многие утомительные задачи, которые затрудняют ведение каталога электронной коммерции. Вы можете быть уверены, что независимо от платформы, ваши продукты будут отлично выглядеть, а освободившееся время можно потратить на выполнение реальной работы, а не на ведение таблиц и обновление артикулов. Благодаря инструментам для импорта данных и работе с поставщиками возможно сделать переход от «кошмара» в Excel к PIM быстрым и эффективным.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Александр Боткин
Менеджер по маркетингу, Германия

PIM системы создают для своих пользователей много преимуществ - экономия расходов и повышение качества описаний товаров лишь немногие из них. Почитать об этих и других преимуществах PIM системы можно в этой статье

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.