​Как создать мобильное приложение: пошаговое руководство

В 2018 году взрослые граждане США каждый день тратили на свой телефон в среднем три с половиной часа. Что они делали, глядя в телефон, почти половину рабочего дня? Три основные типа действий – это текстовые сообщения, веб-серфинг и проверка электронной почты, следующим в этом списке стоит использование приложений.

Приложения для социальных сетей, музыки или рекламы созданы специально для мобильных устройств, они упрощают подключение, работу и получение пользователем информации. Для того, чтобы удобство связи с близкими людьми и легкий доступ к бесконечным развлечениям и информации находились у вас в кармане, в 2018 году было создано более 200 млрд приложений.Поскольку люди становятся все более зависимыми от своих мобильных устройств, правильно созданное приложение может заставить ваших потенциальных клиентов теснее взаимодействовать с вашим брендом и постоянно помнить о нем. Чтобы помочь вам в быстром производстве тщательно спроектированного и разработанного приложения, предлагаем ознакомиться с нашим полным руководством по его созданию.

1. Исследуйте свой рынок

Скорее всего, у всех ваших конкурентов уже есть приложение, и на рынке приложений, на который вы хотите проникнуть, уже есть много игроков. Но пусть высокая конкуренция на этом рынке вас не пугает. У вас есть преимущество нового игрока, которое означает, что вы можете исследовать все приложения конкурентов и определить их сильные и слабые стороны. Эта информация потенциально может помочь вам сделать наилучшее приложение на вашем рынке.

Чтобы провести полный анализ чужих приложений, постарайтесь загрузить и изучить каждое из них. Вы также должны прочитать их обзоры и узнать, что нравится и не нравится вашим потенциальным клиентам, а затем использовать эту информацию для управления дизайном и функциональностью вашего приложения.

2. Определите проблему, которую решает ваше приложение

Если ваше приложение не решает проблему пользователя, оно никогда не станет необходимым. Поэтому вам следует четко понять, с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты, и приложить согласованные усилия для разработки приложения, которое их решит. При помощи этих точек боли и удовольствия нужно ясно показать пользователю, что именно делает ваше приложение.

Чтобы полностью сориентироваться в проблемах и приготовить нужные решения, стоит встретиться с некоторыми из ваших самых лояльных клиентов и спросить их, какие функции могли бы явно отличать ваше приложение от множества ему подобных.

3. Создайте каркас приложения

Каркас – это план вашего приложения. В нем должны быть отображены дизайн и функциональность приложения; он поможет понять, как приложение будет выглядеть и работать.

Каркас будет чрезвычайно полезен, когда вам нужно будет на деле приступить к проектированию и разработке приложения; он послужит вам ориентиром. Если вам нужна помощь в создании каркаса приложения, воспользуйтесь следующими инструментами:

  • InVision
  • Balsamiq
  • UXPin
  • Proto.io
  • Fluid UI
  • Justinmind
  • Prott

4. Найдите разработчиков

Если вы не работаете графическим дизайнером, самостоятельная разработка приложения – не самая лучшая идея. Люди – существа визуальные; поэтому достижение правильного баланса между цветами, шрифтами и другими элементами оформления вашего приложения может стать решающим. Часто именно это отличает популярные приложения от тех, которые люди удаляют через 10 минут после загрузки. К счастью, есть два распространенных варианта работы с профессиональными дизайнерами.

  • Наймите фрилансера. Работа непосредственно с дизайнером может помочь вам разработать приложение, способное превзойти даже ваши собственные ожидания. У вас есть видение приложения, а у фрилансера есть навыки, позволяющие воплотить его в реальность. Но он также знает, что выполнимо, а что нет, и поэтому может сотрудничать с вами для разработки приложения, которое будет основанным на реальности и удобным для пользователя. Если вам нужна помощь в найме фрилансера, посетите дизайнерскую площадку, которая связывает бренды с талантами, например, 99designs или Dribbble.
  • Наймите агентство. Если ваше приложение сложное и требует для разработки большого опыта, лучшим вариантом будет нанять агентство – оно создаст приложение полностью с нуля. Из всех способов разработки приложения найм агентства – самый дорогостоящий выбор, но специалисты будут отвечать за каждый этап процесса разработки, от начального дизайна до запуска, что чрезвычайно удобно.

