Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Цель тренинга: Повысить навыки участников в области управления персоналом.
Желаемый результат: Повышение эффективности работы организации.
Вы научитесь:
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
· услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.
ПРОГРАММА
1. Эффективный руководитель
· Цели и задачи руководителя.
· Стандарты управления – регулярный менеджмент.
· Компетенции современного руководителя.
2. Тайм–менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования. Управление рабочей нагрузкой
· Причины потерь времени.
· Важное – срочное.
· Расстановка приоритетов в работе.
· Управление своим временем и управление временем сотрудников.
· Методы планирования рабочего дня, рабочей недели, месяца.
· Куда уходит время руководителя: основные поглотители и как с ними бороться.
3. Делегирование полномочий по их выполнению сотрудникам
· Учет уровня зрелости подчиненных при распределении рабочих задач.
· Значение делегирования для руководителя и для подчиненного.
· Задачи, которые можно, нужно и нельзя делегировать.
· Барьеры или что мешает руководителям делегировать.
· Алгоритм эффективного делегирования.
· Ошибки и проблемы, которые возникают в процессе делегирования полномочий.
4. Способы постановки целей и задач подчиненным
· Различные способы постановки целей и задач подчиненным.
· Их основные достоинства и недостатки.
· Связь способа постановки задачи с инициативой и ответственностью подчиненных.
5. Инструменты планирования и организации выполнения работы
· Составляющие эффективного плана работы.
· Рабочие инструменты планирования.
· Шаги эффективного планирования.
· Типичные ошибки в планировании.
6. Обратная связь
· Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым.
· Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
· Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
· Квалифицированная обратная связь подчинённым.
· Негативная обратная связь.
· Позитивная обратная связь.
Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: