Узнайте, как сделать коммуникацию эффективнее и поддерживать взаимовыгодные отношения с людьми.
Навыки межличностного общения (soft skills) требуются практически на любой работе
85% успеха в профессии достигается за счёт soft skills, то есть умения выстраивать коммуникацию с людьми
92% респондентов LinkedIn из 35 стран приравняли важность soft skills к профессиональным и техническим навыкам
Этот вебинар для вас, если вы:
- Устали от конфликтов
Осознаете, какие виды коммуникации для вас нежелательны. Выясните, что нужно проработать, чтобы перестать ссориться с людьми.- Хотите улучшить отношения с окружающими
Разберётесь, как управлять эмоциональным интеллектом. Узнаете, как выстраивать доверительные долгосрочные отношения.- Психолог, начинающий коуч или хотите им стать
Узнаете, что необходимо коучу, чтобы лучше понимать клиентов. Выясните, как помочь им улучшить навыки общения.Чему вы научитесь
- Выясните какую коммуникацию можно считать эффективной
- Разберетесь что делать, чтобы вас понимали
- Узнаете как коучинговые практики помогают эффективнее общаться с людьми и добиваться своего