Однако не ограничивайтесь тем, чтобы просто передать в агентство свои планы, а затем исчезнуть из эфира и появиться на горизонте в день запуска. Старайтесь участвовать в разработке на каждом этапе и следите за тем, чтобы агентство следовало вашим указаниям. В противном случае оно может потратить все ваши ресурсы на создание приложения, которого вы потом не узнаете.

5. Протестируйте дизайн

Прежде чем потратить кучу времени и денег на разработку приложения, вы должны убедиться, что его макет действительно пригоден для использования. Выявление и устранение любых проблем на ранних этапах даст вам преимущество: вам не придется пересматривать код плохо разработанного приложения уже после его создания. Это также позволит вам выпустить приложение вовремя. Если вы пропустите этот шаг и перейдете прямо к разработке, вы, скорее всего, потратите все свои ресурсы на создание продукта, который никому не понравится.

Чтобы определить, насколько ваше приложение удобно для пользователя, пригласите коллег поучаствовать в тестировании. Во время изучения потребительских свойств продукта попросите участников выполнить ряд заданий, пока ваши сотрудники наблюдают и делают записи. Наблюдая за тем, как реальные пользователи перемещаются по вашему приложению, и выслушивая их похвалы и опасения, вы увидите, действительно ли люди способны с его помощью выполнить намеченные задания, а также узнаете, что им нравится или не нравится в пользовательском интерфейсе вашего приложения, и что вызывает неясности.

6. Разработайте приложение

После того, как дизайн приложения пройдет тестирование, самое время разрабатывать продукт. На этом этапе разработки приложения вы передадите свой проект группе разработчиков или фрилансеру.

С этого момента они будут сотрудничать с дизайнерским агентством или с внештатным дизайнером, чтобы решать любые проблемы, с которыми столкнутся в процессе разработки, и поддерживать намеченную функциональность и дизайн вашего приложения в нужном русле.

7. Протестируйте приложение

Теперь, когда у вас есть полнофункциональное и визуально привлекательное приложение, пришло время провести финальное тестирование с другой группой коллег. Обнаруживая любые ошибки, которые вы, возможно, упустили из виду, и видя новые способы улучшения приложения, вы сможете внести последние важные коррективы в конечный продукт.

8. Запустите бета-версию

Запуск бета-версии вашего приложения привлекает первых пользователей, что является решающим шагом в освоении приложения. Первые пользователи могут дать множество полезных отзывов о плюсах и минусах вашего продукта, и их опыт работы с приложением и его одобрение имеет жизненно важное значение для понимания того, насколько оно будет принято на рынке. Эта потенциальная поддержка и реклама в духе «сарафанного радио» укрепят репутацию вашего приложения и помогут привлечь еще больше пользователей.

9. Запустите приложение

Вы оформили, протестировали и разработали свое приложение. Теперь пришло время запустить его. Это можно сделать в Google Play Store; там не требуется никаких отзывов, и поэтому все, что вам нужно сделать, – это загрузить файл приложения в магазин. IOS проверяет каждое новое поступление в магазин приложений, прежде чем предложить его пользователям iPhone; но если вы будете следовать их рекомендациям, то ваш продукт должен быть принят.

После запуска следующим шагом будет продвижение. Если никто не знает о вашем приложении, никто его не загрузит. Чтобы рассказать о нем и убедить людей им пользоваться, подготовьте видеоролики о функциональности продукта и разместите их в социальных сетях со ссылкой на приложение. Это даст людям представление о том, что на что способно ваше приложение, и как оно может облегчить жизнь пользователей.

Источник: Клиффорд Чи, Hubspot, перевела с английского Елена Леонтьева.

Фото: Pixabay

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.