Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show 300x200
Medium frame 1993 ELMA

Вебинар «Как упорядочить взаимодействие сотрудников компании с партнерами и заказчиками»

11:00 27 января 2022 12:00 27 января 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Проектный менеджмент, Генеральное руководство, Информационные технологии, Клиентские отношения, Логистика, Продажи, Производство, Стратегическое планирование и организационное развитие, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Информационные и высокие технологии
ФОРМАТ:
Вебинар

Ит-компания ELMA приглашает вас на бесплатный вебинар «Как упорядочить взаимодействие сотрудников компании с партнерами и заказчиками» 27 января в 11:00 МСК.

Процесс взаимодействия ответственных менеджеров с партнерами и заказчиками часто выстроен и имеет четкие инструкции для менеджеров. Но что делать, когда менеджер заболел или ушел в отпуск? Как обеспечить безотказность процессов во внешнем взаимодействии? Как перехватить входящие в него обращения и обеспечить стабильную скорость взаимодействия? – решение есть!

ПРОГРАММА

На вебинаре покажем, как с помощью Low-code быстро создать внешний портал и связать бизнес-процессы компании с процессами партнеров и заказчиков, не тратя лишние ресурсы на обслуживание еще одной отдельной системы.

А ещё:

  • Детальнее о внешнем портале ELMA365; 
  • Как работает и какие проблемы решает;
  • Как кастомизировать внешний портал под бизнес. 

Для кого:

  • Руководителей по работе с партнерами;
  • Руководителей отдела продаж;
  • Руководителей по работе с поставщиками;
  • Аналитиков;
  • ИТ-директоров. 
СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Шутова Светлана
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
pr@elma-bpm.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (3412) 93-66-93
Расскажите коллегам: