Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Нейромаркетинг. Как управлять потребителем

10 августа 2022 11 августа 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.

Аудитория семинара: для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров.

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документа «Психограммы»
  • Образцы и формы документа «Ментальные карты»
  • Образцы и форма документа «Карта цветовосприятия»

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА

1 день


Основные направления: Базовые понятия и концепции

  • Нейромаркетинг – основные понятия
  • История и направления развития
  • Ключевые концепции
  • Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда
  • Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов

Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг

  • Методы сбора информации и клиентах
  • Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии
  • Карты цветовосприятия целевой аудитории
  • Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия
  • Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных
  • Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж
  • Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании

 

Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту

  • Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания»
  • Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций
  • Методы построение моделей восприятия предложений компании
  • Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами

 

Технология влияния при работе с партнерами рынка

  • Методы сбора информации о партнёрах рынка
  • Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж
  • Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами
  • Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
  • Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса»

 

2 день: Практика применения методов нейромаркетингу

 

Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг

  • Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине
  • Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории
  • Акценты в торговом оборудовании
  • Акценты в «зонах распределения трафика»
  • Разработка бренд - стандартов

 

Особенности психологии восприятия информации в on-line среде

  • Возрастные особенности
  • Социальные особенности
  • Особенности системы коммуникаций
  • Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов

 

Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде

  • Приемы для формирования узнаваемого образа
  • Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов
  • Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.

 

Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу

  • Виды исследований и ожидаемые результаты
  • Особенности и стоимость работ
  • Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

СТОИМОСТЬ: 26900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: