Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Управленческий учет. Бюджетирование

17 января 2022 18 января 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Финансы, Кредитование
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета и бюджетирования.
 
Цель:
Научиться основным понятиям и подходам управленческого учета и бюджетирования; использовать методы управленческого учета для принятия эффективных управленческих решений; научиться практическим приемам и инструментам управления ресурсами с целью повышения эффективности их использования на основе управленческого учета.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
День первый
 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
 
1.     Концепция управленческого учета.
  • Сущность управленческого учета, его необходимость в кризисных ситуациях.
  • Отличие управленческого и финансового учета.
  • Роль управленческого учета в системе управления предприятием.
  • Автоматизация управленческого учета. Обзор систем автоматизации.
 
2.  Затраты – ключевой объект системы управленческого учета.
  • Управление затратами – естественная функция любого бизнеса.
  • Краткий обзор методов и приемов учета затрат.
  • Классификация затрат для принятия управленческих решений и краткосрочного планирования: постоянные и переменные, прямые и косвенные.
  • Разделение затрат по степени их регулируемости.
  • Релевантные и безвозвратные затраты.
  • Альтернативные затраты.
  • Классификация затрат для целей контроля: контролируемы и неконтролируемые затраты.
  • Формирование системы учета затрат.
 
3. Распределение затрат – как корректно рассчитать и контролировать себестоимость.
  • Абсорбционный учет. Учет с полным распределением затрат.
  • Учет затрат с анализом причинности.  АВС-костинг (ActivityBasedCosting) как наиболее объективный метод распределения затрат.
  • АВС против традиционной системы учета затрат.
 
4. Анализ зависимости «Затраты – объем производства – прибыль» (CVP).
  • Анализ безубыточности.
  • Графический CVP анализ и анализ безубыточности.
  • Принятие решений о нижней границе цен.
  • Критерии выбора между собственным производством и закупкой на стороне.
 
5. Маржинальный учет.
  • Маржинальный учет ценообразования.
  • Маржинальный учет для контроля стоимости запасов.
  • Маржинальный учет для принятия управленческих решений.
 
6. Центры ответственности - основной инструмент управления.
  • Разновидности центров ответственности: центры продаж, центры затрат, центры прибыли и центры инвестиций.
  • Выделение центров ответственности и организационная структура предприятия.
  • Поиск оптимального соотношения централизации и децентрализации в системе управленческого учета.
  • Причины и цели применения трансфертных цен.
  • Использование затратных, рыночных и договорных трансфертных цен.
 
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
 
День второй
 
7. Управление денежными потоками и оборотным капиталом.
  • Управление денежными потоками. Объекты планирования и контроля.
  • Управление запасами. Использование АВС-анализа в управлении и учете запасов.
  • Определение оптимального объема заказа (EOQ — Economic Order Quantity).Точка очередного заказа (перезаказа).
  • Современные системы управления запасами: толкающие (MRP) и тянущие (JIT) системы.
  • Управление дебиторской задолженностью. Контроль дебиторской задолженности.
 
8. Бюджетирование по центрам ответственности и система оценки подразделений компании.
  • Формирование системы внутреннего бюджетирования.
  • Подразделения компании как центры финансовой ответственности.
  • Коэффициенты эффективности деятельности подразделений.
  • Трансфертные цены – причины и цели применения.

9. Формирование основного (сводного) бюджета.
  • Что такое бюджет? Структура основного бюджета.
  • Анализ отклонений фактических результатов от плановых.
  • Факторный анализ.
  • Стандарты управленческого учета и бюджетирования.
 
Ответы на вопросы. Подведение итогов.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала.
Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов).
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
СТОИМОСТЬ: 26900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: